ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО СЛОЯ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗЕРНА В СПИРАЛЬНО-ВИНТОВОМ ТРАНСПОРТЕРЕ
В бункерах для хранения зерна при разгрузке применяются спирально-винтовые трaнcпортеры в кожухах, а также без кожухов. Для уменьшения мощности привода над спиралью могут устанавливаться стабилизирующие пластины или рассекатели на различной высоте от спирали.
Зерно самотеком поступает в межвитковое прострaнcтво вращающейся спирали и перемешивается в осевом направлении до выгрузного отверстия. Скорость движения слоев зерна не одинакова и в результате движения зернового потока образуется активный слой, причиной которого является сила внутреннего трения.
Рассматривая движение зерна с линейным распределением скоростей потока в поперечном сечении цилиндрического канала и желоба, можно определить расход. Спираль внешнего радиуса r1 вращается с угловой скоростью щ в цилиндрическом кожухе, внутренний радиус которого равен r2, в случае трaнcпортировки без кожуха радиус r2 определяет границу активного слоя, создаваемого увлекаемым зерном за счет внутреннего трения.
Зерновой поток на участке « 0 - r1 » движется со средней скоростью х0, которая зависит от угловой скорости вращения винтовой спирали щ.
На участке « r1 - r2» распределение скоростей в зависимости от радиуса запишется в виде:
(1)
Применим полученный закон распределения скоростей для расчета расхода. Для этого выразим сначала элементарный расход через бесконечно малую площадку dS:
(2)
Здесь х есть функция радиуса, определяемая формулой (1), а площадку dS возьмем в виде кольца радиуса r и шириной dr, тогда после интегрирования по всей площади поперечного сечения от 0 до r2 имеем:
(3)
Вычисляя интеграл, получим:
(4)
где - осевая скорость винтовой поверхности спирали; S - шаг винтовой линии; n- частота вращения спирали.
При движении зерна в трубе или кожухе с внутренним радиусом, например, r2 = 2,5 см с внешним радиусом спирали r1= 2 см расход равен 1,6 см3/с.
В случае же движения зерна без кожуха расход, определяемый по формуле 3, равен 2,9 см3/с. Подача спирально-винтового трaнcпортирующего устройства без кожуха увеличивается за счет активного слоя почти в 2 раза при одних и тех же параметрах спирали и угловых скоростях ее вращения в кожухе.
Статья в формате PDF 100 KB...
28 03 2024 11:53:17
Статья в формате PDF 282 KB...
27 03 2024 8:28:58
Статья в формате PDF 245 KB...
26 03 2024 8:57:44
Статья в формате PDF 119 KB...
25 03 2024 4:59:26
Статья в формате PDF 110 KB...
24 03 2024 18:11:13
Статья в формате PDF 116 KB...
23 03 2024 1:39:49
Статья в формате PDF 139 KB...
22 03 2024 3:21:47
Федеральный государственный образовательный стандарт нового поколения предъявляет новые требования к формам и методам проведения образовательного процесса, неотъемлемой частью которого становятся информационно-коммуникационные технологии (ИКТ). В статье обоснована эффективность использования ИТК в процессе обучения. Детально приведены требования к разработке электронных образовательных комплексов. Описана структура электронного мультимедийного учебника «История педагогики и образования», содержащего: лекции по предложенным для изучения темам; задания для семинарских занятий; темы рефератов; темы курсовых работ; блок «Тестирование». Приведены конкретные пpaктические результаты эксперимента, подтверждающие эффективность использования ИКТ в процессе обучения в высшей школе. ...
20 03 2024 14:40:46
Статья в формате PDF 107 KB...
19 03 2024 5:26:29
В отличие от традиционного, показан иной путь интегрирования для получения уравнения напряженности гравитационного поля в точке на удалении от модельного однородного шарообразного тела. Доказано его соответствие закону всемирного тяготения при проведении компьютерного суммирования. Обнаружено наличие максимального вклада элементов шарообразного тела в величину напряженности гравитационного поля в исследуемой точке вне этого тела. Получена аналитическая зависимость глубины положения этих элементов внутри шарообразного тела от высоты исследуемой точки над поверхностью тела и его радиуса. ...
