ВСЕРОССИЙСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»
Президиум Академии Естествознания приглашает Вас принять участие в научной конференции
«СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»
14-16 мая 2002 г. (Комплекс «Дагомыс»)
Регистрация участников с 1000 14 мая
Начало конференции 15 мая в 1000
НАУЧНАЯ ПРОГРАММА включает:
- новые информационные и образовательные технологии;
- перспективные технологии освоения и эффективного использования природно-сырьевых ресурсов;
- развитие энергосберегающих технологий;
- новейшие технологии обеспечения экологической безопасности человека и общества
Технологии, созданные на стыке различные областей знаний:
- технические науки
- химические науки
- медико-биологические науки
- сельскохозяйственные науки
- геолого-минералогические науки
КОНТАКТНЫЕ АДРЕСА
410601 г.Саратов, а/я 3159, Оргкомитет конференции
«СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ»
E-mail: postmaster@rae.ru
Информация в сети Internet - www.rae.ru
Тел/Факс 841-2-31-51-77
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ И ОФОРМЛЕНИЯ ТЕЗИСОВ ДЛЯ КОНФЕРЕНЦИИ «СОВРЕМЕННЫЕ НАУКОЕМКИЕ ТЕХНОЛОГИИ» АНАЛОГИЧНЫ ТРЕБОВАНИЯМ КОНФЕРЕНЦИИ «ГОМЕОСТАЗ И ИНФЕКЦИОННЫЙ ПРОЦЕСС»
Президиум Академии Естествознания сообщает о проведении общих собраний секций:
- «Технические науки»
- «Физико-математические науки»
- «Химические науки»
14-16 мая 2002 г. (Комплекс «Дагомыс»)
Регистрация участников с 1200 14 мая
Начало конференции 15 мая в 1000
ПРОГРАММА ОБЩЕГО СОБРАНИЯ СЕКЦИИ включает:
- Информация о текущей деятельности секций
- Выборы действительных члeнов Академии (присутствие соискателя обязательно)
- Выборы бюро и председателей секций
- Утверждение плана работы секций на 2002-2003 гг.
Тел/Факс 841-2-47-24-05, 841-2-31-51-77 E-mail: stukova@rae.ru
Статья в формате PDF
722 KB...
07 02 2025 12:49:55
Статья в формате PDF
107 KB...
06 02 2025 21:48:16
Статья в формате PDF
102 KB...
05 02 2025 6:31:47
Статья в формате PDF
102 KB...
04 02 2025 12:52:25
Статья в формате PDF
103 KB...
03 02 2025 23:42:21
Реформы в образовании ума человека происходят всегда до новых циклов экономического возрождения из кризисов. Это запаздывание весьма большое у России. В развитых странах цикл реформ в образовании начинается за 3–5 лет до начала экономических реформ. Но в России долго запрягают, а потом несутся напролом, на авось. Поэтому колебательное возмущение мнений экспертов превалирует над постоянством, – менталитет очень неровный. Предлагается принципиально новая методика, основанная на анализе устойчивых закономерностей с волновыми составляющими и полученная по конкретным экспертным оценкам. Цель статьи – кратко показать возможности методологии идентификации свойств поведения у групп экспертов, как неких условных популяций много знающих и оценивающих людей, а также привести критерии поведенческой динамики по тем или иным экспертным оценкам об интернационализации российского образования.
...
02 02 2025 13:51:18
Статья в формате PDF
111 KB...
01 02 2025 6:21:15
Статья в формате PDF
124 KB...
31 01 2025 15:26:44
Статья в формате PDF
109 KB...
28 01 2025 13:54:24
Статья в формате PDF
113 KB...
27 01 2025 3:42:50
Статья в формате PDF
180 KB...
26 01 2025 3:34:12
Исследованы вопросы влияния давления, относительной влажности и температуры атмосферы на давление воздуха в шине 175/70R13 легкового автомобиля ВАЗ на основании данных ГУ «ВНИИГМИ-МЦД» по постам (станциям) о температуре воздуха, относительной влажности и атмосферном давлении на уровне станции по природно – климатическим поясам России. Вопросы влияния климатических хаpaктеристик на давление в автомобильных шинах рассмотрены для летнего периода, который является наиболее нагруженным в году периодом в плане эксплуатации автомобиля. Исследования выполнены методом случайной выборки с использованием данных срочных наблюдений по постам Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды. Изменения давления в шине в течение рабочей смены значительно влияют на управляемость, надежность и экономическую эффективность эксплуатации автотрaнcпорта.
...
25 01 2025 11:59:32
Статья в формате PDF
110 KB...
24 01 2025 7:21:19
Статья в формате PDF
114 KB...
23 01 2025 20:38:59
Статья в формате PDF
277 KB...
22 01 2025 4:50:54
Статья в формате PDF
106 KB...
21 01 2025 21:13:47
20 01 2025 13:42:36
Статья в формате PDF
577 KB...
19 01 2025 19:13:34
Статья в формате PDF
300 KB...
18 01 2025 12:33:19
Статья в формате PDF
184 KB...
16 01 2025 11:46:56
В статье изложены результаты исследования содержания таких биоэнергетически активных компонентов-углеводов и липидов в организме Trichocephalus trichiurus,Tr.muris в норме и после применения принятых терапевтических дозах Вермокса, Медамина и Дифезила.
...
14 01 2025 4:46:47
Статья в формате PDF
111 KB...
13 01 2025 6:34:39
Статья в формате PDF
355 KB...
12 01 2025 8:42:36
Статья в формате PDF
108 KB...
11 01 2025 0:54:57
Статья в формате PDF
132 KB...
09 01 2025 19:37:50
Статья в формате PDF
379 KB...
08 01 2025 21:12:33
Статья в формате PDF
114 KB...
07 01 2025 2:49:31
Статья в формате PDF
171 KB...
06 01 2025 15:50:18
Статья в формате PDF 117 KB...
05 01 2025 14:31:44
Статья в формате PDF
392 KB...
03 01 2025 0:46:26
Статья в формате PDF
112 KB...
02 01 2025 10:36:50
Статья в формате PDF
256 KB...
01 01 2025 1:24:37
Статья в формате PDF
113 KB...
31 12 2024 23:45:11
Статья в формате PDF
109 KB...
30 12 2024 12:44:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::