МЕДИЦИНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ СЕГОДНЯ И ПУТИ ЕГО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
Перспективы развития здравоохранения в значительной мере зависят от состояния профессионального уровня и качества подготовки медицинских, фармацевтических и сестринских кадров как главного ресурса. ВОЗ, указывая на необходимость изменений в медицинском образовании, подчеркивает важность понимания функции врача и медицинской сестры в обществе, необходимости непрерывного медицинского образования; сотрудничества между различными категориями медицинских работников. Развитие общества, науки и пpaктики заставляет постоянно искать пути повышения эффективности системы здравоохранения и совершенствования её структуры. Сложные задачи, стоящие перед экономикой России, требуют повышения уровня здоровья, трудоспособности граждан, создания условий для формирования физически и духовно здоровых поколений, что связано с доступностью и качеством медицинской помощи, а также организационным и управленческим совершенствованием функционирования отрасли. Работа учреждений здравоохранения в условиях значительного ограничения финансовых ресурсов стала не только вынужденной реальностью последнего десятилетия, но и важным фактором, стимулирующим поиск эффективных организационных форм работы. Медицина перестаёт быть только врачеванием и всё более становится здравоохранением. Концептуальными основами образования в XXI веке являются: осознание его приоритетности, непрерывность и гуманистическая ценность образования, развитие новых педагогических технологий. Деятельность учреждений медицинского образования осуществляется в условиях постоянно изменяющихся и возрастающих требований к профессионализму и компетентности специалистов всех уровней, но качество оказываемой медицинской помощи не может быть выше уровня полученного образования. За последние годы процессы глобализации привели к кадровому дисбалансу в подготовке врачебного и сестринского персонала; чрезмерной специализации врачебных кадров; отсутствию преемственности при обучении в интернатуре и ординатуре; увеличению числа студентов, интернов и ординаторов, обучающихся на платной основе. Подписав Болонскую декларацию, наша страна приняла на себя определённые обязательства по реформированию высшей школы. Однако предстоящие изменения не должны понизить уровень отечественной системы высшего образования, в том числе и медицинского, высоко оцененного в большинстве стран мирового сообщества. Как и наука, образование по своей сути интернационально и должно включать всё лучшее, что есть на данный момент в мире, включая программу развития глобальной образовательной информационной среды. Наша задача - сохраняя исторические традиции системы высшего медицинского образования и используя богатейший опыт подготовки медицинских кадров, свои принципы и методологию обучения, прошедшие проверку временем, включиться в систему единого образовательного прострaнcтва в соответствии с общеевропейскими требованиями. Повышение качества образования зависит от многих причин: наличия высококвалифицированного научно-педагогического состава, материально-технического и лабораторного обеспечения вузов, но в не меньшей мере определяется тем, как преподаются дисциплины. Совершенствование высшего медицинского образования позволит более обоснованно определять потребность и приоритеты в подготовке медицинских кадров в стране в целом и в каждом отдельном регионе, а также разработать новое поколение стандартов для базового, последипломного образования и профессионального непрерывного развития медицинских работников.
Статья в формате PDF
105 KB...
01 04 2023 2:18:44
Статья в формате PDF
109 KB...
31 03 2023 4:25:19
В статье рассмотрено понятие «финансовый леверидж» и его влияние на увеличение или уменьшение прибыли и собственного капитала предприятия.
...
30 03 2023 9:24:40
Статья в формате PDF
119 KB...
29 03 2023 15:18:44
Статья в формате PDF
133 KB...
28 03 2023 7:38:10
Статья в формате PDF
149 KB...
27 03 2023 22:58:50
Статья в формате PDF
125 KB...
26 03 2023 1:56:13
Статья в формате PDF
127 KB...
25 03 2023 23:48:21
Статья в формате PDF
266 KB...
24 03 2023 15:55:16
Статья в формате PDF
119 KB...
23 03 2023 17:17:20
Статья в формате PDF
220 KB...
22 03 2023 15:17:37
Статья в формате PDF
103 KB...
21 03 2023 20:30:25
Статья в формате PDF
119 KB...
20 03 2023 4:32:11
Статья в формате PDF
121 KB...
19 03 2023 20:35:42
Статья в формате PDF
107 KB...
18 03 2023 4:36:58
Статья в формате PDF
114 KB...
16 03 2023 11:54:46
Статья в формате PDF
249 KB...
15 03 2023 16:46:20
Статья в формате PDF
137 KB...
13 03 2023 4:17:19
В статье представляется методика, владение которой позволит менеджерам управлять устойчивостью предприятия в кризисные периоды развития.
...
12 03 2023 19:19:49
Статья в формате PDF
102 KB...
11 03 2023 7:51:15
Статья в формате PDF
227 KB...
10 03 2023 10:32:50
Статья в формате PDF
205 KB...
09 03 2023 21:14:47
Статья в формате PDF
113 KB...
08 03 2023 17:10:45
Статья в формате PDF
113 KB...
07 03 2023 21:44:56
Статья в формате PDF
688 KB...
06 03 2023 11:48:31
Образовательные организации и части (студенты, профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал и др.) вполне можно представить как популяции. Цель статьи – показать возможности идентификации результатов деятельности вузов биотехническим законом. В каждый момент времени могут образовываться популяции (отличники, середняки и т.д.) или по кастам (преподаватели и др.) по успеваемости в жизни. Рассмотрены распределения результатов тестирования студентов по учебным дисциплинам по общеизвестной шкале 2, 3, 4 и 5.
...
04 03 2023 10:18:20
Статья в формате PDF
147 KB...
03 03 2023 14:21:32
Статья в формате PDF
123 KB...
02 03 2023 8:40:40
Статья в формате PDF
135 KB...
01 03 2023 13:48:58
Поскольку средняя температура Земли очень медленно уменьшается из-за удаления от Солнца вследствие расширения Вселенной, то достаточно резкие изменения температуры в пределах нескольких градусов могут происходить только в результате прострaнcтвенных и временных колебаний на самой планете. Такие колебания происходят чередованием ледниковых периодов на северных побережьях Атлантического и Тихого океанов. Анализ длительности ледниковых периодов и межледниковий Атлантического побережья позволяет утверждать, что такие качели действительно существуют, и в настоящее время происходит смена Тихоокеанского оледенения Атлантическим. Данная гипотеза позволит объяснить гибель динозавров, эволюцию лошади, расселение человека и прогнозировать глобальные изменения климата.
...
25 02 2023 4:35:58
Статья в формате PDF
110 KB...
24 02 2023 22:39:13
Статья в формате PDF
225 KB...
23 02 2023 22:25:13
Статья в формате PDF
220 KB...
22 02 2023 2:48:47
Статья в формате PDF
111 KB...
21 02 2023 11:12:35
Статья в формате PDF
494 KB...
20 02 2023 19:15:30
Статья в формате PDF
107 KB...
19 02 2023 14:15:28
Статья в формате PDF
106 KB...
18 02 2023 3:41:11
17 02 2023 15:47:27
Статья в формате PDF
242 KB...
16 02 2023 8:11:57
Статья в формате PDF
148 KB...
15 02 2023 18:32:19
Статья в формате PDF
134 KB...
13 02 2023 12:44:32
Работу вычисляют по формуле: dA=FdS или A=FS. Но эта формула применима только для силы вызывающей изменение кинетической энергии тела. Для других сил (трения, упругой деформации, центростремительных) работу нужно вычислять по формуле: , где - импульс силы.
...
12 02 2023 5:39:26
Статья в формате PDF
262 KB...
11 02 2023 10:16:42
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::