ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ И ИХ ЗНАЧЕНИЕ В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ СТУДЕНТОВ
Принцип игровых ситуаций в обучении не является новым, по существу ситуационные задачи, которые прочно вошли в арсенал методических средств, являются предварительным этапом к деловым играм. В основе ее лежит сценарий, воспроизводящий подробно ситуацию профессиональной деятельности специалиста. Каждый участник игры получает и выполняет свою должностную функцию-роль. Исходная ситуация объясняется преподавателем устно или сообщается в письменной форме. Развитие ее обеспечивается последовательным введением дополнительных условий, ставящих перед участниками игры новые задачи, которые следует оперативно решать. Эффективность игры во многом определяется преподавателем. Он должен направлять ее ход, уточнять неясности, разрешать возникающие проблемы и недоразумения, выступать арбитром при расхождении мнений, вносить коррективы в неверные решения.
Деловые игры обладают большими обучающими, контролирующими и воспитательными возможностями. Исполнение каждым студентом своей роли позволяет ему не только повторить и закрепить приобретенные знания, но формирует умение выразить их в конкретной ситуации, максимально приближенной к реальным условиям.
Динамика игры порождает высокую творческую активность участников, которая вызывает эмоциональный подъем, способствующий повышению уровня усвоения учебного материала - его осмыслению и запоминанию, развивает мышление и обучение. Деловая игра учит коллективным действиям, необходимым в пpaктической профессиональной деятельности провизора. В процессе игры, как и в жизни, возможны ошибочные решения. которые быстро выявляются самими студентами. Такой контроль естественен, корректен, не вызывает отрицательных эмоций, объективен. поскольку отражает коллективное мышление.
Таким образом, деловая игра является эффективным методом формирования профессиональных навыков и умений у студентов и способствует повышению качества подготовки специалистов-провизоров.
Статья в формате PDF 100 KB...
23 04 2024 23:53:39
Статья в формате PDF 119 KB...
22 04 2024 17:22:16
Статья в формате PDF 124 KB...
21 04 2024 2:43:39
Статья в формате PDF 107 KB...
20 04 2024 6:51:26
Статья в формате PDF 147 KB...
19 04 2024 19:25:30
Целью настоящей работы была оценка эффективности мексидола при гипоксически-ишемических поражениях ЦНС у новорожденных с ЗВУР. До и после назначения препарата в венозной крови определяли уровень ингибиторов апоптоза. На основании проведенных исследований выявлено, что введение в комплекс лечебных мероприятий препарата мексидол, обладающего широким спектром действия позитивно влияет на лабораторные данные и в свою очередь предупреждает развитие остаточных неврологических расстройств. ...
18 04 2024 22:40:57
Статья в формате PDF 127 KB...
17 04 2024 23:11:38
16 04 2024 12:17:33
Статья в формате PDF 112 KB...
15 04 2024 6:17:50
Статья в формате PDF 384 KB...
14 04 2024 17:28:30
Статья в формате PDF 119 KB...
13 04 2024 1:34:48
Статья в формате PDF 105 KB...
12 04 2024 2:36:15
Статья в формате PDF 266 KB...
10 04 2024 4:54:33
Статья в формате PDF 109 KB...
08 04 2024 13:40:36
Статья в формате PDF 100 KB...
07 04 2024 19:17:32
После деполяризации возбудимой мембраны изолированных нервных волокон и целого нерва постоянным током подпороговой силы регистрируется постэлектротоническая деполяризация, представляющая собой медленное восстановление поляризации к исходному уровню. Постэлектротоническая деполяризация у одиночных перехватов Ранвье и изолированного нерва обнаруживается не только в исходном состоянии, но и при полном блокировании натриевых каналов. Амплитуда и длительность постэлектротонической деполяризации целого нерва при подпороговой деполяризации увеличиваются пропорционально длительности приложенной деполяризации: после пропускания катодического тока продолжительностью 1 мс составили 0.093±0.004 мВ и 7.123±0.576 мс, после деполяризации длительностью 5 мс – 0.189±0.005 мВ и 23.212±1.186 мс, а после деполяризации длительностью 10 мс 0.220±0.011 мВ и 68.721±3.389 мс соответственно. При пропускании через нерв серии катэлектротонических потенциалов происходит суммация постэлектротонической деполяризации. На основании того, что постэлектротоническая деполяризация обнаруживается не только в исходном состоянии, но и при полном блокировании натриевых каналов, в качестве наиболее вероятного фактора, обусловливающего генерацию постэлектротонической деполяризации, рассматривается выход ионов калия. ...
06 04 2024 14:37:38
Статья в формате PDF 109 KB...
05 04 2024 4:41:17
Статья в формате PDF 117 KB...
04 04 2024 22:23:39
Статья в формате PDF 136 KB...
03 04 2024 12:10:22
Статья в формате PDF 102 KB...
02 04 2024 22:20:11
Статья в формате PDF 137 KB...
01 04 2024 0:53:49
Статья в формате PDF 177 KB...
31 03 2024 5:52:39
Статья в формате PDF 176 KB...
30 03 2024 15:11:11
Статья в формате PDF 312 KB...
29 03 2024 13:32:15
Статья в формате PDF 314 KB...
28 03 2024 0:44:55
Статья в формате PDF 218 KB...
27 03 2024 20:24:24
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 10:24:11
Статья в формате PDF 121 KB...
25 03 2024 14:10:21
Статья в формате PDF 111 KB...
24 03 2024 6:34:23
Статья в формате PDF 224 KB...
23 03 2024 19:32:29
Статья в формате PDF 135 KB...
21 03 2024 21:23:30
Статья в формате PDF 120 KB...
19 03 2024 6:37:43
Статья в формате PDF 105 KB...
18 03 2024 4:23:22
Статья в формате PDF 130 KB...
17 03 2024 9:18:18
Статья в формате PDF 132 KB...
16 03 2024 23:50:41
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::