ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ ДИАГНОСТИКА ОСТРОГО АППЕНДИЦИТА С ТАЗОВОЙ ЛОКАЛИЗАЦИЕЙ И ОСТРОЙ ГИНЕКОЛОГИЧЕСКОЙ ПАТОЛОГИИ
Нами проанализировано 55 больных с конкурирующим диагнозом ОАТР и гинекологическими заболеваниями. Позже 6 часов от начала заболевания за медицинской помощью обратилось 6 (20%) больных, с 6 до 12 часов - 14 (46,7%) больных, позже 12 часов - 10 (33,3%) больных. Таким образом, позже 12 часов обратилось большая половина больных с ОАТР, что свидетельствует о трудности в диагностике ОАТР.
При вaгинальном исследовании у 22 (40%) больных матка нормальных размеров, своды свободны, придатки матки не увеличены, у 15 (27,3%) - матка увеличена, размягчена, в области правых придатков определялась болезненность, у 10 (18,2%) - матка чувствительна при пальпации, плотная, имелись патологические выделения, у 8 (14,5%) - матка не увеличена, определялась болезненность в области правых придатков.
Анализ клинического материала показал, что у 30 (54,5%) больных верифицирован ОАТР, у 9 (16,4%) - разрыв кисты яичника, у 6 (10,9%) - правосторонняя трубная беременность, у 10 (18,2%) - острый аднексит.
Тщательно собранный анамнез, лабораторно - клинические данные не всегда помогают дифференцировать эти заболевания, и поэтому уже в течение последнего времени с целью уточнения диагноза применяют УЗИ. При этом у 19 (34,6%) больных симптом «мишени» визуализировался справа над лобком, у 5 (9,09%) - дистальный отдел аппендикса располагался глубоко за маткой и правым яичником, у 12 (21,8%) обнаружено увеличение размера правого яичника, наличие жидкости в позадиматочном прострaнcтве и вокруг яичников, у 8 (14,5%) - наличие выпота в правой подвздошной области при неизменённом червеобразном отростке, у 5 (9,09%) - визуализировались стенки маточных труб и жидкость в малом тазу, у 6 (10.9%) - плодное яйцо в виде гипоэхогенного образования, которое прилегало справа от матки.
В сомнительных случаях для дифференциальной диагностики между сальпингоофоритом и ОАТР с признаками пельвиоперитонита произведена диагностическая лапароскопия, при которой диагноз острого аппендицита был снят.
В течение первых 2 часов после госпитализации оперировано 5 (16,7%) больных, до 6 часов 23 (76,7%) больных, и в течение суток - 2 (6,7%).
25 (83,3%) больных оперированы под общим обезболиванием. 20 (66,7%) оперированы доступом по Волковичу - Дьяконову, 10 (33,3%) по Ленандеру. Из оперированных больных катаральный аппендицит выявлен у 5 (16,7%), флегмонозный у 16 (53,3%), гангренозный - у 6 (20%), гангренозно - перфоративный- у 3 (10%).
Во время аппендэктомий наблюдались следующие изменения: рыхлый инфильтрат у 3, периаппендикулярный абсцесс у 2 и у 7 больных - распространённый местный неограниченный перитонит.
Послеоперационные раневые осложнения встретились у 5 (16,7%) больных.
Таким образом, использование УЗИ при дифференциальной диагностике ОАТР и гинекологической патологии способствует правильной постановке диагноза и соответствующей тактике лечения.
Статья в формате PDF
117 KB...
09 07 2025 8:56:44
Статья в формате PDF
163 KB...
08 07 2025 9:10:53
Статья в формате PDF
288 KB...
07 07 2025 7:20:46
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека.
...
05 07 2025 0:43:57
Статья в формате PDF
673 KB...
04 07 2025 4:34:18
Статья в формате PDF
240 KB...
03 07 2025 17:20:18
Статья в формате PDF
257 KB...
02 07 2025 0:17:22
Статья в формате PDF
263 KB...
01 07 2025 21:42:26
30 06 2025 7:40:29
Статья в формате PDF
255 KB...
29 06 2025 5:53:11
Статья в формате PDF
102 KB...
27 06 2025 16:37:28
Статья в формате PDF
109 KB...
26 06 2025 17:34:41
Статья в формате PDF
107 KB...
25 06 2025 7:52:16
Статья в формате PDF
108 KB...
24 06 2025 1:23:55
Статья в формате PDF
307 KB...
23 06 2025 3:11:15
22 06 2025 4:43:30
Статья в формате PDF
119 KB...
21 06 2025 12:40:51
Статья в формате PDF
113 KB...
20 06 2025 9:52:51
Статья в формате PDF
189 KB...
18 06 2025 23:47:35
Статья в формате PDF 99 KB...
17 06 2025 22:42:21
Статья в формате PDF
105 KB...
16 06 2025 4:33:44
Статья в формате PDF
216 KB...
15 06 2025 22:37:36
Статья в формате PDF
353 KB...
14 06 2025 8:12:59
Рассмотрено понятие параллельного мира. Выявлены опытные основания его существования. Предсказано пpaктическое использование иных измерений в решении физико-технических проблем, в медицине, трaнcпорте, левитации и проскопии.
...
13 06 2025 12:21:30
Статья в формате PDF
191 KB...
12 06 2025 7:10:22
11 06 2025 23:13:14
Статья в формате PDF
258 KB...
09 06 2025 21:11:20
Статья в формате PDF
110 KB...
08 06 2025 23:46:39
Статья в формате PDF
112 KB...
07 06 2025 18:29:17
Статья в формате PDF
111 KB...
06 06 2025 1:59:31
Статья в формате PDF
102 KB...
05 06 2025 23:40:18
04 06 2025 7:27:13
Статья в формате PDF
102 KB...
03 06 2025 9:15:18
Экспериментальная работа представлена с целью описания хаpaктеристик Солнечной системы с помощью существующих теорий. Числовые данные взяты из Интернета, теория – из электронных энциклопедий. Результаты исследований показали, что современная форма уравнений Дж. Максвелла позволяет вычислить отсутствующие фундаментальные константы и описывать гравитон подобно фотону. Закон всемирного тяготения И. Ньютона часть современной формы уравнений Дж. Максвелла – теперь гравитационной теории поля. «Квантово-волновые» свойства гравитона позволяют строить теорию Солнечной системы подобно стационарному уравнению Э. Шрёдингера. В статье формулы используются в чрезвычайных случаях, но графики и математическая статистика к ним широко используется. Рисунки и статистика наглядно демонстрируют силу теоретических законов. Предложенная теория показывает случайное совпадение, и ограниченность эмпирического правила Тициуса-Боде.
...
02 06 2025 21:33:52
Сравнительные конструкции рассматриваются с позиции гендерного аспекта. Представлены результаты направленного ассоциативного эксперимента, который позволил выявить различия в женском и мужском конструировании, употрeблении и восприятии сравнительных конструкций.
...
01 06 2025 17:40:26
Статья в формате PDF
107 KB...
31 05 2025 13:19:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::