КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ САМОПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРА
Инновационное высшее образование, под которым в первую очередь понимают внедрение в учебный процесс новых компьютерных технологий обучения, является одним из важнейших факторов, способствующих формированию инновационного потенциала российской экономики в целом и отдельного региона в частности.
В целях развития интеллектуального и инновационного потенциала необходимо проведение системной реформы образования, поскольку в наше время качество профессионального образования определяется культурой инновационного мышления специалиста, а также его умением комплексно сочетать исследовательскую, проектную и предпринимательскую деятельность, ориентируясь на создание высокоэффективных производящих структур, стимулирующих рост и развитие различных сфер деятельности. Развитие инновационного образования предполагает целенаправленное формирование знаний, умений и комплексную подготовку специалистов за счёт использования современных информационных ресурсов, новых образовательных программ, методик обучения и других способов и методов, вводимых в учебный процесс. В инновационном высшем образовании должны доминировать неклассический тип научной рациональности, при которых методы и субъект познания влияют на его результаты, а научные знания рассматриваются в контексте социальных условий и социальных последствий деятельности людей.
В условиях, в которых оказалась высшая школа, разрушаются традиционные для вузовской культуры элементы: методологические и научные семинары, НИРС, производственная пpaктика на современных предприятиях, особенно находящихся за пределами региона, в котором находится высшее учебное заведение. Необходимость введения в учебный процесс инновационных технологий очевидна. Под инновационными технологиями полагают систему методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии студента в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут, как изменять процессы воспитания и обучения, так и совершенствовать их. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности. Появление компьютера не просто продолжило тенденцию - грань между аудиторией и самостоятельной работой размывается, рождается новая форма - самоаттестация, все компоненты обучения объединяются обратными связями. Действительно, работа с персональным компьютером по определению самостоятельная, хотя нетрудно представить занятия в компьютеризованной аудитории под управлением и с содержательным участием преподавателя. Самостоятельная работа наиболее широко распространена при заочной форме обучения и самоподготовке студентов и специалистов. При этом доминантой является желание получить необходимые знания, а не формальные признаки изучения некоторой дисциплины или предмета в виде зачёта или экзамена. И именно специалист, подготовленный к самостоятельной работе с литературой и ресурсами компьютерных технологий, наиболее точно может поставить перед собой задачу по повышению своей квалификации и наиболее полно может решить эту задачу с привлечением самых современных компьютерных технологий. Очевидно, что при этом наиболее полно повысить свою квалификацию смогут специалисты-инженеры, юристы, экономисты, нежели специалисты-врачи, лётчики и т.п. для которых доминантой являются пpaктические методы.
Статья в формате PDF
113 KB...
02 06 2023 0:28:20
Статья в формате PDF
108 KB...
01 06 2023 18:26:43
Статья в формате PDF
104 KB...
29 05 2023 7:57:25
Статья в формате PDF
162 KB...
28 05 2023 21:10:47
Статья в формате PDF
280 KB...
27 05 2023 10:15:54
Статья в формате PDF
153 KB...
26 05 2023 9:39:55
Статья в формате PDF
576 KB...
25 05 2023 1:26:32
Статья в формате PDF
141 KB...
24 05 2023 2:41:46
Статья в формате PDF
132 KB...
23 05 2023 19:51:28
Статья в формате PDF
104 KB...
22 05 2023 16:31:12
20 05 2023 13:37:12
Статья в формате PDF
393 KB...
19 05 2023 10:16:47
Статья в формате PDF
119 KB...
18 05 2023 5:30:14
Статья в формате PDF
327 KB...
17 05 2023 23:35:19
Статья в формате PDF
127 KB...
15 05 2023 10:47:17
Статья в формате PDF
245 KB...
14 05 2023 17:38:13
13 05 2023 12:50:54
Статья в формате PDF
115 KB...
12 05 2023 12:36:12
Статья в формате PDF
108 KB...
11 05 2023 13:22:27
Статья в формате PDF
129 KB...
08 05 2023 9:56:37
Статья в формате PDF
323 KB...
07 05 2023 5:29:25
Статья посвящена проблемам становления новейшей лексики и орфографии новописьменного карельского языка. В статье отражены современные процессы развития лексикона, а также представлена к решению проблема так называемых послеложных падежей (элатива, аблатива, комитатива, аппроксиматива и терминатива).
...
06 05 2023 12:39:26
Статья в формате PDF
103 KB...
05 05 2023 2:24:34
Статья в формате PDF
120 KB...
03 05 2023 7:26:53
Статья в формате PDF
333 KB...
02 05 2023 15:21:45
Статья в формате PDF
114 KB...
30 04 2023 19:38:29
Проведены исследования в области экструдирования многокомпонентных смесей из отходов различных производств, предложена технологическая схема линии по получению ДПКТ. Экспериментальные исследования проводились в два этапа и определялись параметры процесса – производительность, мощность сил полезного сопротивления, в зависимости от угловой скорости вращения шнека пресса-экструдера, от температуры экструдируемого материала, от влажности экструдируемой смеси и процентного содержания компонентов смеси.
...
29 04 2023 17:38:18
Статья в формате PDF
107 KB...
27 04 2023 14:36:25
Статья в формате PDF
143 KB...
26 04 2023 13:37:52
Статья в формате PDF
105 KB...
25 04 2023 22:53:31
Статья в формате PDF
987 KB...
23 04 2023 14:55:45
Статья в формате PDF
225 KB...
22 04 2023 17:56:35
Статья посвящена актуальной морфологической проблеме – формирование слизистой оболочки желудка человека, в раннем эмбриогенезе. Проведен анализ и обобщение научных данных в отечественной и зарубежной литературе о формировании слизистой оболочки желудка. Рассматривается вопрос о процессе формирования врожденных пороков развития желудка.
...
21 04 2023 13:59:59
Статья в формате PDF
174 KB...
20 04 2023 22:57:10
Статья в формате PDF
111 KB...
19 04 2023 15:20:27
Статья в формате PDF
103 KB...
18 04 2023 18:51:31
Статья в формате PDF
135 KB...
17 04 2023 16:53:29
Статья в формате PDF
192 KB...
16 04 2023 8:13:59
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::