ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОБНОГО БИОЦЕНОЗА НОВОРОЖДЕННЫХ И ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Первыми микроорганизмами, с которыми контактирует плод, стерильный при рождении, являются бактерии, присутствующие в организме матери. Второй контакт происходит с микрофлорой, находящейся на руках медицинского персонала и предметах ухода за новорожденными (Петровская В.Г.,1976; Дэвис П.А.,1987).
Целью данного исследования является выявление взаимосвязи новорожденный - роженица, новорожденный - медицинский персонал, в соответствии с программой инфекционного контроля.
Проведены исследования биотопов от новорожденных (зев, пупочная рана, испpaжнeния, подмышечная область) в количестве - 2855 анализов, беременных (цервикальный канал) - 1185, а также микробиологические исследования объектов окружающей среды (медицинское оборудование, предметы ухода и обихода, белье, руки медицинского персонала, специализированная одежда) - 630 анализов. Отбор материала, посев и идентификацию проводили общепринятыми бактериологическими методами.
При анализе обсемененности новорожденных выявлено преобладающее количество коагулазоотрицательных стафилококков (КОС) - 31,5%, энтерококков - 21,3%, существенно реже встречались представители рода энтеробактерий - 8,6%. Наиболее разнообразной представлена микрофлора зева новорожденных. Микробный биоценоз слизистой ротоглотки хаpaктеризуется более выраженным представительством α-стрептококков - 23,2%, КОС - 22,6%, и энтерококков - 18,5%, в единичных случаях определялись грамотрицательные палочки - 4,8%, Candida albicans - 3,4 %. В процессе исследования установлен широкий спектр микроорганизмов, колонизирующих слизистую влагалища беременных женщин. В среднем от одной женщины выделяли 3 культуры одновременно с преобладанием лактобактерий - 60% и КОС - 43,2%. Среди микрофлоры, выделенной из внешней среды чаще встречались КОС -18,7%, на долю энтерококков приходилось - 5,2% от общего количества изолированных культур, существенно реже выделялись грамотрицательные палочки - 1,7%. Выявлена наибольшая контаминация рук медицинского персонала энтерококками (20% случаев), медицинского оборудования бактериями КОС - 20%, реже энтерококками - 4,8%, в единичных случаях высевался золотистый стафилококк и грамотрицательные палочки.
Таким образом, мы получили сведения о частоте выявления условно-патогенных микроорганизмов из биотопов новорожденных и окружающих их объектов, главным образом это грамположительные кокки, которые являются госпитальными штаммами и чаще высеваются с объектов окружающей среды и рук медицинского персонала.
Статья в формате PDF
132 KB...
01 04 2023 11:44:19
Статья в формате PDF
249 KB...
31 03 2023 12:49:38
Статья в формате PDF
111 KB...
30 03 2023 15:28:53
Статья в формате PDF
119 KB...
29 03 2023 8:36:50
Статья в формате PDF
120 KB...
28 03 2023 1:34:25
Статья в формате PDF
115 KB...
27 03 2023 22:35:37
Статья в формате PDF
267 KB...
26 03 2023 15:24:36
25 03 2023 14:51:17
Статья в формате PDF
224 KB...
24 03 2023 14:39:41
Статья в формате PDF 100 KB...
23 03 2023 23:13:18
Статья в формате PDF
235 KB...
22 03 2023 16:27:42
Статья в формате PDF
112 KB...
21 03 2023 2:12:55
20 03 2023 11:37:17
Статья в формате PDF
112 KB...
19 03 2023 19:34:46
Статья в формате PDF
119 KB...
18 03 2023 9:36:53
Статья в формате PDF
111 KB...
17 03 2023 13:21:32
Статья в формате PDF
113 KB...
16 03 2023 0:47:25
Статья в формате PDF
127 KB...
15 03 2023 6:16:52
Статья в формате PDF
119 KB...
14 03 2023 15:12:18
Статья в формате PDF
122 KB...
13 03 2023 13:56:59
Статья в формате PDF
101 KB...
12 03 2023 21:20:46
Статья в формате PDF
284 KB...
11 03 2023 19:17:16
Статья в формате PDF
103 KB...
09 03 2023 8:52:18
Статья в формате PDF
132 KB...
08 03 2023 20:16:59
Статья в формате PDF
106 KB...
07 03 2023 1:24:25
Статья в формате PDF
257 KB...
06 03 2023 8:59:18
Целью данной работы был анализ психофизиологических показателей студентов очной формы обучения, разработка мер по оптимизации учебного процесса и по предотвращению развития хронического стресса. Испытуемыми были 62 студента Института декоративно-прикладного искусства (средний возраст 25±3,7 лет) и 24 студента других высших учебных заведений, занимающихся в группе Айкидо (средний возраст 20,5±2,2 лет). Психофизиологическое состояние здоровья студентов расценивается как «функциональное перенапряжение». знание психофизиологических механизмов восприятия улучшает усвоение нового лекционного непрофильного материала. занятия восточными спортивными пpaктиками способствуют нормализации исследуемых функций
...
05 03 2023 11:17:21
04 03 2023 18:39:46
28 02 2023 8:48:50
Статья в формате PDF
115 KB...
27 02 2023 5:51:30
Статья в формате PDF
103 KB...
26 02 2023 23:49:27
Статья в формате PDF
106 KB...
25 02 2023 7:20:27
Статья в формате PDF
135 KB...
24 02 2023 16:40:17
Статья в формате PDF
321 KB...
23 02 2023 8:28:17
Статья в формате PDF
122 KB...
22 02 2023 23:23:46
Исследовано формирование ионного состава водной фазы в системах «твердое — жидкое» применительно к технологическим суспензиям (пульпам) флотации, а также к природным водам (поверхностным водным объектам) при взаимодействии с силикатными Fe-содержащими минералами. Выявлены прострaнcтвенно-временные зависимости содержания распространенных ионов щелочных (Na+, K+) щелочно-земельных (Ca2+, Mg2+) и тяжелых (Feобщ, Сu2+) металлов, которые представляют ценность в моделировании и прогнозировании процессов миграции, химических превращений загрязнителей водных объектов.
...
21 02 2023 23:44:16
Статья в формате PDF
192 KB...
20 02 2023 13:13:14
19 02 2023 12:24:41
Статья в формате PDF
166 KB...
18 02 2023 2:55:56
Статья в формате PDF
158 KB...
17 02 2023 10:35:34
Статья в формате PDF
131 KB...
16 02 2023 11:53:47
Статья в формате PDF
316 KB...
15 02 2023 0:25:35
Статья в формате PDF
109 KB...
14 02 2023 15:46:22
Статья в формате PDF
242 KB...
13 02 2023 3:58:56
12 02 2023 23:35:30
Статья в формате PDF
101 KB...
11 02 2023 16:44:58
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::