ОЦЕНКА РОСТА ДЕЛОВЫХ КАЧЕСТВ СПЕЦИАЛИСТОВ
Основной целью проведения аттестации персонала является как определение соответствия знаний и квалификации специалистов занимаемой ими должности с учетом установленных нормативов, так и оценка роста их деловых качеств по результатам текущей и прошлой аттестации.
При этом необходимо определить перечень блоков деловых качеств (БДК) и систему бальной оценки для каждой должности в виде нормативной модели (нормативных кривых) и границы доверительного интервала. Под доверительным интервалом понимается область аттестации специалистов, ограниченная верхней и нижней границей. Цель аттестуемых специалистов состоит в том, чтобы по результатам текущей аттестации оказаться внутри нормативного диапазона или превзойти его, а при сравнении результатов текущей и прошлой аттестации обеспечить себе рост деловых качеств как определенную степень собственной конкурентоспособности.
В этой связи нами разработаны две универсальные программы, представляющие, на наш взгляд, определенный пpaктический интерес для служб управления персоналом любых организаций при формировании резерва кадров. Программы включают описание работы с бланками исходных данных, картами выходных данных, алгоритмами и соответствующими примерами. При этом предоставляется возможность использования в кадровом менеджменте "SWOT-анализа" и "GAP-анализа".
Статья в формате PDF 121 KB...
18 04 2024 8:56:48
Статья в формате PDF 107 KB...
16 04 2024 3:41:46
Статья в формате PDF 262 KB...
15 04 2024 8:32:57
Статья в формате PDF 223 KB...
14 04 2024 13:48:17
Статья в формате PDF 329 KB...
13 04 2024 13:24:48
Статья в формате PDF 282 KB...
12 04 2024 19:38:14
В статье дано определение техническому состоянию техники, представлены виды технических состояний и процессы изменения технического состояния при эксплуатации. Бытовая техника при эксплуатации может принимать исправное и неисправное состояние, а также работоспособное и неработоспособное состояние. Показана взаимосвязь видов технических состояний в виде графа переходов технических состояний, позволяющий проводить технологию восстановления работоспособности техники. Определен порядок восстановления бытовой техники и сформулирован критерий отказа техники. Рассмотрены признаки восстановления бытовой техники по отношению к восстанавливаемой и невосстанавливаемой техники. Показано, что к невосстанавливаемой технике относится техника, нахоящаяся в предельном состоянии или в результате ресурсного отказа. Рассмотрены признаки предельного состояния для восстанавливаемой и невосстанавливаемой техники. ...
11 04 2024 22:24:50
Статья в формате PDF 128 KB...
10 04 2024 18:27:33
Статья в формате PDF 108 KB...
09 04 2024 4:14:28
Статья в формате PDF 113 KB...
08 04 2024 10:42:33
Статья в формате PDF 115 KB...
07 04 2024 3:30:23
Статья в формате PDF 309 KB...
06 04 2024 4:51:42
Статья в формате PDF 113 KB...
04 04 2024 14:35:25
03 04 2024 16:18:40
Статья в формате PDF 105 KB...
02 04 2024 17:54:16
Статья в формате PDF 225 KB...
30 03 2024 12:48:35
Статья в формате PDF 107 KB...
29 03 2024 18:34:32
Статья в формате PDF 180 KB...
28 03 2024 17:12:21
Статья в формате PDF 246 KB...
25 03 2024 20:59:38
В статье изложены результаты комплексного исследования профессионального соответствия студентов старших курсов медицинского вуза выбранной врачебной специальности, проведенного с использованием социологических, клинико-физиологических и психодиагностических методов. ...
24 03 2024 2:24:49
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
23 03 2024 6:16:20
Статья в формате PDF 102 KB...
22 03 2024 22:44:39
21 03 2024 22:20:36
Статья в формате PDF 249 KB...
20 03 2024 23:41:58
Статья в формате PDF 133 KB...
19 03 2024 19:23:11
Статья в формате PDF 114 KB...
18 03 2024 22:20:32
Статья в формате PDF 196 KB...
17 03 2024 6:45:57
Статья в формате PDF 122 KB...
16 03 2024 8:50:15
Статья в формате PDF 289 KB...
15 03 2024 10:53:36
Статья в формате PDF 147 KB...
13 03 2024 10:11:20
Статья в формате PDF 146 KB...
12 03 2024 4:58:38
Статья в формате PDF 124 KB...
11 03 2024 14:46:56
Статья в формате PDF 240 KB...
10 03 2024 19:59:14
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::