Разработка коммуникационной политики ЗАО "Гелиос"
Закрытое Акционерное общество «Гелиос», является коммерческой организацией. Общество создано на основании решения трудового коллектива как арендное предприятие «Братский пивоваренный завод». В ближайшей перспективе оно планирует выход на рынок г. Иркутска и завоевание лидирующего положения на этом рынке.
Для эффективного достижения целей ЗАО «Гелиос» разработана стратегия, которая предполагает подход в рамках современных маркетинговых представлений и позволяет учесть комплекс коммуникаций, а также предлагает способ его функционирования.
Поскольку в коммуникации предполагается, что потребитель должен реагировать (в конечном счете - купить продукт), то, планируя способы коммуникации, следует учитывать его возможные реакции.
Таким образом, значение обратного коммуникационного потока от потребителя к производителю более важно, чем может показаться на первый взгляд. По важности он приравнивается к тому потоку, который идет к потребителю.
Чтобы продукцию ЗАО «Гелиос» сделать конкурентоспособной, предполагаются следующие мероприятия: разлив в полиэтиленовую бутылку большого объема, в стеклянную бутылку современной формы, обязательная разработка торговой марки, этикетки и рекламных мероприятий.
Сегмент, на который должна быть рассчитана рекламная кампания - люди со средним и высоким доходом, не являющиеся приверженцами определенной марки, предпочитающие продукты питания отечественного производителя. Необходимо делать акценты на отечественного производителя, натуральное сырье, отсутствие красителей, полезность для детей сахара как питания для мозга. На первом этапе выхода на рынок, в связи с глобализацией проблемы экологичности в мировом сообществе, предлагается ограничиться натуральными напитками.
По отношению к конкурентам - выбирается тактика последователя рыночного лидера. Ее плюсы новое для областного рынка производство поднимает свой имидж до уровня признанных лидеров, не тратя при этом сил и времени на ожесточенную борьбу с ними.
Маркетинговая игра начинается параллельно с рекламной кампанией. После этапа косвенной рекламы, пройдет дегустация газированных напитков и минеральной воды с целью создания осведомленности о продукции ЗАО «Гелиос» у иркутян. Параллельно пройдет размещение купонов, дающих право на определенную скидку при совершении мелкооптовой покупки, раздача подарков за покупку товаров с названием компании: карманные календари, буклеты.
Для дальнейшего раскручивания марки - будут предложены игры с пробками и этикетками. Для напитков в полиэтиленовых упаковках, на этикетках будет размещаться информация: «За определенное количество купленных литров, при предоставлении этикеток приз (фирменная кружка, майка или кепка).
Для привлечения оптовых покупателей и планирования объемов продаж, необходимы определенные «награды» оптовикам.
Для стимулирования торгового персонала предлагается коммерческий конкурс - для продавцов всех Представительств ЗАО «Гелиос» раз в год или чаще. Победители будут получать туристическую путевку, денежное вознаграждение или подарок.
Для продвижения на рынке продаж, «информационное облако» вокруг ЗАО «Гелиос» должно быть насыщено терминами «целебная», «помогает», «натуральное сырье», «максимум пользы для Вашего здоровья». Употрeбление этих терминов не должно быть рекламным, нарочитым, но за счет повторяемости и информативности контекстов сообщений вызовет в сознании потребителей продукции ЗАО «Гелиос» устойчивую ассоциативную связь «Гелиос» это максимальные природные возможности для вашего организма», Гелиос здоровье и праздник для всей семьи.
Завершающим этапом внедрения политики должен стать расчет экономической эффективности коммуникаций (т.е. увеличение объема продаж), которая зависит от коммуникационной эффективности и в свою очередь, определяется динамикой отношения покупателя к продукции предприятия.
Предлагаемый комплекс коммуникаций повысит конкурентоспособность ЗАО «Гелиос», что соответственно поможет выйти на рынок г. Иркутска и поставить задачи для покорения еще более перспективных рынков сбыта.
