ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ФУНКЦИЯ ФИТОДИЗАЙНА В ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЯХ
Искусство составления флористических композиций или фитодизайн, занимает значительную область в современном обществе и имеет большие перспективы в обучении и эстетическом воспитании студентов. В высшей школе по специальности «дизайн» осуществляется подготовка специалистов, способных профессионально выполнить оригинальные флористические композиции.
На занятиях по дисциплине фитодизайн решаются многие задачи эстетического воспитания студентов: развитие художественного вкуса и творческой активности, освоение пpaктических приемов флористических композиций и формирование профессионального мышления. Студенты знакомятся с технологиями выполнения композиций с использованием свежесрезанных растительных элементов (Икэбана и др.); рельефными работами в технике коллаж; объемно-прострaнcтвенными композициями (открытка, костюм и аксессуары, упаковка и многое другое).
Значительная роль в обучении студентов отводится изучению восточной аранжировки. В творческом процессе работы в восточном стиле у студентов формируются главные черты мастера-флориста: возвышенное отношение к природе, тонкий художественно-эстетический вкус, умение выразить многое малыми средствами или, как говорят японские мастера, передать «прелесть недосказанности», умение найти неповторимую выразительность образа, достижение гармоничного сочетания природных и искусственных материалов в единой композиции.
Фитодизайн играет незаменимую эмоционально-эстетическую роль в жизни человека, которая дает ему возможность научиться видеть мир ярким, насыщенным и интересным, восхищаться красотой окружающего мира, удивляться и радоваться каждой встречи с ним.
Живые растения обладают уникальным свойством положительно влиять на энергетику окружающего прострaнcтва, меняя тем самым душевно-эстетическое состояние человека. В процессе работы студентам-дизайнерам предоставляется возможность почувствовать удивительное разнообразие природных форм, сочетающее в себе источник воображения и фантазии, пластичности и богатства колорита, открыть для себя удивительный мир флористического дизайна, научиться видеть прекрасное и создавать удивительные композиции, где визуальная простота творческих работ подчеркивает волнующую игру линий и цвета, массы и ритма, контраста и формы.
В статье проанализирован опыт лечения больных острым аппендицитом за последние 10 лет. Из 1073 поступивших в приемное отделение, 229 больных отправлены в другие отделения, у 730 диагноз подтвержден и выполнена операция аппендэктомия. Гистологическое исследование отростков показало, что у 353 (48,4%) больных отросток был флегмонозный, у 87 (11,9%) – гангренозный, в том числе у 15 (2%) – гангренозно-перфоративный, у 290 (39,7%) – катаральный. Большой процент катаральных форм автор связывает с гипердиагностикой. 24 (3,2%) больных был диагностирован разлитой перитонит. В комплексном лечении больных наряду с антибактериальными средствами, последнее время широко стали применяться современные методики (дренирование брюшной полости силиконовыми трубками д 0,5-1,0 см, назогастральное дренирование, гемосорбция, УФО крови, химическая детоксикация гипохлоритом натрия). ппендикулярный инфильтрат был диагностирован у 14 (1,9%) больных. Тактика при этом осложнении была традиционной. У 35 (4,79%) больных развились послеоперационные осложнения: нагноение подкожно-жировой основы у 19 (2,66%), инфильтраты послеоперационного шва – у 9 (1,2%), гематомы подкожной клетчатки – у 7 (0,9%), в том числе у 7 (0,9%) больных с нагноением подкожно-жировой основы, развились дополнительно послеоперационные пневмонии. а эти годы серьезных полостных послеоперационных осложнений не отмечалось, также не было послеоперационной летальности. лучшение результатов лечения автор связывает с повышением профессионального роста врачей, продуманной взвешенной хирургической тактикой. Также имеет значение и возраст больных. У 88% он равнялся 1822 годам. При поступлении больные были физически крепкими и тренированными (военнослужащие), что позволило им значительно лучше справиться в послеоперационном периоде даже с перитонитом. ...
19 01 2025 3:46:44
Статья в формате PDF 100 KB...
17 01 2025 11:32:17
Статья в формате PDF 124 KB...
16 01 2025 18:55:59
Статья в формате PDF 120 KB...
15 01 2025 13:47:14
Статья в формате PDF 119 KB...
14 01 2025 2:12:31
Статья в формате PDF 121 KB...
13 01 2025 4:48:52
Статья в формате PDF 262 KB...
12 01 2025 10:38:26
Статья в формате PDF 111 KB...
11 01 2025 2:12:16
Статья в формате PDF 129 KB...
10 01 2025 1:54:59
Статья в формате PDF 149 KB...
09 01 2025 0:11:35
Статья в формате PDF 114 KB...
08 01 2025 18:45:27
Статья в формате PDF 118 KB...
06 01 2025 11:30:10
Изучен химический состав нетрадиционного инулинсодержащего сырья Scorzonera hispanica L. и Tragopogon porrifolius L. Получены полисахаридные концентраты и установлена их антибактериальная и гипогликемическая активности. Прогнозируется их использование в качестве лечебно-профилактических комплексов. ...
05 01 2025 23:33:18
Статья в формате PDF 145 KB...
04 01 2025 18:55:51
Статья в формате PDF 114 KB...
03 01 2025 18:44:11
Статья в формате PDF 100 KB...
02 01 2025 1:38:49
Статья в формате PDF 174 KB...
01 01 2025 1:37:48
Статья в формате PDF 111 KB...
31 12 2024 23:46:10
Статья в формате PDF 120 KB...
30 12 2024 15:18:31
Статья в формате PDF 105 KB...
28 12 2024 19:56:40
Статья в формате PDF 174 KB...
27 12 2024 11:50:13
Статья в формате PDF 135 KB...
26 12 2024 16:18:31
Статья в формате PDF 114 KB...
25 12 2024 23:28:45
Статья в формате PDF 140 KB...
23 12 2024 6:18:55
Статья в формате PDF 127 KB...
22 12 2024 13:21:24
Статья в формате PDF 131 KB...
21 12 2024 0:58:13
Статья в формате PDF 133 KB...
20 12 2024 6:38:31
19 12 2024 7:24:47
Статья в формате PDF 254 KB...
18 12 2024 7:53:14
Статья в формате PDF 167 KB...
17 12 2024 8:43:42
16 12 2024 22:45:16
Статья в формате PDF 113 KB...
15 12 2024 17:15:52
Статья в формате PDF 205 KB...
14 12 2024 17:25:38
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::