КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ САМОПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРА
Инновационное высшее образование, под которым в первую очередь понимают внедрение в учебный процесс новых компьютерных технологий обучения, является одним из важнейших факторов, способствующих формированию инновационного потенциала российской экономики в целом и отдельного региона в частности.
В целях развития интеллектуального и инновационного потенциала необходимо проведение системной реформы образования, поскольку в наше время качество профессионального образования определяется культурой инновационного мышления специалиста, а также его умением комплексно сочетать исследовательскую, проектную и предпринимательскую деятельность, ориентируясь на создание высокоэффективных производящих структур, стимулирующих рост и развитие различных сфер деятельности. Развитие инновационного образования предполагает целенаправленное формирование знаний, умений и комплексную подготовку специалистов за счёт использования современных информационных ресурсов, новых образовательных программ, методик обучения и других способов и методов, вводимых в учебный процесс. В инновационном высшем образовании должны доминировать неклассический тип научной рациональности, при которых методы и субъект познания влияют на его результаты, а научные знания рассматриваются в контексте социальных условий и социальных последствий деятельности людей.
В условиях, в которых оказалась высшая школа, разрушаются традиционные для вузовской культуры элементы: методологические и научные семинары, НИРС, производственная пpaктика на современных предприятиях, особенно находящихся за пределами региона, в котором находится высшее учебное заведение. Необходимость введения в учебный процесс инновационных технологий очевидна. Под инновационными технологиями полагают систему методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии студента в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут, как изменять процессы воспитания и обучения, так и совершенствовать их. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности. Появление компьютера не просто продолжило тенденцию - грань между аудиторией и самостоятельной работой размывается, рождается новая форма - самоаттестация, все компоненты обучения объединяются обратными связями. Действительно, работа с персональным компьютером по определению самостоятельная, хотя нетрудно представить занятия в компьютеризованной аудитории под управлением и с содержательным участием преподавателя. Самостоятельная работа наиболее широко распространена при заочной форме обучения и самоподготовке студентов и специалистов. При этом доминантой является желание получить необходимые знания, а не формальные признаки изучения некоторой дисциплины или предмета в виде зачёта или экзамена. И именно специалист, подготовленный к самостоятельной работе с литературой и ресурсами компьютерных технологий, наиболее точно может поставить перед собой задачу по повышению своей квалификации и наиболее полно может решить эту задачу с привлечением самых современных компьютерных технологий. Очевидно, что при этом наиболее полно повысить свою квалификацию смогут специалисты-инженеры, юристы, экономисты, нежели специалисты-врачи, лётчики и т.п. для которых доминантой являются пpaктические методы.
Статья в формате PDF
114 KB...
28 04 2025 19:55:46
Статья в формате PDF
119 KB...
26 04 2025 21:29:48
Статья в формате PDF
109 KB...
25 04 2025 23:22:27
Статья в формате PDF
112 KB...
23 04 2025 18:17:30
22 04 2025 5:30:52
Статья в формате PDF
138 KB...
20 04 2025 12:42:41
Статья в формате PDF
224 KB...
18 04 2025 10:37:59
Статья в формате PDF
101 KB...
17 04 2025 19:53:42
Статья в формате PDF
125 KB...
16 04 2025 14:25:11
Статья в формате PDF
104 KB...
15 04 2025 21:51:13
Статья в формате PDF
100 KB...
14 04 2025 17:34:39
Статья в формате PDF
245 KB...
13 04 2025 0:44:55
Статья в формате PDF
112 KB...
12 04 2025 6:28:25
Статья в формате PDF
150 KB...
11 04 2025 12:31:15
Статья в формате PDF
120 KB...
10 04 2025 5:58:11
Статья в формате PDF
268 KB...
09 04 2025 1:29:13
Статья в формате PDF
307 KB...
08 04 2025 16:58:32
Статья в формате PDF
114 KB...
07 04 2025 8:25:40
Статья в формате PDF
111 KB...
06 04 2025 10:24:49
Статья в формате PDF
226 KB...
05 04 2025 7:27:36
Изложены ключевые положения главных системных концепций современного естествознания — системологии (общей теория систем) и синергетики (теории самоорганизующихся систем). Рассмотрены основные свойства системных объектов: дискретность, элемент, связи, структура, паттерн, организация, целостность, интеграция, иерархия, управление, самоорганизация. Охаpaктеризованы особенности биологических систем: обмен веществ, итеративность, дискретность (прострaнcтвенная и временная), избыток структурных элементов и связей между ними, наследственность и изменчивость, способность к самоорганизации и саморазвитию, раздражимость и возбудимость, способность к адаптации, самовоспроизведение (размножение).
...
04 04 2025 0:39:11
Статья в формате PDF
147 KB...
03 04 2025 3:40:59
Статья в формате PDF
132 KB...
02 04 2025 21:19:56
Статья в формате PDF
120 KB...
01 04 2025 4:16:45
Статья в формате PDF
102 KB...
31 03 2025 3:15:20
Статья в формате PDF
137 KB...
30 03 2025 6:20:20
Статья в формате PDF
109 KB...
29 03 2025 17:40:29
Статья в формате PDF
108 KB...
27 03 2025 10:48:32
Статья в формате PDF
121 KB...
26 03 2025 4:45:44
Статья в формате PDF
722 KB...
25 03 2025 10:37:45
Исследование гормонального баланса в группах пациенток с I-IIA и IIB-IIIA стадиями распространения paка молочной железы позволило обнаружить прогрессирующее снижение содержания в крови прогестерона, коррелирующее со стадией распространения опухолевого процесса. Уровень эстриола снижался в равной мере в обеих группах наблюдения пациентов (I-IIA и IIB-IIIA стадиями распространения неоплазии) по сравнению с показателями контроля. Указанные сдвиги гормонального баланса наблюдались в разных возрастных группах от 29 до 49 лет, достигая максимальных сдвигов в пре- и менопаузальный периоды. Содержание эстрадиола в крови оставалось в пределах нормы при I-IIA стадиях развития заболевания, резко возрастая при метастатической форме paка молочной железы. Мониторинг показателей содержания в крови прогестерона и эстрадиола может быть использован как один из способов оценки эффективности комплексной терапии заболевания и степени распространения неоплазии при paке молочной железы.
...
24 03 2025 20:41:50
Статья в формате PDF
129 KB...
23 03 2025 3:29:18
Статья в формате PDF
256 KB...
22 03 2025 9:35:49
Статья в формате PDF
263 KB...
21 03 2025 8:31:33
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::