КОМПЬЮТЕРНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПРИ САМОПОДГОТОВКЕ ИНЖЕНЕРА
Инновационное высшее образование, под которым в первую очередь понимают внедрение в учебный процесс новых компьютерных технологий обучения, является одним из важнейших факторов, способствующих формированию инновационного потенциала российской экономики в целом и отдельного региона в частности.
В целях развития интеллектуального и инновационного потенциала необходимо проведение системной реформы образования, поскольку в наше время качество профессионального образования определяется культурой инновационного мышления специалиста, а также его умением комплексно сочетать исследовательскую, проектную и предпринимательскую деятельность, ориентируясь на создание высокоэффективных производящих структур, стимулирующих рост и развитие различных сфер деятельности. Развитие инновационного образования предполагает целенаправленное формирование знаний, умений и комплексную подготовку специалистов за счёт использования современных информационных ресурсов, новых образовательных программ, методик обучения и других способов и методов, вводимых в учебный процесс. В инновационном высшем образовании должны доминировать неклассический тип научной рациональности, при которых методы и субъект познания влияют на его результаты, а научные знания рассматриваются в контексте социальных условий и социальных последствий деятельности людей.
В условиях, в которых оказалась высшая школа, разрушаются традиционные для вузовской культуры элементы: методологические и научные семинары, НИРС, производственная пpaктика на современных предприятиях, особенно находящихся за пределами региона, в котором находится высшее учебное заведение. Необходимость введения в учебный процесс инновационных технологий очевидна. Под инновационными технологиями полагают систему методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии студента в современных социокультурных условиях. Педагогические инновации могут, как изменять процессы воспитания и обучения, так и совершенствовать их. Инновационные технологии сочетают прогрессивные креативные технологии и стереотипные элементы образования, доказавшие свою эффективность в процессе педагогической деятельности. Появление компьютера не просто продолжило тенденцию - грань между аудиторией и самостоятельной работой размывается, рождается новая форма - самоаттестация, все компоненты обучения объединяются обратными связями. Действительно, работа с персональным компьютером по определению самостоятельная, хотя нетрудно представить занятия в компьютеризованной аудитории под управлением и с содержательным участием преподавателя. Самостоятельная работа наиболее широко распространена при заочной форме обучения и самоподготовке студентов и специалистов. При этом доминантой является желание получить необходимые знания, а не формальные признаки изучения некоторой дисциплины или предмета в виде зачёта или экзамена. И именно специалист, подготовленный к самостоятельной работе с литературой и ресурсами компьютерных технологий, наиболее точно может поставить перед собой задачу по повышению своей квалификации и наиболее полно может решить эту задачу с привлечением самых современных компьютерных технологий. Очевидно, что при этом наиболее полно повысить свою квалификацию смогут специалисты-инженеры, юристы, экономисты, нежели специалисты-врачи, лётчики и т.п. для которых доминантой являются пpaктические методы.
Статья в формате PDF
111 KB...
04 12 2023 22:51:16
Статья в формате PDF
114 KB...
03 12 2023 13:31:30
Статья в формате PDF
459 KB...
02 12 2023 6:19:56
01 12 2023 11:46:37
Статья в формате PDF
245 KB...
30 11 2023 9:12:39
Статья в формате PDF
111 KB...
29 11 2023 7:48:58
Статья в формате PDF
544 KB...
28 11 2023 14:18:29
Статья в формате PDF
243 KB...
26 11 2023 3:34:46
Статья в формате PDF
133 KB...
25 11 2023 4:45:13
Статья в формате PDF
126 KB...
24 11 2023 0:51:10
Статья в формате PDF
134 KB...
23 11 2023 18:26:54
В статье изложены результаты комплексного исследования профессионального соответствия студентов старших курсов медицинского вуза выбранной врачебной специальности, проведенного с использованием социологических, клинико-физиологических и психодиагностических методов.
...
22 11 2023 2:57:25
21 11 2023 8:19:54
Статья в формате PDF
129 KB...
20 11 2023 12:33:37
Статья в формате PDF
603 KB...
19 11 2023 7:48:24
Статья в формате PDF
321 KB...
18 11 2023 19:54:41
Статья в формате PDF
355 KB...
17 11 2023 20:41:33
16 11 2023 10:30:20
Статья в формате PDF
110 KB...
15 11 2023 2:28:57
Статья в формате PDF
109 KB...
14 11 2023 5:15:33
Статья в формате PDF
113 KB...
13 11 2023 20:27:26
Статья в формате PDF
107 KB...
12 11 2023 6:49:57
Статья в формате PDF
529 KB...
11 11 2023 19:23:39
Статья в формате PDF
122 KB...
10 11 2023 13:56:53
Статья в формате PDF
117 KB...
09 11 2023 21:50:12
Статья в формате PDF
147 KB...
07 11 2023 9:54:20
Статья в формате PDF
165 KB...
06 11 2023 3:33:29
Статья в формате PDF
114 KB...
05 11 2023 18:45:14
Статья в формате PDF
103 KB...
04 11 2023 8:50:42
Статья в формате PDF
100 KB...
03 11 2023 5:56:11
Статья в формате PDF
126 KB...
01 11 2023 4:40:28
В статье излагается позиция автора о необходимости максимально ответственно относиться к своему здоровью, исходя из объективных предпосылок нашего времени.
...
30 10 2023 3:26:34
Статья в формате PDF
129 KB...
29 10 2023 2:26:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::