ИНДИКАТОРЫ И МАРКЕРЫ ЗДОРОВЬЯ В ПРОБЛЕМЕ САНИТАРНО – ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ НАСЕЛЕНИЯ
Статья в формате PDF
284 KB...
03 02 2023 1:24:46
Статья в формате PDF
114 KB...
02 02 2023 5:39:33
Статья в формате PDF
173 KB...
31 01 2023 8:24:34
Статья в формате PDF
121 KB...
30 01 2023 3:50:11
Изучены коррелятивные взаимоотношения внутриствольной структуры и деформативно-прочностных свойств срединных, локтевых и седалищных нервов трупов людей обоего пола в возрасте от 21 до 60 лет. Установлено, что на стадии малых деформаций основными структурными компонентами нервов, определяющими их прочность и упругость, являются эластические и коллагеновые волокна соединительнотканных оболочек, преимущественно эпиневрия. Причем роль коллагена с возрастом увеличивается вследствие его накопления и снижения порога компенсации продольных растяжений. При больших деформациях прочность и жесткость нервов детерминируются, преимущественно, нервными волокнами и, в меньшей степени, соединительной тканью оболочек. В момент разрыва, так же как и при пластической деформации, прочность и жесткость нервов определяются в большей степени нервными волокнами и, в меньшей степени, коллагеновыми волокнами эпиневрия и периневрия.
...
29 01 2023 13:20:53
27 01 2023 16:10:23
Статья в формате PDF
116 KB...
26 01 2023 17:59:41
В статье рассматривается роль педагогических технологий в профессиональной подготовке учителя. Использование педагогических технологий в учебном процессе вуза способствует четкому определению конечной цели, разработке объективных методов контроля, проект учебного процесса, определению структуры и содержанию учебно-познавательной деятельности учащихся.
...
24 01 2023 1:51:19
Статья в формате PDF
309 KB...
22 01 2023 23:57:35
Статья в формате PDF
117 KB...
21 01 2023 12:54:14
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные.
...
18 01 2023 7:24:21
Статья в формате PDF
207 KB...
17 01 2023 20:22:12
Статья в формате PDF
113 KB...
16 01 2023 11:55:22
Изучены онтогенез и возрастная структура ценопопуляций многолетних травянистых поликарпических видов, относящихся к различным типам экобиоморф: стержнекорневых – дягиль лекарственный (Angenica archangelica L.) и цикорий обыкновенный (Cichorium intybus L.) и длиннокорневищных – вязель разноцветный (Coronilla varia L.).В онтогенезе выбранных видов выделены следующие 4 периода и 9 возрастных состояний: 1). период первичного покоя (покоящиеся семена); 2). виргинильный период (проростки, ювенильное, имматурное, виргинильное); 3). генеративный (молодое, средневозрастное, старое генеративное); 4). сенильный (сенильное).
Изучение возрастной структуры ценопопуляций данных видов было проведено в сравнительно-георафическом аспекте с учетом приуроченности к определенным типам растительных сообществ. Установлено наличие полночлeнных возрастных спектров, представленых прегенеративными, генеративными и сенильными растениями с преобладанием молодых вегетирующих особей. Преобладающим типом самоподдержания дягиля и цикория является семенное, а вязеля – вегетативное размножение.
Отмечено, что возрастные спектры ценопопуляций выбранных видов имеют адаптивный хаpaктер, заметно меняются в зависимости от условий внешней среды и антропогенного воздействия и отражают флуктуационный хаpaктер динамических процессов в фитоценозах.
...
15 01 2023 16:27:22
Статья в формате PDF
106 KB...
13 01 2023 13:14:22
Статья в формате PDF
214 KB...
12 01 2023 23:51:34
Статья в формате PDF
104 KB...
11 01 2023 0:18:45
Статья в формате PDF
106 KB...
10 01 2023 2:38:42
09 01 2023 20:30:53
Статья в формате PDF
135 KB...
08 01 2023 0:18:22
Статья в формате PDF
157 KB...
07 01 2023 21:58:25
Статья в формате PDF
112 KB...
06 01 2023 0:48:49
Статья в формате PDF
308 KB...
05 01 2023 18:52:49
Статья в формате PDF
119 KB...
04 01 2023 5:58:57
Статья в формате PDF
122 KB...
03 01 2023 20:45:26
Статья в формате PDF
150 KB...
01 01 2023 5:32:32
Статья в формате PDF
109 KB...
31 12 2022 9:31:27
Статья в формате PDF
138 KB...
30 12 2022 14:26:10
Статья в формате PDF
141 KB...
29 12 2022 16:27:11
Статья в формате PDF
109 KB...
28 12 2022 1:50:24
Статья в формате PDF
111 KB...
26 12 2022 9:39:37
Статья в формате PDF
132 KB...
25 12 2022 22:58:18
Статья в формате PDF
114 KB...
24 12 2022 23:30:22
Статья в формате PDF
115 KB...
23 12 2022 15:14:43
Статья в формате PDF
420 KB...
22 12 2022 21:33:43
Статья в формате PDF
102 KB...
21 12 2022 9:23:10
Статья в формате PDF
109 KB...
20 12 2022 17:58:50
Статья в формате PDF
134 KB...
18 12 2022 1:16:16
Предлагается феноменологическое описание фазовых переходов в полигональных квазикристаллах, учитывающее собственную симметрию линейных фазонных и фононных деформаций. Определено представление группы этой симметрии, рассчитан базис инвариантов, построен типичный термодинамический потенциал и проведена симметрийная классификация решений уравнений состояния.
...
17 12 2022 11:26:29
Статья в формате PDF
103 KB...
16 12 2022 7:57:15
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::