ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (учебное пособие)
Учебное пособие «Обучение письменной речи на английском языке» предназначено для студентов 3-5 курсов направления подготовки дипломированного специалиста 031200 «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Адресовано студентам языковых факультетов, преподавателям и учителям иностранного языка, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами культуры письменной речи на английском языке.
Данное учебное пособие посвящено обучению письменной речи на английском языке, которая является неотъемлемой составляющей коммуникативной компетентности специалиста-лингвиста.
Актуальность предлагаемого учебного пособия очевидна, поскольку до сих пор письменному аспекту речевого обучения не уделяется достаточного внимания в вузовской пpaктике. Между тем усилившаяся потребность в письменном общении на иностранном языке (устройство на работу, обучение за рубежом, сдача международных экзаменов) определяет спрос на издание различного рода обучающих материалов. Следовательно, учебное пособие А.А. Егурновой, Г.Т. Шарлаимовой является вкладом в разработку данного направления в пpaктике обучения специалистов по английскому языку.
Пpaктическая ценность настоящего учебного пособия обусловлена также разумным соотношением теории и пpaктики.
Пособие состоит из трех глав, логически связанных между собой. В первой главе «Виды письменных сообщений. Теоретический обзор» содержится необходимая теоретическая информация об особенностях письменной речи, о жанровых разновидностях письменных сообщений, о структурно-композиционных и стилистических особенностях, о типичных ошибках при написании письменных работ.
В двух последующих главах «Письменные сообщения объемом свыше 250 слов. Эссе» и «Письменные сообщения объемом от 100 до 200 слов. Письмо» подробно рассматриваются письменные сообщения различного объема, анализируются их виды, частные особенности оформления каждого вида. Все разделы снабжены богатым иллюстративным материалом, в том числе образцами эссе (нарративного, дескриптивного, экспозитивного и аргументативного) и писем (деловых и личных), взятых из реальной языковой и учебной пpaктики. Приводятся примеры общепринятых фраз и выражений, а также разнообразные задания для самопроверки.
В конце каждой главы содержатся пpaктические задания, направленные на формирование лингвистической, социолингвистической и прагматической компетенций, которые подразумевают знание лексики, грамматики, регистров письменного общения, правил построения высказывания и объединения их в текст, умение использовать высказывание для выполнения различных коммуникативных функций (выражения собственного мнения, убеждения, аргументации, объяснения и др.). Подобные упражнения способствуют развитию логического, аналитического и критического мышления, креативности и более глубокому ознакомлению с культурой иноязычного письма.
Таким образом, представленный в данном учебном пособии теоретический и пpaктический материал является вкладом авторов в процесс повышения профессиональной направленности обучения специалистов-лингвистов.
Настоящее пособие может быть рекомендовано преподавателям и студентам в качестве материала к курсам «Пpaктикум по культуре речевого общения», «Пpaктика устной и письменной речи», «Деловой английский язык», при подготовке курсовых и дипломных работ по культуре англоязычной письменной речи, а также при подготовке к сдаче государственных и международных экзаменов (раздел «Письмо»). Пособие четко структурировано, соответствует принципам доступности и наглядности. Его пpaктическая ценность не вызывает сомнений.
В 2009 г. «Обучение письменной речи на английском языке» было рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов специальностей 031201 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», 031202 «Перевод и переводоведение», 031203 «Теория и пpaктика межкультурной коммуникации».
05 02 2025 3:41:17
Статья в формате PDF
306 KB...
04 02 2025 23:37:26
Статья в формате PDF
183 KB...
03 02 2025 9:18:18
Статья в формате PDF
117 KB...
02 02 2025 1:12:13
Статья в формате PDF
222 KB...
01 02 2025 23:59:22
Статья в формате PDF
111 KB...
31 01 2025 2:33:55
30 01 2025 6:35:52
Впервые показано, что у крыс с генотипом А2/А2 по локусу TAG 1A DRD2 с повышенной тревожностью имеет место сочетание генотипов N2N2 локуса NcoI DRD2 и АА локуса 256A/G гена SLC6A3, а также увеличение объемных хаpaктеристик базолатеральной группировки миндалевидного комплекса мозга.
...
29 01 2025 13:32:44
Статья в формате PDF
269 KB...
28 01 2025 1:48:26
Статья в формате PDF
256 KB...
27 01 2025 9:39:28
Статья в формате PDF
228 KB...
26 01 2025 20:14:24
Статья в формате PDF
304 KB...
25 01 2025 18:14:39
24 01 2025 21:47:18
Статья в формате PDF
296 KB...
23 01 2025 18:54:26
Статья в формате PDF
307 KB...
22 01 2025 23:31:42
Статья в формате PDF
116 KB...
21 01 2025 18:50:33
Статья в формате PDF
243 KB...
20 01 2025 23:44:16
18 01 2025 0:27:58
Статья в формате PDF
110 KB...
17 01 2025 7:42:20
Статья в формате PDF
300 KB...
15 01 2025 1:51:47
Статья в формате PDF
111 KB...
14 01 2025 1:57:37
Статья в формате PDF
126 KB...
13 01 2025 15:41:42
Статья в формате PDF
113 KB...
12 01 2025 22:27:55
В статье представлены материалы о значении съездов земских врачей Рязанской губернии (1874 – 1900) и их роль в развитии профилактического направления медицины края.
...
11 01 2025 17:10:13
Приводятся данные по содержаниям магнетита, ильменита, лейкоксена, циркона и аутигенных минералов – лимонита, пирита, марказита в неогеновых озерных отложениях. Рассматриваются некоторые особенности минерального и химического состава неогеновых глин, и содержания в них химических элементов. На основании минералогических и геохимических особенностей делается вывод, что осадконакопление происходило в глубоких теплых и бессточных солоноватых озерах в условиях щелочной восстановительной среды и сероводородного заражения. Постепенно растущая аридизация климата в неогене неоднократно прерывалась периодами повышенной увлажненности. При этом отложения кошагачской и туерыкской свит накапливались на трaнcгрессивном этапе развития неогеновых озер, а бекенской – на регрессивном.
...
07 01 2025 0:41:11
Статья в формате PDF
111 KB...
06 01 2025 4:57:13
Статья в формате PDF
717 KB...
04 01 2025 5:23:42
Статья в формате PDF
210 KB...
03 01 2025 10:56:38
Статья в формате PDF
117 KB...
02 01 2025 1:34:33
Статья в формате PDF
264 KB...
01 01 2025 1:33:39
Статья в формате PDF
269 KB...
31 12 2024 10:56:53
Статья в формате PDF
165 KB...
29 12 2024 16:34:21
Статья в формате PDF
104 KB...
28 12 2024 19:33:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::