МЕТОДИЧЕСКИЕ ПРЕДПОСЫЛКИ К СОЗДАНИЮ КОМБИНИРОВАННЫХ ЛЕКАРСТВЕННЫХ ПРЕПАРАТОВ
Комплексное лечение лекарственными средствами обосновывает дальнейший шаг по пути совершенствования терапевтических возможностей - создание новых комбинированных препаратов. Анализ данных литературы свидетельствует о существенном росте в последние годы количества комбинированных препаратов, их появлении среди средств в разных фармакологических группах и положительной оценке их клинического применения. Преимуществом комбинированных препаратов являются поликомпонентность фармакологического действия, оптимизация лечебного эффекта, рациональное сочетание доз компонентов, преобладание основного лечебного действия над побочным, удобство режима применения и экономическая выгода. В тоже время комбинированные препараты ограничивают возможности индивидуального лечения больных, особенно детей.
Из оценки лечебной эффективности комбинированных препаратов вытекают условия их создания, к числу которых относятся выбор компонентов по их фармакодинамике, фармакокинетике и способности влиять на основные проявления заболевания, причины и механизмы их возникновения, на сопутствующие факторы, формирующие патологический синдром или осложняющие течение заболевания. Это допускает разное количество компонентов в композиции при условии их совместимости. Контролю подлежат все виды совместимости. Взаимодействие монопрепаратов в лекарственных комбинациях должно быть направлено на достижение лекарственного синергизма, виды которого (суммация и потенцирование) должны определять дозирование компонентов, возможности индивидуального лечения, а также теоретические предпосылки степени общей, спецефической токсичности комбинированных препаратов и вероятности усиления побочного действия компонентов. Особо решается вопрос создания удобной лекарственной формы, пути введения, режима, продолжительности лечения и его фармакоэкономической эффективности.
Учет изложенных принципов создания комбинированных препаратов будет способствовать целенаправленной оптимизации фармакотерапии распространенных заболеваний.
Статья в формате PDF 150 KB...
25 04 2024 20:52:33
Статья в формате PDF 245 KB...
24 04 2024 0:58:29
Статья в формате PDF 243 KB...
23 04 2024 3:30:33
Статья в формате PDF 110 KB...
22 04 2024 7:45:51
Инженерная рационализация лесопользования предполагает активное применение достижений древесиноведения. Фундаментальные достижения в этой области вполне могут быть применены в исследованиях свойств живой древесины растущих деревьев. Доказательство биотехнического принципа в данной статье выполнено на основе моделирования экспериментальных данных профессора Б.Н.Уголева по деформативности древесины при действии усилий поперек волокон. ...
21 04 2024 11:43:26
Статья в формате PDF 418 KB...
20 04 2024 21:52:34
Статья в формате PDF 116 KB...
19 04 2024 11:43:51
Статья в формате PDF 104 KB...
17 04 2024 22:21:57
Статья в формате PDF 136 KB...
16 04 2024 8:41:29
Статья в формате PDF 100 KB...
15 04 2024 16:30:14
Статья в формате PDF 124 KB...
14 04 2024 20:11:21
Статья в формате PDF 257 KB...
13 04 2024 14:33:54
Статья в формате PDF 103 KB...
12 04 2024 6:18:37
Статья в формате PDF 141 KB...
11 04 2024 7:51:39
Статья в формате PDF 113 KB...
10 04 2024 5:59:40
Статья в формате PDF 171 KB...
08 04 2024 12:45:56
Статья в формате PDF 115 KB...
07 04 2024 0:53:46
Статья в формате PDF 254 KB...
05 04 2024 6:20:42
Статья в формате PDF 118 KB...
04 04 2024 13:28:42
Статья в формате PDF 187 KB...
03 04 2024 5:12:38
Статья в формате PDF 103 KB...
02 04 2024 23:52:17
Статья в формате PDF 267 KB...
01 04 2024 10:45:56
Статья в формате PDF 113 KB...
31 03 2024 12:12:15
Статья в формате PDF 123 KB...
30 03 2024 10:20:24
Статья в формате PDF 249 KB...
28 03 2024 18:22:10
Статья в формате PDF 123 KB...
27 03 2024 17:24:50
Статья в формате PDF 153 KB...
24 03 2024 7:47:39
Статья в формате PDF 119 KB...
23 03 2024 19:37:11
Статья в формате PDF 125 KB...
21 03 2024 21:32:46
Статья в формате PDF 102 KB...
20 03 2024 20:26:56
Основная задача при работе с одаренными детьми заключается в том, чтобы поддержать в ребенке стремление к освоению высших ценностей, создать условия, в которых ребенок сможет строить свою личность самостоятельно, накапливать индивидуальный познавательный опыт. Физика наряду с другими фундаментальными науками дает возможность развивать творческие способности учащихся, навыки системного мышления. ...
19 03 2024 0:21:39
Статья в формате PDF 112 KB...
18 03 2024 14:27:43
Статья в формате PDF 123 KB...
17 03 2024 23:40:21
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::