ОБУЧЕНИЕ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ (учебное пособие)
Учебное пособие «Обучение письменной речи на английском языке» предназначено для студентов 3-5 курсов направления подготовки дипломированного специалиста 031200 «Лингвистика и межкультурная коммуникация». Адресовано студентам языковых факультетов, преподавателям и учителям иностранного языка, а также широкому кругу читателей, интересующихся вопросами культуры письменной речи на английском языке.
Данное учебное пособие посвящено обучению письменной речи на английском языке, которая является неотъемлемой составляющей коммуникативной компетентности специалиста-лингвиста.
Актуальность предлагаемого учебного пособия очевидна, поскольку до сих пор письменному аспекту речевого обучения не уделяется достаточного внимания в вузовской пpaктике. Между тем усилившаяся потребность в письменном общении на иностранном языке (устройство на работу, обучение за рубежом, сдача международных экзаменов) определяет спрос на издание различного рода обучающих материалов. Следовательно, учебное пособие А.А. Егурновой, Г.Т. Шарлаимовой является вкладом в разработку данного направления в пpaктике обучения специалистов по английскому языку.
Пpaктическая ценность настоящего учебного пособия обусловлена также разумным соотношением теории и пpaктики.
Пособие состоит из трех глав, логически связанных между собой. В первой главе «Виды письменных сообщений. Теоретический обзор» содержится необходимая теоретическая информация об особенностях письменной речи, о жанровых разновидностях письменных сообщений, о структурно-композиционных и стилистических особенностях, о типичных ошибках при написании письменных работ.
В двух последующих главах «Письменные сообщения объемом свыше 250 слов. Эссе» и «Письменные сообщения объемом от 100 до 200 слов. Письмо» подробно рассматриваются письменные сообщения различного объема, анализируются их виды, частные особенности оформления каждого вида. Все разделы снабжены богатым иллюстративным материалом, в том числе образцами эссе (нарративного, дескриптивного, экспозитивного и аргументативного) и писем (деловых и личных), взятых из реальной языковой и учебной пpaктики. Приводятся примеры общепринятых фраз и выражений, а также разнообразные задания для самопроверки.
В конце каждой главы содержатся пpaктические задания, направленные на формирование лингвистической, социолингвистической и прагматической компетенций, которые подразумевают знание лексики, грамматики, регистров письменного общения, правил построения высказывания и объединения их в текст, умение использовать высказывание для выполнения различных коммуникативных функций (выражения собственного мнения, убеждения, аргументации, объяснения и др.). Подобные упражнения способствуют развитию логического, аналитического и критического мышления, креативности и более глубокому ознакомлению с культурой иноязычного письма.
Таким образом, представленный в данном учебном пособии теоретический и пpaктический материал является вкладом авторов в процесс повышения профессиональной направленности обучения специалистов-лингвистов.
Настоящее пособие может быть рекомендовано преподавателям и студентам в качестве материала к курсам «Пpaктикум по культуре речевого общения», «Пpaктика устной и письменной речи», «Деловой английский язык», при подготовке курсовых и дипломных работ по культуре англоязычной письменной речи, а также при подготовке к сдаче государственных и международных экзаменов (раздел «Письмо»). Пособие четко структурировано, соответствует принципам доступности и наглядности. Его пpaктическая ценность не вызывает сомнений.
В 2009 г. «Обучение письменной речи на английском языке» было рекомендовано Дальневосточным региональным учебно-методическим центром (ДВ РУМЦ) в качестве учебного пособия для студентов специальностей 031201 «Теория и методика преподавания иностранных языков и культур», 031202 «Перевод и переводоведение», 031203 «Теория и пpaктика межкультурной коммуникации».
Статья в формате PDF 862 KB...
22 04 2024 0:17:36
Статья в формате PDF 113 KB...
20 04 2024 2:49:46
Статья в формате PDF 732 KB...
19 04 2024 1:53:56
Статья в формате PDF 251 KB...
18 04 2024 6:15:15
Среди населения Муганской зоны Азербайджана проведены медико-генетические исследования по выявлению нарушений ЦНС и органов чувств, установлены типы наследования патологий. Путем цитогенетического анализа идентифицированы кариотипы больных синдромом Клайнфельтера. Среди 352 больных с 21 наследственными и врожденными заболеваниями большая часть приходится на моногенные патологии с аутосомно-рецессивным типом наследования, что объясняется кровнородственными бpaками среди родителей пробандов. ...
17 04 2024 20:28:45
Статья в формате PDF 143 KB...
16 04 2024 8:27:35
Статья в формате PDF 295 KB...
15 04 2024 17:34:32
Статья в формате PDF 181 KB...
14 04 2024 15:19:33
Статья в формате PDF 110 KB...
11 04 2024 18:25:55
Статья в формате PDF 101 KB...
10 04 2024 20:43:56
Статья в формате PDF 139 KB...
09 04 2024 9:41:42
Краниальные брыжеечные лимфатические узлы у новорожденных белой крысы располагаются главным образом вдоль ствола одноименной артерии и отличаются слабо дифференцированной паренхимой. ...
08 04 2024 2:42:15
Статья в формате PDF 119 KB...
07 04 2024 11:47:43
Статья в формате PDF 474 KB...
06 04 2024 22:51:43
Статья в формате PDF 101 KB...
05 04 2024 8:49:51
Статья в формате PDF 105 KB...
04 04 2024 11:44:15
Статья в формате PDF 100 KB...
03 04 2024 5:26:40
Статья в формате PDF 134 KB...
02 04 2024 17:30:15
Статья в формате PDF 114 KB...
01 04 2024 6:45:49
Статья в формате PDF 140 KB...
31 03 2024 2:37:15
Статья в формате PDF 322 KB...
30 03 2024 0:32:47
В статье представлен анализ современных данных о морфологических особенностях слизистой оболочки и магистральных сосудов полости носа, отражена их специфика и значение в аспектах кранио-фациальных травм и обусловленных ими носовых кровотечений. Приводятся последние научные данные о значении нарушений в системе гемостаза и регуляторных механизмов гемомикроциркуляции в патогенезе рецидивов травматических носовых кровотечений. ...
29 03 2024 21:12:31
Статья в формате PDF 116 KB...
28 03 2024 3:59:53
Статья в формате PDF 131 KB...
27 03 2024 22:24:48
Статья в формате PDF 162 KB...
26 03 2024 22:23:11
Колючки ежа на самом деле являются измененными волосами...
25 03 2024 20:52:46
Статья в формате PDF 147 KB...
24 03 2024 9:21:34
Статья в формате PDF 312 KB...
23 03 2024 18:10:17
Статья в формате PDF 233 KB...
22 03 2024 8:45:44
Статья в формате PDF 101 KB...
21 03 2024 2:34:39
Статья в формате PDF 379 KB...
20 03 2024 0:13:58
У детей установлено существование ассоциативной связи тяжёлого течения атопического дерматита и атопической бронхиальной астмы с иммуногенетическими параметрами. ...
19 03 2024 7:35:48
Статья в формате PDF 127 KB...
18 03 2024 22:59:15
Статья в формате PDF 127 KB...
17 03 2024 2:46:28
Статья в формате PDF 132 KB...
15 03 2024 15:53:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::