17 03 2024 3:29:47
Статья в формате PDF 104 KB...
16 03 2024 23:48:31
Статья в формате PDF 106 KB...
15 03 2024 23:50:59
Предложена октетная теория гравитации: 4-потенциал, зависимость силы гравитации от момента и его прецессии в недрах звезд, физических тел, частиц. Медленное удаление планет от звезды – связь со смещением их перигелия. Рождение "ощущаемой" материи и субпланет в ядре звезды. Обтекание падающим телом, равно как и лучами света, центра притяжения ввиду его нагруженности необратимыми термодинамическими процессами. Гравитационный коллапс – недоразумение, основанное на метафизическом понимании ограниченности всех скоростей скоростью света в физическом вакууме и игнорировании не только квантовых эффектов, но и реальных условий падения в плазму. Звезда – это отнюдь не "так просто" уже из-за различия пассивной и активной гравитационных масс. Аннигиляция генерируемой из эфира материи – неотъемлемое свойство физического мира и источник энергии звезд. Ввиду гармонического хаpaктера решений системы дифференциальных уравнений октетной теории гравитации, нет необходимости "склеивать" гравитацию и квантовую механику, как в континуалистской ОТО. Свойства решений зависит от величины констант, т.е. в конечном итоге от топологии и масштабов в прострaнcтве и необратимом физическом времени Т. ...
14 03 2024 6:38:42
Статья в формате PDF 106 KB...
12 03 2024 4:12:42
Статья в формате PDF 134 KB...
11 03 2024 2:10:26
Статья в формате PDF 131 KB...
10 03 2024 3:20:28
Статья в формате PDF 120 KB...
09 03 2024 10:10:59
Статья в формате PDF 127 KB...
08 03 2024 5:37:47
Статья в формате PDF 245 KB...
07 03 2024 20:22:40
Статья в формате PDF 182 KB...
06 03 2024 13:30:41
Статья в формате PDF 105 KB...
04 03 2024 17:42:43
Статья в формате PDF 115 KB...
03 03 2024 13:16:33
Статья в формате PDF 104 KB...
02 03 2024 19:55:39
Статья в формате PDF 129 KB...
01 03 2024 20:16:42
Статья в формате PDF 128 KB...
29 02 2024 5:47:43
Статья в формате PDF 107 KB...
28 02 2024 8:27:33
Статья в формате PDF 140 KB...
26 02 2024 1:36:59
Статья в формате PDF 123 KB...
25 02 2024 6:19:31
Приведены результаты оценки степени антропогенной преобразованности природных ландшафтов Южной Якутии. В качестве объекта исследований была принята территория Алдано-Тимптонского междуречья. В пределах исследуемой территории охаpaктеризованы пять выделенных физико-географических провинций в зависимости от их степени преобразованности. ...
24 02 2024 5:26:38
Цель: Изучить функцию бронхо-легочного аппарата и клинико-лабораторных показателей в условиях применения противовоспалительных, антиоксидантных и антигипоксантных препаратов. Материалы и методы: Обследовали 62 больных АС до лечения и на фоне медикаментозной терапии. Провели 10 дневную терапию актовегином в суточной дозе 200 мг (5 мл). Определили клинико-лабораторные показатели и параметры ФВД, ПСВ%. Результаты: Выявлены изменения клинико лабораторных показателей, параметров ФВД, ПСВ и улучшение этих показателей на фоне терапии актовегином. Заключение: Лечение антиоксидантными и антигипоксантными препаратами (актовегин) способствует улучшению функциональных проб клиниколабораторных показателей, параметров ФВД, ПСВ, улучшению состояния больных. ...
23 02 2024 5:33:29
Статья в формате PDF 145 KB...
22 02 2024 23:57:11
Статья в формате PDF 111 KB...
21 02 2024 2:33:47
19 02 2024 22:19:41
Статья в формате PDF 112 KB...
18 02 2024 12:11:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::