ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

ЭКОНОМИЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПЕРЕРАБОТКИ БЫТОВЫХ ОТХОДОВ

Устинова П.К. Статья в формате PDF 257 KB

В настоящее время чрезвычайно острой является проблема экологии. Эта проблема раскрывается в двух аспектах: загрязнение окружающей среды и истощение природных ресурсов, причем это вызвано не только расширением сфер промышленности, но и халатным отношением населения к природе. В то время как в промышленной сфере в РФ существует хотя бы какой-то государственный экологический контроль, причинение вреда окружающей среде отдельными гражданами в большинстве случаев остается безнаказанным.

Для России особо важной является вопрос накопления мусора, что только обостряет экологические проблемы. По мере роста потребностей, увеличивается и количество отходов жизнедеятельности населения. Так, накопление мусора в современных городах составляет более 300 кг на 1 человека в год. Среднегодовой прирост количества мусора составляет 4-6 %, что почти в 3 раза выше роста численности населения.

С одной стороны, мусор можно рассматривать как источник загрязнения окружающей среды, с дру- гой - как источник вторичных материальных и топливно-энергетических ресурсов.

В ведущих европейских странах 45-60 % бытовых отходов вовлекается в переработку, а доля захоронения на полигонах постоянно уменьшается и в настоящее время составляет около 20 %.

В настоящее время в Российской Федерации не существует эффективной системы переработки мусора. В России (за исключением Москвы) захоронению на полигонах подвергаются 95-98 % образующегося мусора. (В Москве 80-85 % вывозят на полигоны, остальное количество уничтожают на мусоросжигательных заводах).

Во времена СССР работала отрасль по возврату вторичных отходов: был организован прием металлолома, макулатуры, стеклотары и др. Государство от этого имело значительные преимущества как в экологической, так и в экономической сферах. Одним из возможных путей решения экологического вопроса в современной России является воссоздание государственной переpaбатывающей отрасли. Однако для полноценного решения проблем окружающей среды следует ужесточить штрафные санкции не только для субъектов промышленности, но и для граждан.

Пpaктика введения штрафов за выброс мусора в непредназначенных для этого местах получила широкое распространение во многих странах. В частности, для достижения наиболее эффективного результата необходимо также введение штрафов для тех, кто выбрасывает отходы, предварительно не рассортировав их (стекло, бумага (картон), железо). Более того, необходима система государственного контроля над выполнением данных требований.

С одной стороны, подобные меры прививают гражданам культуру, а с другой - являются эффективным средством пополнения бюджетов.



ЖИЖИН КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ

ЖИЖИН КОНСТАНТИН СЕРГЕЕВИЧ Статья в формате PDF 114 KB...

15 04 2024 13:17:27

ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ РЕКИ ОКИ

ПРОБЛЕМА ЗАГРЯЗНЕНИЯ РЕКИ ОКИ Статья в формате PDF 88 KB...

10 04 2024 21:28:26

НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ

НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ Статья в формате PDF 119 KB...

03 04 2024 6:30:16

РЕЗИСТЕНТНОСТЬ КЛЕТОК И ТКАНЕЙ ПРИ ЭХИНОКОККОЗЕ

РЕЗИСТЕНТНОСТЬ КЛЕТОК И ТКАНЕЙ ПРИ ЭХИНОКОККОЗЕ Статья в формате PDF 227 KB...

01 04 2024 14:22:46

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески. ...

30 03 2024 0:24:20

CO2 РИФОРМИНГ МЕТАНА

CO2 РИФОРМИНГ МЕТАНА Статья в формате PDF 225 KB...

28 03 2024 1:35:11

БИОДИНАМИКА ПРЫЖКОВ В ВЫСОТУ

БИОДИНАМИКА ПРЫЖКОВ В ВЫСОТУ Статья в формате PDF 657 KB...

26 03 2024 0:36:36

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОК ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА ОЛИМПИЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ

ОСОБЕННОСТИ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ СПОРТСМЕНОК ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ СПЕЦИАЛИЗАЦИИ НА ОЛИМПИЙСКОЙ ДИСТАНЦИИ В статье отражены результаты комплексного исследования подготовленности спортсменок, специализирующихся в беге на 300-400 м с барьерами. Дан анализ статистически достоверных различий по педагогическим, физиологическим и биометрическим показателям в ответственейший момент спортивной карьеры - момент перехода с «детской» дистанции (бега на 300 м с барьерами) на олимпийскую дисциплину (400 м с барьерами). Выявлены взаимосвязи между различными сторонами подготовленности: физической, функциональной и технической. Представленный материал можно использовать в виде модельных хаpaктеристик для дeвyшек в возрасте 15-16 лет и закономерностей становления спортивного мастерства при уточнении Учебной программы для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства по разделу «Барьерный бег». ...

25 03 2024 8:34:27

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ Статья в формате PDF 119 KB...

20 03 2024 20:31:26

ОНИЩУК ФИЛИПП ДАВИДОВИЧ

ОНИЩУК ФИЛИПП ДАВИДОВИЧ Статья в формате PDF 152 KB...

18 03 2024 9:44:31

КУРОРТНЫЕ ЗОНЫ БАЙКАЛА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ

КУРОРТНЫЕ ЗОНЫ БАЙКАЛА: ВОЗМОЖНОСТИ И ПЕРСПЕКТИВЫ Статья в формате PDF 142 KB...

12 03 2024 19:11:17

ПУЛИКОВ АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВИЧ

ПУЛИКОВ АНАТОЛИЙ СТЕПАНОВИЧ Статья в формате PDF 101 KB...

11 03 2024 23:15:28

СПЕРАНСКИЙ ВАЛЕНТИН СЕРГЕЕВИЧ

СПЕРАНСКИЙ ВАЛЕНТИН СЕРГЕЕВИЧ Статья в формате PDF 156 KB...

10 03 2024 19:55:56

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::