ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА В РФ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА В РФ

ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ БАНКА В РФ

Кутушева Т.Г. Вукович Г.Г. Статья в формате PDF 125 KB

В настоящее время персонал представляет собой важнейший ресурс банка, так как именно от персонала зависит эффективность его функционирования. Поэтому важно грамотно управлять, создавать оптимальные условия для его развития и инвестировать необходимые средства. Главной целью управления персоналом банка становится своевременное обеспечение его подразделений специалистами необходимого количества и соответствующей квалификации.

Основная трудность кадрового планирования заключается в том, что сложно подобрать персонал определенной квалификации с определенным набором знаний, навыков и профессиональных качеств в связи с быстро изменяющимися условиями рыночной экономики (что особенно хаpaктерно для России). То есть банковский работник не может на протяжении нескольких лет пользоваться только первоначальным багажом знаний. Службе управления персоналом необходимо заранее планировать затраты на его переподготовку и повышение квалификации в соответствии с потребностью в выполнении новых видов работ, программ.

Как известно, для удовлетворения потребности в квалифицированных кадрах служба управления персоналом может использовать внутренние и внешние источники приобретения персонала. Считаем, что основные преимущества внутренних источников заключаются в отсутствии необходимости в адаптации персонала, сохранении конфиденциальности информации, развитии горизонтальных связей между подразделениями банка (при переводе работника из одного отдела в другой), уменьшении воздействия негативного влияния высокого уровня внутрибанковской специализации (т.е. уменьшении ограниченности работника своей узкой специализацией), мотивации персонала к развитию и карьерному росту.

Не менее эффективны и внешние источники приобретения персонала. В России в последнее время наиболее распространены такие источники привлечения персонала, как собственные сайты банков, советы знакомых и переманивание специалистов из других банков. Каждый из этих источников имеет свои плюсы и минусы. Так, например, недостатком фаворитизма является то, что банку приходится нести затраты на содержание протеже, т.к. такие работники часто лишь создают видимость работы. Исключение составляют добросовестные специалисты, которых обычно переманивают знакомые из других банков, обещая более высокую зарплату и лучшие условия труда. Однако фаворитизм имеет очень весомое преимущество, которое заключается в том, что банк, наняв знакомого или родственника «нужного» человека, может решить некоторые свои проблемы (например, заключить выгодную сделку, приобрести сильного партнера). Таким образом, выгода, полученная от найма этого ненужного сотрудника, будет значительно больше затрат на содержание в штате данного работника.

Подводя итог вышеизложенному, необходимо отметить, что в условиях нестабильности российской экономики и неустойчивости финансового сектора именно персонал становится долгосрочным фактором конкурентоспособности банка. И основная задача службы управления персоналом заключается в наиболее эффективном использовании этого ценного ресурса.



ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА

ВЕЛИКАНОВА ЛЮДМИЛА ПЕТРОВНА Статья в формате PDF 174 KB...

16 04 2024 5:53:28

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТОЛОГИЯ

ИНФОРМАЦИОННАЯ КУРОРТОЛОГИЯ Статья в формате PDF 122 KB...

08 04 2024 4:43:32

ТИПИЗАЦИЯ ГРАНИТОИДОВ НА ОСНОВЕ СОСТАВОВ БИОТИТОВ

ТИПИЗАЦИЯ ГРАНИТОИДОВ НА ОСНОВЕ СОСТАВОВ БИОТИТОВ Статья в формате PDF 393 KB...

05 04 2024 22:43:23

ДИАГНОСТИКА ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ У ДЕТЕЙ

ДИАГНОСТИКА ЖЕЛЕЗОДЕФИЦИТНОЙ АНЕМИИ У ДЕТЕЙ Статья в формате PDF 302 KB...

04 04 2024 21:28:37

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММУНОМОДУЛЯТОРОВ В ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИММУНОМОДУЛЯТОРОВ В ЛЕЧЕНИИ ДЕТЕЙ С ЯЗВЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ Включение имунофана и полиоксидония в комплексное лечение детей с язвенной болезнью двенадцатипёрстной кишки обеспечивало более быструю положительную динамику клинико-лабораторных показателей и более быстрое наступление клинической ремиссии, нормализацию большинства параметров иммунологической реактивности. ...

03 04 2024 4:50:23

МАТУСЕВИЧ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ

МАТУСЕВИЧ ВЛАДИМИР МИХАЙЛОВИЧ Статья в формате PDF 215 KB...

02 04 2024 4:15:40

МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ МОТИВОВ «ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА» НА ТРУДОВУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЧНОСТИ

МОДЕЛЬ ВЛИЯНИЯ МОТИВОВ «ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА» НА ТРУДОВУЮ АДАПТАЦИЮ ЛИЧНОСТИ В статье рассматриваются социальный успех, успешность, успешная деятельность, как основные категории самореализации и профессионального роста. Анализируется проблема влияния современного общества на мотивационную сферу личности в деятельности. Представлена модель влияния мотивов «достижения успеха» на трудовую адаптацию личности. ...

24 03 2024 19:55:34

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «БЕЗОПАСНОГО ТИПА» В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «БЕЗОПАСНОГО ТИПА» В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В настоящее время в связи с возникновением проблем физического выживания человечества, расширением спектра внутренних и внешних угроз его жизнедеятельности, в системе образования крайне важно формирование личности «безопасного типа». Это – высокоинтеллектуальная личность, хорошо знакомая с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающая их исключительную важность, стремящаяся решать эти проблемы и при этом разумно сочетать личные интересы с интересами общества. Суть образования – формирование креативного человека в креативной среде, т.е. воспитание выпускника с устойчивой мотивацией на дальнейшее познание науки, техники, культуры, искусства, самореализацию и самовоспроизводство, которые возможны только при совместной безопасности личности и общества в широком смысле слова – от семьи до всего человечества. ...

19 03 2024 3:18:31

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::