СВЯЗЬ МАТЕМАТИЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ
На основании больших статистических исследований доказано, что у гипеpaктивных детей, как правило, не наблюдается задержки умственного развития. А если имеются определенные трудности в учебе, то это в основном следствие дефектов воспитания или неправильного педагогического воздействия.
В задачи данного пpaктического исследования входило рассмотрение преобладающих способностей детей дошкольного, младшего и среднего школьного возрастов с целью выявления или отсутствия какой-либо закономерности. Было обследовано 64 ребенка, средний возраст 10,5 лет, среди них были 46 детей с диагнозом «Гипеpaктивность» и 18 здоровых детей. У всех гипеpaктивных детей отмечались резко выраженные математические способности, что подтверждалось данными школьной успеваемости. У здоровых детей более выраженными математическими способностями обладало только 22 % от общего количества здоровых детей, 78 % детей были ярко выраженными гуманитариями. Проблема требует дальнейшего рассмотрения и изучения. Необходимо провести более полное обследование этих групп с помощью новейших биокомпьютерных методов диагностики деятельности головного мозга.
Статья в формате PDF
253 KB...
14 07 2025 23:12:51
Статья в формате PDF
251 KB...
13 07 2025 21:55:55
Статья в формате PDF
104 KB...
11 07 2025 0:16:45
Статья в формате PDF
251 KB...
10 07 2025 22:45:47
Статья в формате PDF
112 KB...
08 07 2025 7:11:49
Статья в формате PDF
114 KB...
06 07 2025 3:35:22
Статья в формате PDF
128 KB...
04 07 2025 6:56:16
Статья в формате PDF
136 KB...
03 07 2025 0:41:21
Статья в формате PDF
267 KB...
02 07 2025 0:19:17
01 07 2025 15:57:27
Статья в формате PDF
101 KB...
29 06 2025 3:54:21
Разработана математическая модель прогнозирования инфекционной заболеваемости на модели природно-очаговой инфекции, возбудителем которой является вирус клещевого энцефалита. Математическая модель представлена в виде аддитивного временного ряда, включающая тренд, случайные компоненты и сезонные составляющие, имеющие разную периодичность: менее года, 3 года и многолетнюю.
...
28 06 2025 21:21:13
Статья в формате PDF
154 KB...
27 06 2025 13:28:19
Статья в формате PDF 91 KB...
26 06 2025 10:18:12
Статья в формате PDF
121 KB...
25 06 2025 16:26:35
Статья в формате PDF
117 KB...
24 06 2025 11:14:54
23 06 2025 22:23:21
Статья в формате PDF
257 KB...
21 06 2025 22:55:48
Система дополнительного экологического образования, базирующаяся на использовании современных педагогических моделей личностно-ориентированного обучения; применении передовых образовательных технологий, активных методов и форм полевой экологии, проектной деятельности, вовлечении в общественно-значимую исследовательскую и пpaктическую работу, создает оптимальные условия для развития креативных способностей одаренных детей в естественнонаучной области.
...
20 06 2025 15:27:29
Статья в формате PDF
196 KB...
19 06 2025 20:29:33
Статья в формате PDF
108 KB...
18 06 2025 8:49:18
Система противодействия биотерроризму не может быть эффективной без постоянного мониторинга за свойствами циркулирующих в данном регионе возбудителей инфекционных болезней. В рамках реализации программы по противодействию биотерроризму в Ростове-на-Дону проводится мониторинг за выделяемыми штаммами энтеробактерий с учетом оценки антибиотикорезистентности. Для обработки результатов использована компьютерная программа WHONET 5.4. Определены фенотипы резистентности энтеробактерий (2005-2006 гг.) Хаpaктеристика профилей устойчивости позволила установить появление и хаpaктер полиантибиотикорезистентности у шигелл и сальмонелл. Компьютерный анализ может быть использован в системе эпидемиологического надзора за распространением и динамикой антибиотикорезистентности штаммов, циркулирующих в популяции населения.
...
17 06 2025 14:44:56
Статья в формате PDF
101 KB...
16 06 2025 21:49:55
Статья в формате PDF
124 KB...
15 06 2025 1:38:41
Статья в формате PDF
119 KB...
14 06 2025 23:26:53
Статья в формате PDF
103 KB...
13 06 2025 4:23:57
Статья в формате PDF
100 KB...
12 06 2025 0:26:18
Статья в формате PDF
122 KB...
10 06 2025 9:11:58
09 06 2025 7:20:25
Статья в формате PDF
135 KB...
07 06 2025 20:16:44
Статья в формате PDF
119 KB...
06 06 2025 13:44:44
Статья в формате PDF
112 KB...
05 06 2025 0:52:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::