КОМПОНЕНТЫ ГЕМОСТАЗА И ВЛИЯНИЕ АНТИБИОТИКОВ
Изменения в системе крови, возникающие в ответ на введение антибиотиков известны давно. Они занимают особое место среди всех проявлений непереносимости лекарственных средств. Что тромбоцитарный и коагуляционный звенья гемостаза могут изменяться под действием антибиотиков. Исключительный интерес, проявляемый в последние годы к изучению тромбоцитарного компонентов гемостаза, определяется той большой ролью, которую играют тромбоциты в патогенезе ряда заболеваний и состояний организма, сопровождающихся внутрисосудистым тромбообразованием и микроциркуляторными расстройствами. Но сведения о механизме влияния антибиотиков на тромбоцитарный и коагуляционный компоненты гемостаза немногочисленны. Это определило цель нашей работы, как необходимость изучить механизм влияния антибиотиков на тромбоцитарный и коагуляционный компоненты гемостаза.
В работе использованы общепринятые методы оценки коагуляционного и тромбоцитарного компонентов гемостаза: активированное время рекальцификации, активированное частичное тромбопластиновое время, концентрация фибриногена, общее количество тромбоцитов, спонтанная агрегация, агрегационная активность и ф.Р3 и ф.Р4.
Введение антибиотиков (карбеницин, гентамицин, амикацин) сопровождалось снижением общего количества тромбоцитов и их агрегационной активности и сниженным высвобождением определявшихся факторов (Р3 и Р4). Изменения тромбоцитарного компонента гемостаза носят дозозависимый хаpaктер и зависят от времени инкубации плазмы с антибиотиком. Наблюдалось рассогласование показателей общей свертывающей активности: удлинение активированного времени рекальцификации, укорочение частичного тромбопластинового времени и тромбинового времени.
Полученные результаты позволяют сделать вывод, что изменения тромбоцитарного компонента гемостаза являются более чувствительными к антибиотикам и сопровождаются снижением функциональной активности тромбоцитов.
Статья в формате PDF
147 KB...
26 09 2023 0:55:52
Статья в формате PDF
137 KB...
25 09 2023 7:34:50
Статья в формате PDF
157 KB...
24 09 2023 23:28:10
Статья в формате PDF
130 KB...
23 09 2023 9:40:26
Статья в формате PDF
115 KB...
22 09 2023 0:19:30
Статья в формате PDF
250 KB...
21 09 2023 1:12:10
Статья в формате PDF
118 KB...
20 09 2023 4:20:52
Статья в формате PDF
113 KB...
19 09 2023 13:36:56
Статья в формате PDF
254 KB...
16 09 2023 18:13:45
В работе впервые приведены сведения об особенностях аудиогенной чувствительности и поведения в «открытом поле» двух групп крыс, гомозиготных по локусу TAG 1A DRD2.
...
15 09 2023 5:12:36
Статья в формате PDF
113 KB...
13 09 2023 7:36:53
12 09 2023 18:54:13
Статья в формате PDF
126 KB...
11 09 2023 6:55:11
Статья в формате PDF
154 KB...
10 09 2023 0:32:28
09 09 2023 16:35:43
Статья в формате PDF
105 KB...
07 09 2023 4:50:30
Статья в формате PDF
108 KB...
06 09 2023 17:42:25
05 09 2023 10:40:52
Статья в формате PDF
590 KB...
04 09 2023 2:17:24
Статья в формате PDF 101 KB...
02 09 2023 0:17:22
Статья в формате PDF
334 KB...
01 09 2023 2:47:53
Дано краткое описание работы тепловой машины, которая подчиняется второму закону термодинамики. Высказана гипотеза, что для человеческого общества справедлив аналогичный закон. Дана формулировка такого закона. Проведена параллель между работой тепловой машины и бизнесом. Сделаны некоторые выводы применительно к жизни человеческого общества.
...
31 08 2023 5:30:53
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески.
...
30 08 2023 22:11:41
Статья в формате PDF
249 KB...
29 08 2023 1:20:33
28 08 2023 21:34:19
Статья в формате PDF
310 KB...
27 08 2023 18:30:23
Статья в формате PDF
285 KB...
26 08 2023 7:17:31
Статья в формате PDF
113 KB...
25 08 2023 22:38:49
Статья в формате PDF
121 KB...
24 08 2023 17:23:51
Статья в формате PDF
145 KB...
23 08 2023 16:47:37
Статья в формате PDF
178 KB...
22 08 2023 5:40:49
Статья в формате PDF
204 KB...
21 08 2023 2:39:28
Статья в формате PDF
113 KB...
20 08 2023 5:48:26
Приведены новые авторские и литературные данные по петрологии и мантийно-коровому взаимодействию на основании изотопных соотношений стронция и неодима при формировании карбонатитов различных регионов мира. По изотопии стронция и неодима устанавливаются различные компоненты мантии, участвовавшие в генерации карбонатитов: PREMA, HIMU, FOZO, BSE, EM I, EM II.
...
19 08 2023 17:41:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::