19 04 2024 14:22:10
Статья в формате PDF 125 KB...
18 04 2024 7:13:21
Статья в формате PDF 300 KB...
17 04 2024 2:18:34
Статья в формате PDF 112 KB...
16 04 2024 21:47:23
Статья в формате PDF 130 KB...
15 04 2024 13:53:31
При экспериментальном токсическом гепатите у крыс выявлено увеличение объема форменных элементов крови, ускорение свертывания крови и лимфы, увеличение их вязкости, ацидоз, уменьшение уровня гемоглобина в крови. Последнее связано с уменьшением средней концентрации гемоглобина в одном эритроците, несмотря на рост числа эритроцитов в крови. Этот факт, вероятно, связан с превращением в эритроцитах гемоглобина в метгемоглобин, который не участвует в газообмене. Таким образом, при токсическом гепатите ухудшаются реологические свойства крови и лимфы, их текучесть по сосудам на фоне выраженной анемии и снижении трaнcпортной функции лимфатической системы. ...
14 04 2024 4:33:28
Статья в формате PDF 102 KB...
13 04 2024 2:52:14
Статья в формате PDF 138 KB...
12 04 2024 11:50:54
Статья в формате PDF 108 KB...
11 04 2024 9:26:53
Статья в формате PDF 298 KB...
10 04 2024 22:42:46
Изучено состояние иммунной системы у прооперированных больных с узловыми образованиями щитовидной железы. Установлено достоверное снижение абсолютных показателей иммунитета в клеточных и гумopaльных звеньях. В основе механизмов нарушений регуляции иммунного ответа лежат как модуляции свойств отдельных популяций иммуннокомпетентных клеток, так и на молекулярно-генетическом уровне за счет изменения экспрессии генов цитокинов. Выявлена тесная взаимозависимость нейроэндокринной и иммунной систем в реабилитации иммунного гомеостаза в пост операционный период. Для оценки иммунного статуса определялся субпопуляционный состав лимфацитов периферической крови и иммуноглобулины. Исследована клиническая эффективность комплексного применения иммуномодуляторов и тиреоидных препаратов. Обосновано применение в комплексном лечении послеоперационных пациентов с узловым зобом иммунофана, нуклеината натрия в комплексе с гормональными препаратами. ...
06 04 2024 3:39:52
Статья в формате PDF 110 KB...
05 04 2024 12:13:28
Статья в формате PDF 103 KB...
04 04 2024 22:48:47
Статья в формате PDF 222 KB...
03 04 2024 18:41:32
Статья в формате PDF 102 KB...
02 04 2024 19:41:10
Статья в формате PDF 241 KB...
01 04 2024 13:32:52
Статья в формате PDF 117 KB...
31 03 2024 22:21:50
30 03 2024 16:36:11
Статья в формате PDF 127 KB...
29 03 2024 12:50:20
Статья в формате PDF 112 KB...
28 03 2024 18:27:52
Статья в формате PDF 141 KB...
27 03 2024 2:18:35
Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...
26 03 2024 6:35:45
Статья в формате PDF 241 KB...
25 03 2024 13:11:37
Статья в формате PDF 483 KB...
24 03 2024 2:32:14
Статья в формате PDF 144 KB...
23 03 2024 4:56:24
Статья в формате PDF 143 KB...
22 03 2024 21:47:17
Статья в формате PDF 251 KB...
21 03 2024 18:42:17
Статья в формате PDF 275 KB...
20 03 2024 23:39:27
Целью настоящей работы является выявление мест редких и нуждающихся в охране видов лишайников дельты Волги. ...
18 03 2024 5:39:29
Статья в формате PDF 182 KB...
16 03 2024 22:53:38
Статья в формате PDF 263 KB...
15 03 2024 18:12:25
Статья в формате PDF 146 KB...
13 03 2024 3:28:25
12 03 2024 11:35:52
Статья в формате PDF 253 KB...
11 03 2024 2:13:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::