Реакция коркового вещества надпочечников на острое и длительное введение бактериального эндотоксина липополисахарида у крыс (морфо-функциональное исследование)
Статья в формате PDF 259 KB...
27 03 2024 11:36:37
Статья в формате PDF 204 KB...
26 03 2024 1:16:11
Проведен анализ динамики заболеваемости по отдельным возрастным группам населения г. Сатпаев. Результаты показали, что общим явлением для всех возрастных групп было значительное учащение после аварии болезней органов дыхания, а у взрослых и подростков – болезней мочепoлoвoй системы. Заболеваемость детского населения в 2007 г. возросла по сравнению с 2006 г. в 1,3 раза, различия достоверны с высоким уровнем вероятности такого утверждения (26782,3 ± 333,4‰ против 34393,1 ± 359,8‰, t = 15,3, p < 0,001). Анализ ситуаций, показал, что психо-эмоциональный стресс, вызывающий обострение многих хронических и появление новых нозологических форм заболеваний, тесно связан с психо-эмоциональным состоянием типа высшей нервной деятельности человека. ...
25 03 2024 18:48:11
Статья в формате PDF 117 KB...
24 03 2024 1:50:24
Статья в формате PDF 172 KB...
22 03 2024 12:39:25
Статья в формате PDF 114 KB...
21 03 2024 8:25:51
Статья в формате PDF 315 KB...
20 03 2024 14:55:25
Статья в формате PDF 123 KB...
19 03 2024 20:51:35
В тесте «открытое поле» изучено поведение гомозиготных (A2/A2) по локусу TAG 1A DRD2 крыс линии WAG/Rij до и после шести сеансов аудиогенной стимуляции, сопровождавшихся большими судорожными припадками. Найдено, что после стимуляции резко снижается двигательная и исследовательская активность крыс. ...
18 03 2024 7:27:13
Статья в формате PDF 324 KB...
17 03 2024 9:42:43
Статья в формате PDF 131 KB...
16 03 2024 7:50:24
Статья в формате PDF 123 KB...
15 03 2024 14:55:33
Статья в формате PDF 112 KB...
12 03 2024 8:10:42
Статья в формате PDF 134 KB...
10 03 2024 8:52:49
Статья в формате PDF 116 KB...
09 03 2024 22:29:11
Статья в формате PDF 269 KB...
08 03 2024 17:43:24
Статья в формате PDF 272 KB...
07 03 2024 12:13:23
Статья в формате PDF 106 KB...
06 03 2024 9:59:25
Статья в формате PDF 116 KB...
05 03 2024 0:15:31
Статья в формате PDF 284 KB...
04 03 2024 2:32:16
Статья в формате PDF 249 KB...
03 03 2024 15:57:26
Изложены ключевые положения главных системных концепций современного естествознания — системологии (общей теория систем) и синергетики (теории самоорганизующихся систем). Рассмотрены основные свойства системных объектов: дискретность, элемент, связи, структура, паттерн, организация, целостность, интеграция, иерархия, управление, самоорганизация. Охаpaктеризованы особенности биологических систем: обмен веществ, итеративность, дискретность (прострaнcтвенная и временная), избыток структурных элементов и связей между ними, наследственность и изменчивость, способность к самоорганизации и саморазвитию, раздражимость и возбудимость, способность к адаптации, самовоспроизведение (размножение). ...
02 03 2024 4:26:55
Статья в формате PDF 263 KB...
01 03 2024 23:49:15
Статья в формате PDF 251 KB...
29 02 2024 22:51:25
Статья в формате PDF 303 KB...
28 02 2024 13:15:40
Статья в формате PDF 113 KB...
27 02 2024 21:23:20
26 02 2024 12:24:55
Статья посвящена разработке методологических основ материаловедческой теории. Приводятся: структурная схема построения модели «структура - свойство», формулировка общей задачи оценки свойств материалов, математическая интерпретация общей задачи. ...
25 02 2024 8:27:17
Статья в формате PDF 111 KB...
24 02 2024 14:28:11
Исследованы показатели сердечнососудистой системы (систолическое, диастолическое давление, частота сердечных сокращений, пульсовое давление и минутный объем крови) у студентов обоего пола среднего учебного заведения в условиях учебной нагрузки до и после занятий в разные дни недели в начале и конце семестра. Возраст участников исследования составлял 18–20 лет. При анализе результатов выявлены пoлoвые и циркосептальные особенности реакции сердечнососудистой системы на учебную нагрузку. Было установлено, что в течение недели после учебной нагрузки происходит снижение артериального давления, особенно у дeвyшек, причем в начале семестра изменения в большей степени выражены в первой половине недели. Результаты свидетельствуют о развитии утомления и снижении адаптационных процессов, что необходимо учитывать при составлении расписания занятий и планировании учебной нагрузки. ...
22 02 2024 3:55:18
Статья в формате PDF 122 KB...
21 02 2024 16:36:58
Статья в формате PDF 109 KB...
20 02 2024 23:25:34
Статья в формате PDF 107 KB...
19 02 2024 15:43:20
Статья в формате PDF 265 KB...
18 02 2024 9:30:40
Статья в формате PDF 101 KB...
17 02 2024 23:33:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::