ХАРАКТЕРИСТИКА МИКРОБНОГО БИОЦЕНОЗА НОВОРОЖДЕННЫХ И ОБЪЕКТОВ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Первыми микроорганизмами, с которыми контактирует плод, стерильный при рождении, являются бактерии, присутствующие в организме матери. Второй контакт происходит с микрофлорой, находящейся на руках медицинского персонала и предметах ухода за новорожденными (Петровская В.Г.,1976; Дэвис П.А.,1987).
Целью данного исследования является выявление взаимосвязи новорожденный - роженица, новорожденный - медицинский персонал, в соответствии с программой инфекционного контроля.
Проведены исследования биотопов от новорожденных (зев, пупочная рана, испpaжнeния, подмышечная область) в количестве - 2855 анализов, беременных (цервикальный канал) - 1185, а также микробиологические исследования объектов окружающей среды (медицинское оборудование, предметы ухода и обихода, белье, руки медицинского персонала, специализированная одежда) - 630 анализов. Отбор материала, посев и идентификацию проводили общепринятыми бактериологическими методами.
При анализе обсемененности новорожденных выявлено преобладающее количество коагулазоотрицательных стафилококков (КОС) - 31,5%, энтерококков - 21,3%, существенно реже встречались представители рода энтеробактерий - 8,6%. Наиболее разнообразной представлена микрофлора зева новорожденных. Микробный биоценоз слизистой ротоглотки хаpaктеризуется более выраженным представительством α-стрептококков - 23,2%, КОС - 22,6%, и энтерококков - 18,5%, в единичных случаях определялись грамотрицательные палочки - 4,8%, Candida albicans - 3,4 %. В процессе исследования установлен широкий спектр микроорганизмов, колонизирующих слизистую влагалища беременных женщин. В среднем от одной женщины выделяли 3 культуры одновременно с преобладанием лактобактерий - 60% и КОС - 43,2%. Среди микрофлоры, выделенной из внешней среды чаще встречались КОС -18,7%, на долю энтерококков приходилось - 5,2% от общего количества изолированных культур, существенно реже выделялись грамотрицательные палочки - 1,7%. Выявлена наибольшая контаминация рук медицинского персонала энтерококками (20% случаев), медицинского оборудования бактериями КОС - 20%, реже энтерококками - 4,8%, в единичных случаях высевался золотистый стафилококк и грамотрицательные палочки.
Таким образом, мы получили сведения о частоте выявления условно-патогенных микроорганизмов из биотопов новорожденных и окружающих их объектов, главным образом это грамположительные кокки, которые являются госпитальными штаммами и чаще высеваются с объектов окружающей среды и рук медицинского персонала.
Статья в формате PDF
126 KB...
18 05 2025 21:45:28
Статья в формате PDF
128 KB...
16 05 2025 20:14:59
15 05 2025 19:33:26
Статья в формате PDF
127 KB...
14 05 2025 9:44:18
Статья в формате PDF
302 KB...
12 05 2025 15:23:33
11 05 2025 1:28:33
Статья в формате PDF
113 KB...
10 05 2025 4:59:23
09 05 2025 2:44:10
Статья в формате PDF
115 KB...
08 05 2025 9:33:11
Статья в формате PDF
112 KB...
07 05 2025 12:55:21
Статья в формате PDF
132 KB...
06 05 2025 23:19:52
05 05 2025 13:57:36
Статья в формате PDF
254 KB...
04 05 2025 13:49:22
Статья в формате PDF
289 KB...
03 05 2025 13:11:36
Статья в формате PDF
103 KB...
02 05 2025 5:49:24
Статья в формате PDF
133 KB...
01 05 2025 1:11:30
Статья в формате PDF
111 KB...
29 04 2025 14:46:51
В представленной статье дается попытка разграничения понятия «образовательное прострaнcтво» на основе анализа имеющихся дефиниций и примере формирования целостного образовательного прострaнcтва в профессиональном образовательном учреждении, интегрирующем его начальный, средний и высший уровни.
...
28 04 2025 10:56:45
Статья в формате PDF
163 KB...
27 04 2025 4:16:36
Стратегия социально-экономического развития РФ поставило на государственном уровне вопрос о достижении нового качества общего образования – готовности и способности учащихся к непрерывному образованию. В настоящее время в соответствии с основными тенденциями развития современного образования меняются целевые, процессуальные и результативные компоненты учебно-воспитательного процесса и прежде всего в начальной школе.
...
26 04 2025 15:30:17
Статья в формате PDF
108 KB...
25 04 2025 23:49:11
Статья в формате PDF
107 KB...
24 04 2025 9:50:28
Статья в формате PDF
280 KB...
23 04 2025 12:25:38
Статья в формате PDF
114 KB...
21 04 2025 14:46:27
Статья в формате PDF
123 KB...
20 04 2025 20:25:30
Статья в формате PDF
253 KB...
19 04 2025 12:17:18
Статья в формате PDF
139 KB...
18 04 2025 23:27:38
В современных условиях жизни требуются люди, знакомые с экологическими проблемами.
В этой работе рассматриваются несколько нетрадиционные, но очень эффективные способы соединения экообразования детей и развития творческой индивидуальности посредством уроков флористики.
Творчество флористов базируется на использовании самых необычных комбинаций искусно высушенных цветков и некоторых других частей растений, сохраняющих исходную форму и цвет. Изучая принципы флористики, ребёнок узнаёт как об экологических проблемах, так и о флоре и фауне, и учится ценить красоту и гармонию мира как источник личных черт и творческих способностей.
...
17 04 2025 8:33:51
Статья в формате PDF
312 KB...
16 04 2025 8:42:26
Статья в формате PDF
377 KB...
15 04 2025 23:28:30
В данной работе авторами выдвигается и обосновывается тезис о том, что торгово-коммерческая деятельность является определяющим фактором в системе рыночных отношений.
...
14 04 2025 1:37:52
Статья в формате PDF
195 KB...
13 04 2025 3:53:33
Статья в формате PDF
132 KB...
11 04 2025 23:17:10
Учебный предмет география состоит из двух блоков. Физическая география изучает элементы природы как единое целое, формирует “образ территории”. Социально-экономическая география рассматривает развитие общества и экономики в тесной взаимосвязи с природными условиями. Для формирования и поддержания интереса к географии в ФТЛ № 1 широко используются современные информационные технологии. Компьютерное тестирование систематически используется на уроках. Лицеисты успешно участвуют в различных телекоммуникационных олимпиадах - индивидуальных и групповых конкурсах с использованием электронной почты и сети Интернет. Такие проекты развивают умение работать с различными источниками информации, способствуют межпредметной интеграции знаний и формированию целостной картины мира.
...
10 04 2025 17:28:27
Статья в формате PDF
262 KB...
09 04 2025 11:43:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::