СПОСОБЫ ИЗМЕРЕНИЙ СТРУКТУРЫ И ПАРАМЕТРОВ РЕЧНОЙ СЕТИ: НАУЧНО-УЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ
В брошюре приведены технические решения на уровне способов измерений малых рек и речных сетей, из которых на три были получены патенты на изобретения и в подготовке которых участвовали студенты.
Приведены описания способов измерения структуры и параметров речной сети и показаны примеры использования этих способов.
Для будущих бакалавров и магистров техники и технологии природообустройства и защиты окружающей среды, территориального и отраслевого природопользования и других направлений при выполнении НИРС, курсовых работ и проектов, а также выпускных квалификационных работ с инновационными техническими решениями в виде изобретений мировой новизны.
Предлагаемые способы могут быть применены к любой речной системе, то есть к реке с притоками. При этом крупная река рассматривается по отдельным своим притокам, образующим частичную речную сеть. Для принятой речной сети появляется возможность оценки как нормальных водотоков, так и деградирующих от сильного антропогенного воздействия. Это позволяет к биотехнической оценке эффективности природопользования в целом, а не только по отдельным отраслям деятельности человека. Измеряемая и изучаемая речная сеть принимается за популяцию водотоков, причем эта популяция рассматривается дважды - как природное сообщество и как больное природное сообщество, включающее в себя деградирующие, то есть больные, водотоки. При этом измерение речных сетей различного уровня деградации позволит выявить те допустимые границы, которые необходимо учитывать для еще нормально функционирующих рек. К тому же применение предлагаемого способа позволит обосновывать мероприятия по реанимации уже погубленных людьми речных сетей.
Статья в формате PDF 149 KB...
17 04 2024 7:47:26
Статья в формате PDF 134 KB...
16 04 2024 7:57:57
Статья в формате PDF 267 KB...
15 04 2024 15:24:36
Статья в формате PDF 139 KB...
14 04 2024 0:11:42
13 04 2024 20:45:20
Статья в формате PDF 321 KB...
12 04 2024 2:20:14
Статья в формате PDF 288 KB...
11 04 2024 16:13:31
Статья в формате PDF 113 KB...
10 04 2024 15:34:34
Статья в формате PDF 101 KB...
09 04 2024 0:42:24
Статья в формате PDF 109 KB...
08 04 2024 5:40:25
Статья в формате PDF 224 KB...
07 04 2024 10:42:41
Статья в формате PDF 128 KB...
06 04 2024 16:17:35
Статья в формате PDF 111 KB...
04 04 2024 11:48:35
Статья в формате PDF 151 KB...
03 04 2024 21:32:40
Статья в формате PDF 264 KB...
02 04 2024 20:43:56
Статья в формате PDF 127 KB...
01 04 2024 3:35:52
Статья в формате PDF 221 KB...
31 03 2024 0:37:36
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 17:24:31
Статья в формате PDF 128 KB...
29 03 2024 7:33:50
Статья в формате PDF 256 KB...
28 03 2024 1:58:49
Статья в формате PDF 127 KB...
27 03 2024 19:50:52
Статья в формате PDF 117 KB...
25 03 2024 18:19:25
Статья в формате PDF 114 KB...
24 03 2024 1:17:36
Статья в формате PDF 253 KB...
23 03 2024 8:49:29
Методика диагональной сегментарной амплитудометрии, заключающаяся в регистрации амплитуды колебаний активного и реактивного сопротивления тканей человеческого организма, широко используемая в медицинской пpaктике, начинает применяться в спорте для контроля за функциональным состоянием спортсменов в различные периоды учебно-тренировочного процесса. Результаты, полученные данным методом, показывают, что различия в проводимости тканей определяются видом спорта, а также квалификацией спортсменов. Проводимость тканей более устойчива в подготовительный период по сравнению с соревновательным. Суммарная нестабильность проводимости тканей выше на соревнованиях более высокого уровня. ...
22 03 2024 22:39:10
Статья в формате PDF 254 KB...
20 03 2024 13:59:27
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 8:47:56
Статья в формате PDF 109 KB...
18 03 2024 15:27:15
Статья в формате PDF 276 KB...
17 03 2024 13:54:36
В статье представлены актуальные данные о проблеме урогeнитaльного xлaмидиоза. Рассмотрены современные вопросы эпидемиологии, патогенеза и терапии инфекции. ...
16 03 2024 8:42:28
Статья в формате PDF 113 KB...
15 03 2024 5:16:36
Статья в формате PDF 104 KB...
14 03 2024 12:55:44
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
13 03 2024 13:39:57
Статья в формате PDF 297 KB...
12 03 2024 3:37:12
Статья в формате PDF 125 KB...
11 03 2024 8:36:43
Статья в формате PDF 109 KB...
10 03 2024 0:41:51
Статья в формате PDF 280 KB...
09 03 2024 5:58:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::