ИНФОРМАЦИОННАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ БУДУЩЕГО СТУДЕНТА КАК ФУНДАМЕНТАЛЬНАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ ИНЖЕНЕРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Происходящие в настоящее время реформы в образовании требуют реализации компетентностного подхода, который способствует подготовке квалифицированного инженера, свободно владеющего своей профессией, умеющего ориентироваться в смежных областях деятельности. Будущий инженер в ходе своей учебной и профессиональной деятельности, в условиях информатизации общества, постоянно сталкивается с необходимостью поиска и переработки информации. Следовательно, информационная компетентность становится фундаментальной составляющей инженерного образования.
Для того чтобы инженер свободно мог ориентироваться в рыночной ситуации, в которой осуществляется его профессиональная деятельность необходимо формировать, по мнению авторов [1] информационную компетентность. Перечислим основные функции информационной компетенции будущего инженера: поисковая функция - формирование навыка работы с различными источниками информации; когнитивная функция - умение самостоятельно искать, извлекать, систематизировать, анализировать информацию; оценочная функция - умение ориентироваться в информационных потоках, уметь выделять в них главное и необходимое, уметь осознанно воспринимать информацию, распространяемую по каналам СМИ; коммуникативная функция - владение навыками использования информационных устройств; применять для решения профессиональных задач информационных и телекоммуникационных технологии; нормативная функция - соблюдение норм морали и юридического права при использовании определенной информации в профессиональной и личной деятельности; развивающая функция - формирование активной самостоятельной и творческой работы будущего инженера.
Список литературы
1. Мустафина Д.А. Негативное влияние формализма в знаниях студентов при формировании инженерного мышления / Д.А. Мустафина, И.В. Ребро, Г.А. Рахманкулова // Инженерное образование. - 2011. - № 7. - C. 10-15.
В работе проведено исследование цитрусового пектина на сорбционную способность по отношению к ионам свинца, а также влияние температуры на сорбционную емкость. В работе проведен расчет физико-химических параметров процесса сорбции ионов свинца цитрусовом пектином, позволивший установить, что процесс образования пектата свинца протекает как реакция первого порядка, а функциональная зависимость сорбции от концентрации ионов свинца подчиняется уравнению изотермы адсорбции Фрейндлиха. Высокая степень извлечения ионов свинца (64% от исходной концентрации) позволяет рекомендовать цитрусовые пектины в качесве энтеросорбентов при свинцовой интоксикации, а также в качестве пищевой добавки к продуктам лечебного и профилактического действия. ...
01 05 2024 21:43:54
Статья в формате PDF 132 KB...
30 04 2024 18:19:57
Статья в формате PDF 295 KB...
29 04 2024 21:13:49
Статья в формате PDF 297 KB...
28 04 2024 21:16:35
Статья в формате PDF 146 KB...
27 04 2024 7:16:13
Статья в формате PDF 113 KB...
26 04 2024 9:45:24
Статья в формате PDF 111 KB...
25 04 2024 12:34:15
Статья в формате PDF 477 KB...
24 04 2024 5:34:53
Статья в формате PDF 120 KB...
23 04 2024 6:22:54
Сложность современной социально-экономической жизни России при переходе от социализации к рыночным отношениям. Необходимы особые инструменты для социализации общества к новым условиям жизни. Развитие теоретико-методологического инструментария социальной работы для дальнейшей социализации российского общества. Взаимодействие социальной работы и философии хозяйства при социализации. ...
20 04 2024 0:47:13
Статья в формате PDF 249 KB...
19 04 2024 6:22:26
Статья в формате PDF 123 KB...
18 04 2024 17:29:46
Статья в формате PDF 157 KB...
17 04 2024 14:40:42
Статья в формате PDF 100 KB...
16 04 2024 6:54:38
Статья в формате PDF 104 KB...
15 04 2024 7:51:34
14 04 2024 17:34:53
Статья в формате PDF 313 KB...
13 04 2024 20:40:56
Статья в формате PDF 216 KB...
12 04 2024 14:32:54
Испытан способ стимуляции костномозгового гемопоэза при лечении острой лучевой болезни (ОЛБ) у животных, включающий остеоперфорацию эпифизов трубчатых костей, с использованием высокоинтенсивного инфpaкрасного диодного лазера. После остеоперфорации проводится курс лечения церулоплазмином в суточной дозе 1,5-2,5 мг/кг. Проведенные экспериментальные исследования и наблюдения показывают, что на фоне лазерной остеоперфорации и применения церулоплазмина у собак отмечено интенсивное увеличение содержания в периферической крови эритроцитов, гемоглобина, лейкоцитов, а также концентрации гемоглобина в одном эритроците. Эффективность при лечении острой лучевой болезни составила 100%. ...
10 04 2024 13:34:54
Статья в формате PDF 119 KB...
09 04 2024 4:43:58
Статья в формате PDF 137 KB...
08 04 2024 12:35:50
Статья в формате PDF 174 KB...
07 04 2024 16:36:14
Статья в формате PDF 106 KB...
06 04 2024 0:38:59
Статья в формате PDF 303 KB...
05 04 2024 10:19:14
Статья в формате PDF 136 KB...
03 04 2024 0:54:18
Статья в формате PDF 129 KB...
02 04 2024 0:53:44
Статья в формате PDF 254 KB...
01 04 2024 12:57:20
Статья в формате PDF 104 KB...
30 03 2024 19:45:31
Статья в формате PDF 115 KB...
29 03 2024 1:39:56
Статья в формате PDF 112 KB...
28 03 2024 20:35:36
Статья в формате PDF 119 KB...
27 03 2024 22:55:28
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 12:14:26
Статья в формате PDF 175 KB...
25 03 2024 5:56:42
Статья в формате PDF 173 KB...
24 03 2024 22:15:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::