ВЛИЯНИЕ ИНЕРЦИОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ВЛИЯНИЕ ИНЕРЦИОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ

ВЛИЯНИЕ ИНЕРЦИОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ

С.П.Баженов Н.Н.Азовцев И.Е.Ерошенко Статья в формате PDF 90 KB

Инерционная автоматическая передача (ИАП) обеспечивает автомобилю бесступенчатое автоматическое изменение передаточного числа в требуемых пределах без дополнительной коробки передач. После разгона автомобиля ИАП автоматически переходит в режим динамической муфты (прямой передачи). Особенности рабочего процесса ИАП оказывают влияние на определение отдельных единичных измерителей тягово-скоростных свойств автомобиля.

Максимальная скорость движения автомобиля с ИАП достигается на режиме динамической муфты и определяется обычным порядком. Время разгона на заданном пути и с места до заданной скорости находится по ГОСТ 22576-90 в процессе разгона ИАП до выхода в режим динамической муфты. Для определения скоростной хаpaктеристики «разгон-выбег» выполняют разгон с места до наибольшей скорости, достигаемой на пути 2000 м, и выбег при работе двигателя в режиме холостого хода.

Скоростная хаpaктеристика «разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость». При определении данной хаpaктеристики разгон автомобиля с ИАП выполняют на режиме динамической муфты с минимальной скорости на этом режиме до скорости, составляющей 0,9 от максимальной. Минимальную скорость устанавливают путем перевода ИАП в режим динамической муфты до начала измерительного участка. Разгон автомобиля на этом режиме выполняют при полной подаче топлива.

Максимальный преодолеваемый подъем определяют при полной подаче топлива и работе ИАП на режиме трaнcформации момента при передаточном числе, соответствующем низшей передаче в коробке передач автомобиля данного типа.

Максимальное ускорение находят при резком трогании автомобиля с места путем увеличения частоты вращения вала двигателя до номинальной при включенных рабочих тормозах и затем быстром их отпускании.

Остальные показатели тягово-скоростных свойств автомобиля находят в соответствии с Правилами ЕЭК ООН и ГОСТ 22576-90.

Работа выполнена при поддержке грантом Министерства образования Российской Федерации.



СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОГО ТРАВМАТИЗМА

СОЦИАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОГО ТРАВМАТИЗМА Статья в формате PDF 112 KB...

05 11 2025 10:55:17

ВЛИЯНИЕ ОЗОНА НА ЧАСТОТУ АБЕРРАЦИЙ ХРОМОСОМ У СЕМЯН ПШЕНИЦЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ЕГО ЭКСПОЗИЦИИ

ВЛИЯНИЕ ОЗОНА НА ЧАСТОТУ АБЕРРАЦИЙ ХРОМОСОМ У СЕМЯН ПШЕНИЦЫ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ВРЕМЕНИ ЕГО ЭКСПОЗИЦИИ При  изучении  влияния  озона  на  частоту  аберраций  хромосом  у  семян  пшеницы  различных  сортов,  хранившихся  в  условиях  озона  разные  сроки,  была  выявлена  зависимость  его  цитогенетического  воздействия  от  времени  экспозиции. ...

28 10 2025 19:57:37

НЕЗАМЕНИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГИРУДОТЕРАПИИ

НЕЗАМЕНИМЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ ГИРУДОТЕРАПИИ Статья в формате PDF 100 KB...

19 10 2025 12:26:31

РУССКИЙ АЛФАВИТ КАК СИСТЕМА

Статья в формате PDF 142 KB...

10 10 2025 20:40:51

FROM G. GALILEI´S PARADOX UP TO THE ALTERNATE ***YSIS

FROM G. GALILEI´S PARADOX UP TO THE ALTERNATE ***YSIS Статья в формате PDF 119 KB...

07 10 2025 11:28:29

ТРИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ МОДЕЛИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ТРИ КОМПЕТЕНТНОСТНЫЕ МОДЕЛИ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЙ ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки. ...

01 10 2025 10:44:33

ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА

ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА Статья в формате PDF 116 KB...

29 09 2025 23:50:57

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::