ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕПАРАТИВНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ КОСТЕЙ ТАЗА ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ АЦЕТАБУЛЯРНОЙ ОБЛАСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТА ВНЕШНЕЙ КОНСТРУКЦИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕПАРАТИВНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ КОСТЕЙ ТАЗА ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ АЦЕТАБУЛЯРНОЙ ОБЛАСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТА ВНЕШНЕЙ КОНСТРУКЦИИ

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ОСОБЕННОСТЕЙ РЕПАРАТИВНОЙ РЕГЕНЕРАЦИИ КОСТЕЙ ТАЗА ПРИ МОДЕЛИРОВАНИИ ПОВРЕЖДЕНИЙ АЦЕТАБУЛЯРНОЙ ОБЛАСТИ С ПРИМЕНЕНИЕМ АППАРАТА ВНЕШНЕЙ КОНСТРУКЦИИ

Т.А. Силантьева И.В. Борисов К.П. Кирсанов Статья в формате PDF 90 KB

На модели поперечного внутрисуставного перелома вертлужной впадины с центральным смещением ее фрагментов изучены морфологические особенности формирования регенерата, состояния тазовой кости и хряща суставной поверхности при заживлении переломов без фиксации костных отломков, а также в условиях фиксации аппаратом спице-стержневого типа. Моделирование перелома тазовой кости в ацетабулярной области произведено на 22 взрослых беспородных собаках. Во всех случаях получена стандартная картина с повреждением вертлужной впадины после выполнения поперечной остеотомии. Животных выводили из опыта через 14, 28, 42, 72, 132 и 222 дня после операции. Использованы экспериментальный, рентгенологический и гистологический методы исследования.

При заживлении переломов тазовых костей с повреждением вертлужной впадины без фиксации отломков на всем протяжении эксперимента отмечали смещение фрагментов тазовой кости относительно друг друга. Через 28 дней после оперативного вмешательства наблюдали фиброзно-хрящевое сращение перелома; полное костное сращение формировалось спустя 7,5 месяцев после операции, при этом были отмечены значительные изменения формы и размеров тазовой кости. В серии с применением спице-стержневого аппарата внешней фиксации для стабилизации костей таза через 28 дней после операции отмечали фиброзно-хрящевое либо костно-фиброзное сращение перелома, сроки формирования костного сращения составляли около 2,5 месяцев. Отдаленные результаты не выявляли каких-либо рентгенологических изменений анатомических структур таза. При изучении гистологического строения хрящевой ткани суставной поверхности вертлужной впадины в обеих сериях выявлены дистрофические изменения, прогрессирующие с увеличением срока наблюдения. Это позволило сделать вывод об отсутствии оптимальных условий для регенерации гиалинового хряща при заживлении внутрисуставных переломов тазовой кости в данном эксперименте.



ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕГРЕСС СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА

ИСТОРИЧЕСКИЙ РЕГРЕСС СОВРЕМЕННОГО ЧЕЛОВЕКА Данная статья посвящена проблеме реставрации языческого миропонимания в современном мире. В статье пишется о том, что неоязычество предрасполагает людей к аддиктивным формам поведения. ...

24 04 2024 5:26:17

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

УСЛОВИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЛОЧНО-МОДУЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 157 KB...

21 04 2024 11:52:35

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ

ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВЫЧИСЛЕНИЙ Статья в формате PDF 253 KB...

20 04 2024 20:30:47

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДВИЖУЩИХСЯ ТЕЛ

О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ДВИЖУЩИХСЯ ТЕЛ В статье рассматривается взаимодействие тел при различных скоростях и делается вывод о несправедливости постулата о постоянстве скорости света относительно любой системы отсчета. Дается также понятное с точки зрения классической механики объяснение зависимости длины и времени от скорости. ...

18 04 2024 6:10:15

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМПРОЦЕССЕ

УПРАВЛЕНИЕ ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМПРОЦЕССЕ Статья в формате PDF 116 KB...

17 04 2024 13:31:16

КОМПЕТЕНТНОСТИ – РЕЗУЛЬТАТИВНО-ЦЕЛЕВАЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА

КОМПЕТЕНТНОСТИ – РЕЗУЛЬТАТИВНО-ЦЕЛЕВАЯ ОСНОВА ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ В КОНТЕКСТЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА Обобщаются понятия «компетентность». Формулируются компетентности, необходимые для решения проблем безопасности жизнедеятельности в пpaктической работе инженера. Предлагается направление целевого развития компетентностей выпускника технического вуза в процессе его обучения. ...

16 04 2024 3:15:49

ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ МОДУЛЯРНОГО ДИЗАЙНА В 3D ПРОСТРАНСТВЕ

ФОРМИРОВАНИЕ СТРУКТУРНОГО МОДУЛЯ ДЛЯ МОДУЛЯРНОГО ДИЗАЙНА В 3D ПРОСТРАНСТВЕ Обсуждается проблема формирования структурных модулей, которые предназначены для конструирования невырожденных модулярных 3D структур кристаллов. ...

12 04 2024 8:26:47

РИЗОГЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ КЕДРА СИБИРСКОГО

РИЗОГЕННАЯ СПОСОБНОСТЬ КЕДРА СИБИРСКОГО Статья в формате PDF 121 KB...

07 04 2024 3:29:16

УТИЛИЗАЦИЯ СНЕГА В МОСКВЕ

УТИЛИЗАЦИЯ СНЕГА В МОСКВЕ Статья в формате PDF 262 KB...

27 03 2024 18:24:36

ВРЕД ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ

ВРЕД ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ АВТОМОБИЛЕЙ Статья в формате PDF 87 KB...

25 03 2024 7:16:39

ХЛОР КАК ТОКСИЧЕСКИЙ АГЕНТ

ХЛОР КАК ТОКСИЧЕСКИЙ АГЕНТ Статья в формате PDF 256 KB...

22 03 2024 18:21:19

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::