МАТЕРИАЛЫ ПО ТОКСИКОЛОГИЧЕСКОЙ ОЦЕНКЕ БЕНЗИЛМЕТАКРИЛАТА
Статья в формате PDF
230 KB...
09 07 2025 17:13:23
Статья в формате PDF
118 KB...
07 07 2025 23:44:13
Статья в формате PDF
252 KB...
06 07 2025 5:37:51
Статья в формате PDF
125 KB...
05 07 2025 12:48:10
04 07 2025 17:23:18
Статья в формате PDF
119 KB...
03 07 2025 13:47:14
Статья в формате PDF
109 KB...
01 07 2025 14:10:23
Статья в формате PDF
150 KB...
30 06 2025 8:16:42
Статья в формате PDF
256 KB...
29 06 2025 14:36:47
В статье изложены результаты исследования психофизиологии зрительного восприятия детей 5,5–6,5-летнего возраста с общим нарушением речи III степени. При изучении структуры зрительных вызванных потенциалов у детей с нарушением речи было показано значительное повышение латентных периодов ранних компонентов. Предположительно, у детей с общим нарушением речи происходит только грубая интегративная оценка зрительного стимула: с сетчатки стимулы передаются через магноцеллюлярную систему, а парвоцеллюлярная система остается функционально незрелой.
...
28 06 2025 12:48:16
Статья в формате PDF
256 KB...
25 06 2025 20:59:32
Статья в формате PDF
122 KB...
23 06 2025 1:58:39
Статья в формате PDF
282 KB...
22 06 2025 4:16:17
Депо-моделирование описывает круговые процессы в метаболизме, качели депо-пулов, обратные связи между ними, связь воспаления и энергетики в организме, медленные ритмы в метаболизме. Сравнительное изучение противодействия дегенеративным процессам в консервативном и восстановительном лечении показывает, что формирование медленных ритмов, при которых воспаление и дегенеративные процессы идут по менее повреждающему и более оновляющему ткани сценарию, и с повышением энергоэффективности клеток, более успешно происходит при восстановительном, чем при консервативном лечении. Слабые медленные (недели, сезоны) отрицательные и положительные обратные связи отличают метод восстановительного лечения от сильных и быстрых (часы, сутки, 2 недели) при консервативном.
...
21 06 2025 13:39:54
Статья в формате PDF
133 KB...
20 06 2025 16:59:15
Статья в формате PDF
110 KB...
19 06 2025 9:28:42
Статья в формате PDF
275 KB...
18 06 2025 13:47:12
Статья в формате PDF
250 KB...
17 06 2025 20:55:33
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления.
...
16 06 2025 19:34:32
15 06 2025 18:33:53
Статья в формате PDF
276 KB...
14 06 2025 2:32:51
Статья в формате PDF
253 KB...
13 06 2025 16:56:33
Статья в формате PDF
144 KB...
12 06 2025 2:45:35
Статья в формате PDF
103 KB...
11 06 2025 7:24:42
Статья в формате PDF
119 KB...
10 06 2025 21:12:16
Статья в формате PDF
121 KB...
08 06 2025 9:20:14
Статья в формате PDF
111 KB...
07 06 2025 2:32:53
Статья в формате PDF
132 KB...
06 06 2025 9:48:20
Статья в формате PDF
245 KB...
04 06 2025 20:36:10
Статья в формате PDF
120 KB...
03 06 2025 7:56:28
В статье изложены результаты комплексного исследования профессионального соответствия студентов старших курсов медицинского вуза выбранной врачебной специальности, проведенного с использованием социологических, клинико-физиологических и психодиагностических методов.
...
02 06 2025 8:56:45
Статья в формате PDF
115 KB...
01 06 2025 15:26:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::