УПРАВЛЕНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИМИ ИЗМЕНЕНИЯМИ ВУЗА В РАЗВИТИИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНА
В современных условиях реформирования российской экономики и ограниченности возможностей вследствие глобальных кризисных явлений особую актуальность приобретает поиск инновационных подходов в повышении качества человеческого капитала. Инновационные образовательные технологии рассматриваются, прежде всего, как инструмент привлечения инвестиций, инвестиции в образование рассматриваются как источник экономического роста, не менее важный, чем обычные капиталовложения. Формирование инновационной атмосферы, учитывающей организационную устойчивость, с одной стороны обеспечивается разработкой и внедрением стратегических программ по формированию контингента потребителей услуг высшего учебного заведения, с другой стороны должно обеспечиваться повышением заинтересованности работников в продуктивной деятельности. В итоге все факторы, обеспечивающие формирование «организационно-устойчивой» атмосферы научно-методического обеспечения вуза, можно разделить на три базовых звена: внутриорганизационная среда, функционирование трудового коллектива, внешняя среда организации. Результативная атмосфера Тихоокеанского государственного экономического университета складывается на основе согласованной деятельности всех подразделений организации. Тихоокеанский государственный экономический университет располагает соответствующим воспитательным ресурсом, использование которого может положительно повлиять на соответствие качества и задач регионального сообщества. В современных условиях формирование индивидуальной образовательной стратегии специалистов Приморского края обеспечивается усилением роли высшей экономической школы в региональной экономике.
Работа представлена на научную международную конференцию «Экономика и менеджмент», Бангкок, Паттайа (Тайланд), 20‒30 декабря 2009. Поступила в редакцию 11.11.2009.
Статья в формате PDF
100 KB...
11 07 2025 20:38:16
Статья в формате PDF
242 KB...
10 07 2025 12:34:30
Статья в формате PDF
143 KB...
09 07 2025 23:48:58
Статья в формате PDF
118 KB...
08 07 2025 10:53:10
Статья в формате PDF
291 KB...
07 07 2025 14:11:56
Статья в формате PDF
116 KB...
06 07 2025 23:48:29
Статья в формате PDF
253 KB...
04 07 2025 12:27:23
Статья в формате PDF
129 KB...
03 07 2025 23:47:23
Статья в формате PDF
126 KB...
02 07 2025 1:21:43
Статья в формате PDF
125 KB...
01 07 2025 14:27:13
Проведено исследование хаpaктера образования эритроклазических костномозговых кластеров при лихорадке у лабораторных животных. Установлено, что лихорадка сопровождается увеличением клеточности костного мозга, активацией эритроклазического кластерообразования нейтрофильными миелокариоцитами и макрофагами, сопровождающегося усилением экзоцитарного лизиса эритроцитов в кластерах, то есть увеличением цитолитической активности данных миелокариоцитов.
...
30 06 2025 1:12:46
Статья в формате PDF
113 KB...
29 06 2025 7:44:44
Статья в формате PDF
217 KB...
28 06 2025 20:39:40
Статья в формате PDF
121 KB...
27 06 2025 19:40:37
Статья в формате PDF
119 KB...
26 06 2025 21:17:12
Статья в формате PDF
103 KB...
25 06 2025 22:12:32
Статья в формате PDF
291 KB...
24 06 2025 19:16:55
Статья в формате PDF
108 KB...
23 06 2025 8:35:58
Малоизученным направлением в диагностике психосоматических заболеваний является исследование физико-химических хаpaктеристик крови. Методы, применяемые в диагностике и контроле лечения психосоматических заболеваний в целом, и задержке психического развития в частности (ЗПР), являются достаточно субъективными. Во многом это обусловлено отсутствием однозначных лабораторно-диагностических методов, позволяющих осуществлять диагностику на ранних этапах заболевания. Целью нашего исследования явилось изучение особенностей ИК – спектра сыворотки крови детей подросткового возраста. В качестве субстрата для исследования использовали сыворотку крови больных детей, которую затем подвергали ИК-спектроскопии с регистрацией спектров поглощения в области 3500-963 см-1. Исследована сыворотка крови 30 детей с диагнозом ЗПР и 30 здоровых, сопоставимых по возрасту и полу. Было проведено сравнение ИК-спектра сыворотки крови больных с ЗПР и здоровых доноров. Достоверно выявлена разница показателей инфpaкрасной спектрометрии в норме и патологии, а так же проверена эффективность применяемой терапии. Таким образом, с помощью ИК-спектрометрии установлены особенности спектров сыворотки крови детей подросткового возраста и выявлены отличия в спектре у детей с ЗПР и динамические изменения в процессе лечения, что может использоваться для диагностики данной патологии, а так же для контроля за эффективностью проводимого лечения.
...
22 06 2025 21:29:12
Статья в формате PDF
105 KB...
21 06 2025 3:42:26
Статья в формате PDF
307 KB...
20 06 2025 8:27:10
Статья в формате PDF
122 KB...
19 06 2025 20:51:37
Статья в формате PDF
108 KB...
18 06 2025 6:57:39
Статья в формате PDF
122 KB...
16 06 2025 19:21:54
Статья в формате PDF
166 KB...
15 06 2025 21:43:12
Статья в формате PDF
105 KB...
14 06 2025 16:18:26
Статья в формате PDF
124 KB...
13 06 2025 8:35:56
Статья в формате PDF
132 KB...
11 06 2025 0:34:45
Статья в формате PDF
266 KB...
08 06 2025 0:12:47
Статья в формате PDF
312 KB...
07 06 2025 5:29:31
Статья в формате PDF
269 KB...
06 06 2025 8:37:42
Статья в формате PDF
204 KB...
05 06 2025 1:27:50
Статья в формате PDF
272 KB...
03 06 2025 1:12:42
Статья в формате PDF
120 KB...
02 06 2025 11:52:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::