ИММУНОМОДУЛИРУЮЩИЙ ЭФФЕКТ ПОЛИОКСИДОНИЯ ПРИ ОБОСТРЕНИЯХ БРОНХИАЛЬНОЙ АСТМЫ
Статья в формате PDF
131 KB...
25 09 2023 19:18:16
Статья в формате PDF
109 KB...
24 09 2023 9:51:26
Статья в формате PDF
111 KB...
23 09 2023 15:13:28
Статья в формате PDF
123 KB...
22 09 2023 23:54:51
Статья в формате PDF
113 KB...
21 09 2023 12:54:15
Статья в формате PDF
119 KB...
20 09 2023 19:28:26
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность.
...
19 09 2023 9:40:30
Статья в формате PDF
107 KB...
18 09 2023 17:58:53
17 09 2023 15:17:36
Статья в формате PDF
154 KB...
16 09 2023 14:28:57
Изучено состояние гемато-саливарного барьера по показателям перекисного окисления липидов, оксида азота, антиоксидантной защиты и макроэлементов у детей с хроническим гастродуоденитом и функциональной диспепсией. Показано, что нарушения в функционировании барьера имеют значение в механизмах повреждения желудка и двенадцатиперстной кишки. Учитывая достоверные изменения метаболического профиля слюны, различные при воспалительных и функциональных заболеваниях гастродуоденальной зоны, предложено использовать его параметры для неинвазивной скрининговой диагностики этой патологии.
...
15 09 2023 16:49:54
Статья в формате PDF
136 KB...
12 09 2023 10:12:34
Статья в формате PDF
121 KB...
11 09 2023 21:17:34
Статья в формате PDF
124 KB...
10 09 2023 12:19:51
Статья в формате PDF
101 KB...
09 09 2023 8:27:57
Статья в формате PDF
119 KB...
08 09 2023 5:52:13
Статья в формате PDF
114 KB...
07 09 2023 13:33:11
Статья в формате PDF
289 KB...
06 09 2023 1:37:51
Статья в формате PDF
100 KB...
05 09 2023 22:14:42
Статья в формате PDF
131 KB...
04 09 2023 18:31:46
Статья в формате PDF
105 KB...
03 09 2023 17:40:40
Статья в формате PDF
118 KB...
02 09 2023 1:28:49
Статья в формате PDF
187 KB...
31 08 2023 12:40:26
Статья в формате PDF
110 KB...
30 08 2023 7:26:44
Статья в формате PDF
102 KB...
29 08 2023 8:27:58
Статья в формате PDF
164 KB...
28 08 2023 0:32:40
Статья в формате PDF
134 KB...
27 08 2023 2:48:34
Статья в формате PDF
156 KB...
25 08 2023 16:10:59
Статья в формате PDF
466 KB...
24 08 2023 15:54:30
23 08 2023 18:24:47
Статья в формате PDF
476 KB...
22 08 2023 16:14:43
Статья в формате PDF
210 KB...
20 08 2023 19:12:59
Статья в формате PDF
498 KB...
19 08 2023 21:55:46
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::