ГЕНОФОНД ПОЧВ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ГЕНОФОНД ПОЧВ

ГЕНОФОНД ПОЧВ

Околелова А.А. Статья в формате PDF 105 KB

Генетическое разнообразие, провинциальное своеобразие, возраст и эволюция, индивидуальные черты, морфологические особенности свойственны любой почве. Проявившимися и потенциальными свойствами, унаследованными от материнских пород, почва обладает в полной мере. Фактически, Генофонд почв существует испокон веков, только до сих пор его не принимали во внимание, не «озвучивали». Возможно, это одна из причин повсеместной потери почвами основных функций. Можно предположить, что генофонд живых организмов зависит от сохранения Фонда почвенно-генетического разнообразия. Почва - природное образование, в котором  все ее компоненты формируют уникальность каждой таксономической единицы. Это и есть доказательство наличия генофонда почв, существующего в природе независимо от того, учитываем ли мы этот факт, или нет.

Генофонд почв представляет собой интегрирующий документ, собирающий воедино сведения по почвам различных видов землепользования. Генезис почв, их эволюция, приведшая к определенному состоянию, исследуется и обсуждается. Этот глобальный процесс также является свидетельством наличия в природе генофонда почв. Создание генофонда почв поставит на ведущее место не влиятельного конкурента, а сами почвы.

Целесообразно выделить три раздела генофонда почв:

  1. Почвы сельскохозяйственных угодий. Для почв этого раздела предлагаем их разделение по продуктивности - ценные - по продуктивности почвы, почвы со средней продуктивностью, малопродуктивные и нарушенные.
  2. Почвы системы особо охраняемых природных территорий (СООПТ) в том числе и почвы, включенные в Красную книгу. В этот раздел также входят ценные по продуктивности почвы сельскохозяйственных угодий. Кроме этого в него включены почвенные эталоны и почвенные памятники природы.
  3. Почвы, отчужденные из экосистем для несельскохозяйственных нужд. В этот раздел входят малопродуктивные почвы сельскохозяйственных угодий, рекультивированные почвы, и почвы, изъятые во временное пользование. Последние подразделяются на неподлежащие рекультивации, согласно ГОСТам, и подлежащие рекультивации.


ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА

ЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ ЗЕМЕЛЬНОГО НАЛОГА Статья в формате PDF 135 KB...

11 12 2024 5:30:34

НАДЕЖДА И РЕАЛЬНОСТЬ ОНКОИММУНОЛОГИИ

НАДЕЖДА И РЕАЛЬНОСТЬ ОНКОИММУНОЛОГИИ Статья в формате PDF 114 KB...

08 12 2024 13:18:26

THIOBARBITURIC ACID-REACTING SUBSTANCES IN PATIENTS WITH ASTHMA

THIOBARBITURIC ACID-REACTING SUBSTANCES IN PATIENTS WITH ASTHMA Статья в формате PDF 109 KB...

07 12 2024 9:32:28

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАКАТЫВАНИЯ ВАЛОВ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ НАКАТЫВАНИЯ ВАЛОВ Статья в формате PDF 263 KB...

05 12 2024 21:51:17

Арт-объект как специфичная художественная форма

Арт-объект как специфичная художественная форма Статья в формате PDF 314 KB...

04 12 2024 5:39:19

ЛАНДШАФТ И ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА

ЛАНДШАФТ И ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА КРАСНОДАРА Статья в формате PDF 91 KB...

03 12 2024 22:14:39

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНИКА «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ»)

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ РАЗРАБОТКИ ЭЛЕКТРОННОГО МУЛЬТИМЕДИЙНОГО УЧЕБНИКА «ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИКИ И ОБРАЗОВАНИЯ») Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предъявляет новые требования к формам и методам проведения образовательного процесса, неотъемлемой частью которого становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье обоснована эффективность использования ИТК в процессе обучения. Детально приведены требования к разработке электронных образовательных комплексов. Описана структура электронного мультимедийного учебника «История педагогики и образования», содержащего: лекции по предложенным для изучения темам; задания для семинарских занятий; темы рефератов; темы курсовых работ; блок «Тестирование». Приведены конкретные пpaктические результаты эксперимента, подтверждающие эффективность использования ИКТ в процессе обучения в высшей школе. ...

29 11 2024 14:59:53

ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИИ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА

ЗАНЯТИЯ В СЕКЦИИ ИГРОВЫМИ ВИДАМИ СПОРТА Статья в формате PDF 250 KB...

27 11 2024 16:27:36

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬГОЛОГИЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ ПРИ ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ АНТРОПОГЕННОЙ НАГРУЗКИ НА НАЗЕМНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АЛЬГОЛОГИЧЕСКИХ КРИТЕРИЕВ  ПРИ   ЭКОЛОГИЧЕСКОМ ПРОГНОЗИРОВАНИИ АНТРОПОГЕННОЙ НАГРУЗКИ НА НАЗЕМНЫЕ ЭКОСИСТЕМЫ Обсуждаются возможности использования микроскопических почвенных водорослей при оценке качества окружающей среды. Показано, что в качестве критериев при прогнозировании антропогенной нагрузки на наземные экосистемы можно использовать изменение видового состава и численности почвенных водорослей. ...

25 11 2024 10:30:15

ЛЕЧЕНИЕ ЭМБРИОНАЛЬНЫМИ КЛЕТКАМИ НЕ ПАНАЦЕЯ

ЛЕЧЕНИЕ ЭМБРИОНАЛЬНЫМИ КЛЕТКАМИ НЕ ПАНАЦЕЯ Статья в формате PDF 125 KB...

24 11 2024 14:27:36

ТОКСИКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РИЦИНА

ТОКСИКОЛОГИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РИЦИНА Статья в формате PDF 268 KB...

15 11 2024 4:48:13

РОЛЬ МОНОАМИНЕРГИЧЕСКИХ СИСТЕМ ЦНС В ФОРМИРОВАНИИ АДАПТИВНЫХ ПЕРЕСТРОЕК В ОРГАНИЗМЕ

РОЛЬ МОНОАМИНЕРГИЧЕСКИХ СИСТЕМ ЦНС В ФОРМИРОВАНИИ АДАПТИВНЫХ ПЕРЕСТРОЕК В ОРГАНИЗМЕ Адаптация организма к гипоксии существенно повышает возможности животных сохранять функциональный статус в гипоксических условиях. Исследования метаболизма моноаминов в разных отделах мозга выявили функционально зависимый хаpaктер сдвигов. При этом уровень активности моноаминергических систем может быть фактором, лимитирующим реализацию адаптивных возможностей организма. ...

05 11 2024 1:47:54

Викулина Мария Анатольевна

Викулина Мария Анатольевна Статья в формате PDF 381 KB...

03 11 2024 1:47:15

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::