Использование биопунктуры алфлутопом и траумелем S в комплексном лечении больных с мышечно – тонической формой люмбоишалгии
Всем больным выполнялись клинические исследования, реографические, рентгенологические, 36 % больным - ЯМР - исследования.
Из всех больных были сформированы 2 группы. В комплекс лечения 1 группы (50 больных) входили: ЛФК, массаж, магнитотерапия (бегущее магнитное поле), лазеротерапия, рефлексотерапия и 3-4 сеанса мануальной терапии. Больным 2 группы (100 человек) был назначен такой же комплекс лечения, но с добавочным введением алфлутопа вместе с Траумелем S. Препараты после потенциирования вводились паравертебрально в страдающие ПДС, биологически активные точки, в тригерные зоны. На курс назначалось
5 совместных введений и 5 инъекций изолированного введения алфлутопа паравертебрально. Эффективность лечения оценивалось комплексно с учетом динамики клинических, энзимологических и реовазографических показателей.
У больных 1 группы "значительное улучшение" было достигнуто в 34 % случаев, "улучшение" в 42 % случаев, "незначительное улучшение - в 16 % случаев и "без существенных изменений"в 8 % случаев. У больных 2 группы - в 57% , 32% , 9% , 2% случаев соответственно.
Таким образом включение в комплекс лечения больных с мышечно - тонической формой люмбоишалгии биопунктуры алфлутопом и траумелем S существенно повышает ее эффективность.
Статья в формате PDF
124 KB...
26 09 2023 19:47:10
После 30 дней адаптации к холоду прессорное действие мезатона на артериальное русло тонкого кишечника уменьшается исключительно за счет снижения чувствительности а1-адренорецепторов на 21 %, а количество активных а1-адренорецепторов нормализовалось. В артериях конечности изменения чувствительности и количества а1-адренорецепторов артерий к мезатону было противоположно кишечнику. Чувствительность а1-адренорецепторов артерий конечности к мезатону нормализовалась и была равна контролю. А количества активных альфа-1-адренорецепторов артерий кожно-мышечной области к мезатону было меньше контроля на 10,3 %.
...
25 09 2023 3:24:28
24 09 2023 6:40:20
Статья в формате PDF
123 KB...
23 09 2023 18:29:24
Статья в формате PDF
133 KB...
22 09 2023 21:53:40
Статья в формате PDF
112 KB...
21 09 2023 15:55:22
Статья в формате PDF
113 KB...
19 09 2023 8:49:34
Статья в формате PDF
119 KB...
18 09 2023 8:21:56
Статья в формате PDF
100 KB...
16 09 2023 10:54:53
Статья в формате PDF
253 KB...
15 09 2023 6:33:48
Статья в формате PDF
136 KB...
14 09 2023 2:55:44
Статья в формате PDF
205 KB...
13 09 2023 12:22:14
12 09 2023 15:33:18
Статья в формате PDF
376 KB...
11 09 2023 2:35:40
Статья в формате PDF
121 KB...
10 09 2023 21:31:34
Статья в формате PDF
114 KB...
09 09 2023 11:45:27
Статья в формате PDF
269 KB...
08 09 2023 14:57:55
Статья в формате PDF
116 KB...
06 09 2023 0:39:56
Статья в формате PDF
133 KB...
05 09 2023 20:57:11
Статья в формате PDF
224 KB...
04 09 2023 13:21:15
Статья в формате PDF
152 KB...
02 09 2023 8:54:11
Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей.
...
01 09 2023 5:21:50
Статья в формате PDF
134 KB...
31 08 2023 10:12:37
Статья в формате PDF
153 KB...
30 08 2023 17:23:41
29 08 2023 20:40:42
Статья в формате PDF
160 KB...
28 08 2023 10:55:18
Статья в формате PDF
163 KB...
26 08 2023 4:12:15
Статья в формате PDF
207 KB...
25 08 2023 20:39:49
Статья в формате PDF
109 KB...
24 08 2023 6:11:12
Статья в формате PDF
103 KB...
23 08 2023 19:50:29
Статья в формате PDF
103 KB...
22 08 2023 8:29:19
Статья в формате PDF 120 KB...
21 08 2023 7:58:43
Статья в формате PDF
157 KB...
20 08 2023 12:11:45
Статья в формате PDF
310 KB...
19 08 2023 19:39:56
В данной работе сделана попытка изучить механизм действия некоторых аналгезирующих и местных анестезирующих препаратов на нервно-мышечную передачу холоднокровных животных. Были исследованы aнaльгетики наркотического типа и локальные анестетики. Показано, что все исследованные препараты вызывали уменьшение амплитуды спонтанных биопотенциалов концевой пластинки, что указывает на их постсинаптическое воздействие.
...
18 08 2023 20:32:12
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::