Использование биопунктуры алфлутопом и траумелем S в комплексном лечении больных с мышечно – тонической формой люмбоишалгии
Всем больным выполнялись клинические исследования, реографические, рентгенологические, 36 % больным - ЯМР - исследования.
Из всех больных были сформированы 2 группы. В комплекс лечения 1 группы (50 больных) входили: ЛФК, массаж, магнитотерапия (бегущее магнитное поле), лазеротерапия, рефлексотерапия и 3-4 сеанса мануальной терапии. Больным 2 группы (100 человек) был назначен такой же комплекс лечения, но с добавочным введением алфлутопа вместе с Траумелем S. Препараты после потенциирования вводились паравертебрально в страдающие ПДС, биологически активные точки, в тригерные зоны. На курс назначалось
5 совместных введений и 5 инъекций изолированного введения алфлутопа паравертебрально. Эффективность лечения оценивалось комплексно с учетом динамики клинических, энзимологических и реовазографических показателей.
У больных 1 группы "значительное улучшение" было достигнуто в 34 % случаев, "улучшение" в 42 % случаев, "незначительное улучшение - в 16 % случаев и "без существенных изменений"в 8 % случаев. У больных 2 группы - в 57% , 32% , 9% , 2% случаев соответственно.
Таким образом включение в комплекс лечения больных с мышечно - тонической формой люмбоишалгии биопунктуры алфлутопом и траумелем S существенно повышает ее эффективность.
Статья в формате PDF 269 KB...
28 03 2024 12:46:26
Статья в формате PDF 107 KB...
27 03 2024 5:51:59
Статья в формате PDF 127 KB...
26 03 2024 14:43:55
Статья в формате PDF 110 KB...
25 03 2024 11:58:30
Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования. ...
24 03 2024 9:39:39
Статья в формате PDF 102 KB...
23 03 2024 14:17:16
Статья в формате PDF 135 KB...
21 03 2024 3:15:28
Статья в формате PDF 204 KB...
20 03 2024 22:43:55
Статья в формате PDF 107 KB...
19 03 2024 12:40:49
Статья в формате PDF 129 KB...
18 03 2024 13:11:28
Статья в формате PDF 278 KB...
17 03 2024 1:45:54
16 03 2024 8:31:42
Статья в формате PDF 102 KB...
15 03 2024 14:39:55
Статья в формате PDF 115 KB...
14 03 2024 18:27:31
Статья в формате PDF 123 KB...
13 03 2024 21:29:56
Статья в формате PDF 106 KB...
11 03 2024 20:34:54
Статья в формате PDF 120 KB...
10 03 2024 0:17:23
Статья в формате PDF 104 KB...
09 03 2024 16:29:25
Статья в формате PDF 257 KB...
08 03 2024 17:58:53
Статья в формате PDF 331 KB...
07 03 2024 21:26:38
Статья в формате PDF 108 KB...
06 03 2024 11:57:22
03 03 2024 6:40:18
Статья в формате PDF 117 KB...
02 03 2024 6:32:11
В статье раскрываются внешние и внутренние условия психического развития обучаемых. Автором проанализирован механизм становления и развития перцептивных элементов в процессе обучения двуязычных учащихся на первом и втором языках. В работе приведены педагогические условия развития мыслительных способностей учащихся-монолингвов, а также выявлены условия эффективного развития мыслительных способностей двуязычных учащихся. ...
01 03 2024 4:43:29
Задачу формирования интеллекта учащихся призвана решать современная школа и, в первую очередь, учебные заведения с названиями «лицей» и «гимназия». В представленной работе излагаются сведения об основных этапах по подготовке и проведению школьной научно-пpaктической конференции «В науку первые шаги», которая ежегодно проводится в Лицее № 37 г. Саратова. В рамках конференции каждый учащийся 11 класса защищает выпускную работу по профильному предмету (математике, физике, информатике, химии, биологии и др.). Подготовка к защите выпускной или творческой работы по химии способствует личностно-ориентированному обучению и воспитанию школьников, развитию активности и самостоятельности, учит работать с библиографической и информационно-справочной литературой, пользоваться электронными каталогами через систему Internet, знакомит с историей науки, развивает экспериментальные навыки, обучает целенаправленным наблюдениям. ...
28 02 2024 18:46:27
Статья в формате PDF 114 KB...
27 02 2024 2:42:17
Статья в формате PDF 106 KB...
26 02 2024 4:21:19
Статья в формате PDF 110 KB...
25 02 2024 7:12:30
Статья в формате PDF 127 KB...
24 02 2024 0:33:43
Статья в формате PDF 139 KB...
23 02 2024 1:50:41
22 02 2024 5:50:56
Статья в формате PDF 246 KB...
20 02 2024 19:46:54
Статья в формате PDF 139 KB...
19 02 2024 19:39:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::