ВЛИЯНИЕ ИНЕРЦИОННОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПЕРЕДАЧИ НА ТЯГОВО-СКОРОСТНЫЕ СВОЙСТВА АВТОМОБИЛЯ

Инерционная автоматическая передача (ИАП) обеспечивает автомобилю бесступенчатое автоматическое изменение передаточного числа в требуемых пределах без дополнительной коробки передач. После разгона автомобиля ИАП автоматически переходит в режим динамической муфты (прямой передачи). Особенности рабочего процесса ИАП оказывают влияние на определение отдельных единичных измерителей тягово-скоростных свойств автомобиля.
Максимальная скорость движения автомобиля с ИАП достигается на режиме динамической муфты и определяется обычным порядком. Время разгона на заданном пути и с места до заданной скорости находится по ГОСТ 22576-90 в процессе разгона ИАП до выхода в режим динамической муфты. Для определения скоростной хаpaктеристики «разгон-выбег» выполняют разгон с места до наибольшей скорости, достигаемой на пути 2000 м, и выбег при работе двигателя в режиме холостого хода.
Скоростная хаpaктеристика «разгон на передаче, обеспечивающей максимальную скорость». При определении данной хаpaктеристики разгон автомобиля с ИАП выполняют на режиме динамической муфты с минимальной скорости на этом режиме до скорости, составляющей 0,9 от максимальной. Минимальную скорость устанавливают путем перевода ИАП в режим динамической муфты до начала измерительного участка. Разгон автомобиля на этом режиме выполняют при полной подаче топлива.
Максимальный преодолеваемый подъем определяют при полной подаче топлива и работе ИАП на режиме трaнcформации момента при передаточном числе, соответствующем низшей передаче в коробке передач автомобиля данного типа.
Максимальное ускорение находят при резком трогании автомобиля с места путем увеличения частоты вращения вала двигателя до номинальной при включенных рабочих тормозах и затем быстром их отпускании.
Остальные показатели тягово-скоростных свойств автомобиля находят в соответствии с Правилами ЕЭК ООН и ГОСТ 22576-90.
Работа выполнена при поддержке грантом Министерства образования Российской Федерации.
Статья в формате PDF
115 KB...
06 11 2025 9:30:33
Статья в формате PDF
128 KB...
04 11 2025 10:37:26
Статья в формате PDF
106 KB...
03 11 2025 5:16:27
Статья в формате PDF
112 KB...
02 11 2025 15:28:48
01 11 2025 6:29:18
Статья в формате PDF
110 KB...
31 10 2025 13:37:57
Статья в формате PDF
113 KB...
30 10 2025 10:27:11
Статья в формате PDF
184 KB...
29 10 2025 17:12:54
При изучении влияния озона на частоту аберраций хромосом у семян пшеницы различных сортов, хранившихся в условиях озона разные сроки, была выявлена зависимость его цитогенетического воздействия от времени экспозиции.
...
28 10 2025 19:57:37
Статья в формате PDF
193 KB...
27 10 2025 23:39:15
Статья в формате PDF
192 KB...
26 10 2025 0:14:42
Статья в формате PDF
136 KB...
25 10 2025 1:52:22
Статья в формате PDF
106 KB...
24 10 2025 8:12:35
Статья в формате PDF
138 KB...
23 10 2025 20:11:12
22 10 2025 22:12:38
Статья в формате PDF
135 KB...
21 10 2025 10:44:29
Статья в формате PDF
111 KB...
20 10 2025 13:17:33
Статья в формате PDF
153 KB...
18 10 2025 3:38:12
Статья в формате PDF
162 KB...
17 10 2025 23:38:19
Статья в формате PDF
262 KB...
16 10 2025 7:55:41
Статья в формате PDF
120 KB...
15 10 2025 19:36:46
Статья в формате PDF
131 KB...
14 10 2025 8:41:29
13 10 2025 14:24:55
Статья в формате PDF
361 KB...
12 10 2025 18:40:58
Статья в формате PDF
176 KB...
11 10 2025 9:17:57
09 10 2025 15:58:15
Статья в формате PDF
134 KB...
08 10 2025 23:15:48
Статья в формате PDF
119 KB...
07 10 2025 11:28:29
Статья в формате PDF
132 KB...
06 10 2025 6:13:20
Статья в формате PDF
107 KB...
05 10 2025 1:28:56
Статья в формате PDF
218 KB...
04 10 2025 8:34:15
Статья в формате PDF
284 KB...
03 10 2025 23:56:15
Статья в формате PDF
730 KB...
02 10 2025 3:19:50
Были построены модели: первая ─ модель деятельности специалиста в сфере безопасности жизнедеятельности на производственном объекте, состоящая из блоков знаний, умений, навыков, компетенций и компетентностей, выявленных на основе определения специфики его деятельности в условиях современных трудовых отношений (рассматривалась строительная отрасль) и составления списка умений, знаний, навыков и компетентностей. Вторая ─ модель специалиста (строится на основе первой), третья – модель обучения, включает в себя такие компоненты: цель обучения, функции, задачи, содержание, формы и методы, критерии оценки.
...
01 10 2025 10:44:33
Статья в формате PDF
104 KB...
30 09 2025 10:44:17
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::