ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОБНОГО БИОЦЕНОЗА НОВОРОЖДЕННЫХ И ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОБНОГО БИОЦЕНОЗА НОВОРОЖДЕННЫХ И ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОБНОГО БИОЦЕНОЗА НОВОРОЖДЕННЫХ И ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

Шевчук Е.А. Примак Т.Д. Кривошеева Н.В. Статья в формате PDF 117 KB

Первыми микроорганизмами, с которыми контактирует плод, стерильный при рождении, являются бактерии, присутствующие в организме матери. Второй контакт происходит с микрофлорой, находящейся на руках медицинского персонала и предметах ухода за новорожденными (Петровская В.Г.,1976; Дэвис П.А.,1987).

Целью данного исследования является выявление взаимосвязи новорожденный - роженица, новорожденный - медицинский персонал, в соответствии с программой инфекционного контроля.

Проведены исследования биотопов от новорожденных (зев, пупочная рана, испpaжнeния, подмышечная область) в количестве - 2855 анализов, беременных (цервикальный канал) - 1185, а также микробиологические исследования объектов окружающей среды (медицинское оборудование, предметы ухода и обихода, белье, руки медицинского персонала, специализированная одежда) - 630 анализов. Отбор материала, посев и идентификацию проводили общепринятыми бактериологическими методами.

При анализе обсемененности новорожденных выявлено преобладающее количество коагулазоотрицательных стафилококков (КОС) - 31,5%, энтерококков - 21,3%, существенно реже встречались представители рода энтеробактерий - 8,6%. Наиболее разнообразной представлена микрофлора зева новорожденных. Микробный биоценоз слизистой ротоглотки хаpaктеризуется более выраженным представительством α-стрептококков - 23,2%, КОС - 22,6%, и энтерококков - 18,5%, в единичных случаях определялись грамотрицательные палочки - 4,8%, Candida albicans - 3,4 %. В процессе исследования установлен широкий спектр микроорганизмов, колонизирующих слизистую влагалища беременных женщин. В среднем от одной женщины выделяли 3 культуры одновременно с преобладанием лактобактерий - 60% и КОС - 43,2%. Среди микрофлоры, выделенной из внешней среды чаще встречались КОС -18,7%, на долю энтерококков приходилось - 5,2% от общего количества изолированных культур, существенно реже выделялись грамотрицательные палочки - 1,7%. Выявлена наибольшая контаминация рук медицинского персонала энтерококками (20% случаев), медицинского оборудования бактериями КОС - 20%, реже энтерококками - 4,8%, в единичных случаях высевался золотистый стафилококк и грамотрицательные палочки.

Таким образом, мы получили сведения о частоте выявления условно-патогенных микроорганизмов из биотопов новорожденных и окружающих их объектов, главным образом это грамположительные кокки, которые являются госпитальными штаммами и чаще высеваются с объектов окружающей среды и рук медицинского персонала.



ЭТАПЫ ИССЛЕДОВАНИЯ СТРУКТУРНЫХ ОСНОВ ЛИМФОТОКА

Статья в формате PDF 175 KB...

17 05 2025 23:38:51

СИМФОНИЯ УРОКА

СИМФОНИЯ УРОКА Статья в формате PDF 142 KB...

13 05 2025 7:11:24

EPIDEMIOLOGY OF ALLERGIC R HINITS IN PUPILS OF THE REPUBLIC SAKHA(YAKUTIA)

EPIDEMIOLOGY OF ALLERGIC R HINITS IN PUPILS OF THE REPUBLIC SAKHA(YAKUTIA) Статья в формате PDF 99 KB...

11 05 2025 1:28:33

АНДРЕЕВА МАРИЯ АНДРЕЕВНА

АНДРЕЕВА МАРИЯ АНДРЕЕВНА Статья в формате PDF 84 KB...

30 04 2025 4:22:56

ГРАНИЦЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА

ГРАНИЦЫ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОСТРАНСТВА В представленной статье дается попытка разграничения понятия «образовательное прострaнcтво» на основе анализа имеющихся дефиниций и примере формирования целостного образовательного прострaнcтва в профессиональном образовательном учреждении, интегрирующем его начальный, средний и высший уровни. ...

28 04 2025 10:56:45

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе. ...

26 04 2025 15:30:17

БЕЛИК АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ

БЕЛИК АЛЕКСАНДР ВАСИЛЬЕВИЧ Статья в формате PDF 394 KB...

22 04 2025 0:24:20

ЗАНЯТИЯ ФЛОРИСТИКОЙ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ЗАНЯТИЯ ФЛОРИСТИКОЙ – ЭФФЕКТИВНЫЙ ПУТЬ ФОРМИРОВАНИЯ ТВОРЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ И ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В современных условиях жизни требуются люди, знакомые с экологическими проблемами. В этой работе рассматриваются несколько нетрадиционные, но очень эффективные способы соединения экообразования детей и развития творческой индивидуальности посредством уроков флористики. Творчество флористов базируется на использовании самых необычных комбинаций искусно высушенных цветков и некоторых других частей растений, сохраняющих исходную форму и цвет. Изучая принципы флористики, ребёнок узнаёт как об экологических проблемах, так и о флоре и фауне, и учится ценить красоту и гармонию мира как источник личных черт и творческих способностей. ...

17 04 2025 8:33:51

МЕСТО ТОРГОВОЙ СФЕРЫ ЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ

МЕСТО ТОРГОВОЙ СФЕРЫ ЭКОНОМИКИ В СИСТЕМЕ РЫНОЧНОГО ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ В данной работе авторами выдвигается и обосновывается тезис о том, что торгово-коммерческая деятельность является определяющим фактором в системе рыночных отношений. ...

14 04 2025 1:37:52

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 132 KB...

12 04 2025 23:33:46

СЕТЕВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ

СЕТЕВЫЕ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ КАК ФОРМА РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ УЧАЩИМИСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕОГРАФИИ Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира. ...

10 04 2025 17:28:27

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::