Разработка коммуникационной политики ЗАО "Гелиос"
Закрытое Акционерное общество «Гелиос», является коммерческой организацией. Общество создано на основании решения трудового коллектива как арендное предприятие «Братский пивоваренный завод». В ближайшей перспективе оно планирует выход на рынок г. Иркутска и завоевание лидирующего положения на этом рынке.
Для эффективного достижения целей ЗАО «Гелиос» разработана стратегия, которая предполагает подход в рамках современных маркетинговых представлений и позволяет учесть комплекс коммуникаций, а также предлагает способ его функционирования.
Поскольку в коммуникации предполагается, что потребитель должен реагировать (в конечном счете - купить продукт), то, планируя способы коммуникации, следует учитывать его возможные реакции.
Таким образом, значение обратного коммуникационного потока от потребителя к производителю более важно, чем может показаться на первый взгляд. По важности он приравнивается к тому потоку, который идет к потребителю.
Чтобы продукцию ЗАО «Гелиос» сделать конкурентоспособной, предполагаются следующие мероприятия: разлив в полиэтиленовую бутылку большого объема, в стеклянную бутылку современной формы, обязательная разработка торговой марки, этикетки и рекламных мероприятий.
Сегмент, на который должна быть рассчитана рекламная кампания - люди со средним и высоким доходом, не являющиеся приверженцами определенной марки, предпочитающие продукты питания отечественного производителя. Необходимо делать акценты на отечественного производителя, натуральное сырье, отсутствие красителей, полезность для детей сахара как питания для мозга. На первом этапе выхода на рынок, в связи с глобализацией проблемы экологичности в мировом сообществе, предлагается ограничиться натуральными напитками.
По отношению к конкурентам - выбирается тактика последователя рыночного лидера. Ее плюсы новое для областного рынка производство поднимает свой имидж до уровня признанных лидеров, не тратя при этом сил и времени на ожесточенную борьбу с ними.
Маркетинговая игра начинается параллельно с рекламной кампанией. После этапа косвенной рекламы, пройдет дегустация газированных напитков и минеральной воды с целью создания осведомленности о продукции ЗАО «Гелиос» у иркутян. Параллельно пройдет размещение купонов, дающих право на определенную скидку при совершении мелкооптовой покупки, раздача подарков за покупку товаров с названием компании: карманные календари, буклеты.
Для дальнейшего раскручивания марки - будут предложены игры с пробками и этикетками. Для напитков в полиэтиленовых упаковках, на этикетках будет размещаться информация: «За определенное количество купленных литров, при предоставлении этикеток приз (фирменная кружка, майка или кепка).
Для привлечения оптовых покупателей и планирования объемов продаж, необходимы определенные «награды» оптовикам.
Для стимулирования торгового персонала предлагается коммерческий конкурс - для продавцов всех Представительств ЗАО «Гелиос» раз в год или чаще. Победители будут получать туристическую путевку, денежное вознаграждение или подарок.
Для продвижения на рынке продаж, «информационное облако» вокруг ЗАО «Гелиос» должно быть насыщено терминами «целебная», «помогает», «натуральное сырье», «максимум пользы для Вашего здоровья». Употрeбление этих терминов не должно быть рекламным, нарочитым, но за счет повторяемости и информативности контекстов сообщений вызовет в сознании потребителей продукции ЗАО «Гелиос» устойчивую ассоциативную связь «Гелиос» это максимальные природные возможности для вашего организма», Гелиос здоровье и праздник для всей семьи.
Завершающим этапом внедрения политики должен стать расчет экономической эффективности коммуникаций (т.е. увеличение объема продаж), которая зависит от коммуникационной эффективности и в свою очередь, определяется динамикой отношения покупателя к продукции предприятия.
Предлагаемый комплекс коммуникаций повысит конкурентоспособность ЗАО «Гелиос», что соответственно поможет выйти на рынок г. Иркутска и поставить задачи для покорения еще более перспективных рынков сбыта.
Статья в формате PDF
254 KB...
09 07 2025 13:10:26
Статья в формате PDF
416 KB...
08 07 2025 17:18:36
Статья в формате PDF
113 KB...
07 07 2025 3:14:15
06 07 2025 21:53:12
Цель работы состоит в том, чтобы выявить отличия в организации и употрeблении сравнительных конструкций в речи женщин и мужчин, тем самым определив, как глубинные знания о мире отражаются в «женском» и «мужском» вариантах национального языка. Основным методологическим принципом работы является положение о взаимосвязи языка, человека и его речемыслительной деятельности.
...
05 07 2025 4:48:14
Статья в формате PDF
120 KB...
04 07 2025 17:57:40
Статья в формате PDF
282 KB...
03 07 2025 3:21:18
В статье отражен анализ работы котельного агрегата ТП-13/В, работающего на смеси природного и доменного газов, выявлены основные недостатки его работы. Также предложены мероприятия, позволяющие повысить эффективность котельного агрегата и решить некоторые проблемы, связанные с его работой. Рассмотрена целесообразность внесения предложенных изменений.
...
01 07 2025 16:25:33
Статья в формате PDF
167 KB...
30 06 2025 7:56:52
Статья в формате PDF
123 KB...
29 06 2025 13:22:14
Статья в формате PDF
119 KB...
28 06 2025 20:12:15
Статья в формате PDF
179 KB...
25 06 2025 21:57:38
Статья в формате PDF
124 KB...
24 06 2025 4:22:54
Статья в формате PDF
254 KB...
23 06 2025 5:45:50
Статья в формате PDF
120 KB...
22 06 2025 21:19:52
Статья в формате PDF
263 KB...
21 06 2025 9:13:15
Статья в формате PDF
104 KB...
19 06 2025 16:47:32
Статья в формате PDF
125 KB...
18 06 2025 0:54:13
Статья в формате PDF
300 KB...
14 06 2025 15:39:37
Статья в формате PDF
252 KB...
13 06 2025 4:31:45
12 06 2025 12:49:45
Статья в формате PDF 123 KB...
11 06 2025 21:39:51
Статья в формате PDF
108 KB...
10 06 2025 19:16:16
Статья в формате PDF
120 KB...
09 06 2025 23:15:42
Статья в формате PDF
241 KB...
08 06 2025 14:53:27
Включение имунофана и полиоксидония в комплексное лечение детей с язвенной болезнью двенадцатипёрстной кишки обеспечивало более быструю положительную динамику клинико-лабораторных показателей и более быстрое наступление клинической ремиссии, нормализацию большинства параметров иммунологической реактивности.
...
07 06 2025 0:47:29
Изучено изменение количества эритроцитов и состояние их мембран при переезде студентов в новую местность и при адаптации к условиям обучения в вузе. Полученные результаты свидетельствуют о более выраженных качественных изменениях эритроцитов по сравнению с их количественным составом. Это выражается в изменении соотношении эритроцитов по стойкости: преобладание числа низкостойких эритроцитов у городских студентов и средне- и высокостойких – у приезжих, что является свидетельством большей выраженности компенсаторных реакций в группе приезжих студентов.
...
06 06 2025 21:56:34
Статья в формате PDF
264 KB...
04 06 2025 16:55:33
Статья в формате PDF
123 KB...
03 06 2025 13:49:37
Статья в формате PDF
123 KB...
02 06 2025 5:12:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::