ВЛИЯНИЕ АКТИВНОГО СЛОЯ НА ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ЗЕРНА В СПИРАЛЬНО-ВИНТОВОМ ТРАНСПОРТЕРЕ
В бункерах для хранения зерна при разгрузке применяются спирально-винтовые трaнcпортеры в кожухах, а также без кожухов. Для уменьшения мощности привода над спиралью могут устанавливаться стабилизирующие пластины или рассекатели на различной высоте от спирали.
Зерно самотеком поступает в межвитковое прострaнcтво вращающейся спирали и перемешивается в осевом направлении до выгрузного отверстия. Скорость движения слоев зерна не одинакова и в результате движения зернового потока образуется активный слой, причиной которого является сила внутреннего трения.
Рассматривая движение зерна с линейным распределением скоростей потока в поперечном сечении цилиндрического канала и желоба, можно определить расход. Спираль внешнего радиуса r1 вращается с угловой скоростью щ в цилиндрическом кожухе, внутренний радиус которого равен r2, в случае трaнcпортировки без кожуха радиус r2 определяет границу активного слоя, создаваемого увлекаемым зерном за счет внутреннего трения.
Зерновой поток на участке « 0 - r1 » движется со средней скоростью х0, которая зависит от угловой скорости вращения винтовой спирали щ.
На участке « r1 - r2» распределение скоростей в зависимости от радиуса запишется в виде:
(1)
Применим полученный закон распределения скоростей для расчета расхода. Для этого выразим сначала элементарный расход через бесконечно малую площадку dS:
(2)
Здесь х есть функция радиуса, определяемая формулой (1), а площадку dS возьмем в виде кольца радиуса r и шириной dr, тогда после интегрирования по всей площади поперечного сечения от 0 до r2 имеем:
(3)
Вычисляя интеграл, получим:
(4)
где - осевая скорость винтовой поверхности спирали; S - шаг винтовой линии; n- частота вращения спирали.
При движении зерна в трубе или кожухе с внутренним радиусом, например, r2 = 2,5 см с внешним радиусом спирали r1= 2 см расход равен 1,6 см3/с.
В случае же движения зерна без кожуха расход, определяемый по формуле 3, равен 2,9 см3/с. Подача спирально-винтового трaнcпортирующего устройства без кожуха увеличивается за счет активного слоя почти в 2 раза при одних и тех же параметрах спирали и угловых скоростях ее вращения в кожухе.
Статья в формате PDF
371 KB...
17 05 2025 11:33:25
16 05 2025 6:10:30
Малоизученным направлением в диагностике психосоматических заболеваний является исследование физико-химических хаpaктеристик крови. Методы, применяемые в диагностике и контроле лечения психосоматических заболеваний в целом, и задержке психического развития в частности (ЗПР), являются достаточно субъективными. Во многом это обусловлено отсутствием однозначных лабораторно-диагностических методов, позволяющих осуществлять диагностику на ранних этапах заболевания. Целью нашего исследования явилось изучение особенностей ИК – спектра сыворотки крови детей подросткового возраста. В качестве субстрата для исследования использовали сыворотку крови больных детей, которую затем подвергали ИК-спектроскопии с регистрацией спектров поглощения в области 3500-963 см-1. Исследована сыворотка крови 30 детей с диагнозом ЗПР и 30 здоровых, сопоставимых по возрасту и полу. Было проведено сравнение ИК-спектра сыворотки крови больных с ЗПР и здоровых доноров. Достоверно выявлена разница показателей инфpaкрасной спектрометрии в норме и патологии, а так же проверена эффективность применяемой терапии. Таким образом, с помощью ИК-спектрометрии установлены особенности спектров сыворотки крови детей подросткового возраста и выявлены отличия в спектре у детей с ЗПР и динамические изменения в процессе лечения, что может использоваться для диагностики данной патологии, а так же для контроля за эффективностью проводимого лечения.
...
15 05 2025 3:32:35
Статья в формате PDF
135 KB...
12 05 2025 13:36:52
Статья в формате PDF
114 KB...
10 05 2025 4:11:45
Статья в формате PDF
174 KB...
08 05 2025 17:24:21
Статья в формате PDF
125 KB...
06 05 2025 7:19:53
Статья в формате PDF
117 KB...
05 05 2025 20:28:42
Статья в формате PDF
284 KB...
04 05 2025 21:44:47
Статья в формате PDF
168 KB...
01 05 2025 2:17:18
Статья посвящена современным проблемам гепатоэетерологии, в частности геморрагическому синдрому при заболеваниях печени. Основное место уделено алкогольным поражением печени. В статье присутствуют материалы посвященные изучению системы гемостаза, являющиеся сложной и актуальной проблемой в настоящее время.
...
29 04 2025 6:17:26
Статья в формате PDF
121 KB...
28 04 2025 1:53:19
Статья в формате PDF
153 KB...
27 04 2025 23:32:52
Статья в формате PDF
277 KB...
26 04 2025 9:45:41
Статья в формате PDF
119 KB...
25 04 2025 4:26:19
Статья в формате PDF
119 KB...
23 04 2025 16:29:13
Статья в формате PDF
106 KB...
22 04 2025 6:14:17
Статья в формате PDF
136 KB...
21 04 2025 23:24:32
Развитие интеллекта учащихся происходит эффективно, если усвоение знаний, приобретение умений и навыков из цели образования превращается в средство развития способностей. Для этого надо переосмыслить содержание образования, сконструировать и внедрить эффективные педагогические технологии, позволяющие эффективно решить поставленные задачи. "Химия для математиков" – технология интеграции естественно-математических знаний на разных уровнях. Методика проведения интегрированных уроков "химия – информатика" разработана и успешно применяется в физико-техническом лицее № 1 г. Саратова.
...
19 04 2025 8:30:12
Статья в формате PDF
122 KB...
18 04 2025 12:21:46
Статья в формате PDF
267 KB...
17 04 2025 14:30:40
Статья в формате PDF
249 KB...
16 04 2025 6:57:12
Статья в формате PDF
273 KB...
14 04 2025 14:35:16
Статья в формате PDF
321 KB...
13 04 2025 7:27:48
Статья в формате PDF
105 KB...
12 04 2025 15:56:55
Статья в формате PDF
126 KB...
11 04 2025 19:20:24
Статья в формате PDF
125 KB...
10 04 2025 4:48:35
Статья в формате PDF
639 KB...
09 04 2025 10:20:48
Статья в формате PDF
115 KB...
08 04 2025 2:19:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::