УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СИСТЕМЫ МЕДИЦИНСКОГО ОТКРЫТОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Это позволило создать пятиуровневую модель изучения каждой темы курса или дисциплины, каждого промежуточного или конечного знания и умения при сетевой организации курса. Такая модель включает уровни изучения тем дисциплин: базовый, мультимедиа, пpaктических занятий, творческий и очный. На 1 уровне студент осваивает базовые знания и умения, изложенные в электронных авторских курсах лекций, которые составляют основу теоретической подготовки обучающихся. Главная цель такого курса - дать систематизированные научные знания по курсу, раскрыть проблематику, состояние и перспективы прогресса в конкретной области медицинской науки, сконцентрировать внимание на более сложных и узловых вопросов. Общие требования к электронным авторским курсам лекций - это научность, доступность, единство формы и содержания, органическая связь с другими видами и формами учебных занятий. 2-й уровень изучения каждой темы дисциплины - использование мультимедиа возможностей, включающих аудиои видеолекции, аудиотесты, предметноориентированные среды, мультимедийные иллюстрации. Содержание, способы и средства разработки мультимедиа материалов позволяют выделить их основные функции в учебном процессе: 1) визуализация учебной информации; 2) моделирование и имитация изучаемых процессов и/или явлений; 3) выполнение пpaктических работ в условиях имитации на компьютере реального опыта или эксперимента; 4) усиление мотивации обучения за счёт изобразительных средств или включения игровых ситуаций; 5) формирование культуры учебно-познавательной деятельности; 6) интенсификация процесса усвоения материала; 7) закрепление, углубление и систематизация знаний, полученных на базовом уровне. Уровень пpaктикумов включает: методические рекомендации по выполнению пpaктических работ, сборники ситуационных задач и тестов, руководство по работе с программными пакетами, варианты индивидуальных заданий. При создании УМК придаётся огромное значение развитию творческого потенциала студентов, формированию аналитико-синтетического и прогностического мышления и связанных с ним умений. С этой целью в учебном процессе широко применяются активные формы обучения. Они строятся на основе обсуждения, дискуссии по рассматриваемой тематике с использованием средств телекоммуникаций в режиме форума. Главным звеном обеспечения высокой эффективности образовательного процесса в системе открытого образования является преподаватель. Для восполнения утраты позитивных психологических мотивов непосредственного общения с преподавателем в ДО вводятся очные занятия. Это обобщающие лекции перед итоговыми испытаниями студентов, зачёты и экзамены.
Статья в формате PDF 113 KB...
17 04 2024 22:25:53
Статья в формате PDF 245 KB...
16 04 2024 15:14:22
На основании многолетних наблюдений за комплексом внешних условий и состоянием популяций мелких млекопитающих количественно оценено распределение влияний внутрипопуляционных и внешних факторов на динамику их численности и структуры. Показано, что основное влияние на демографические процессы полевок на протяжении всего сезона размножения оказывают плотностно-зависимые механизмы регуляции (эндогенные факторы). Экзогенные (хищники, кормовые и погодные) факторы выступают в качестве воздействий, ограничивающих рост населения популяции, и наиболее эффективны в переходные осеннее-зимний и зимне-весенний периоды. ...
15 04 2024 8:14:37
Проведено исследование экологических ниш двух видов бурых лягушек при совместном обитании на водоемах. В период скопления на кладках у R. temporaria идет отбор крупных особей, ускоренно развивающихся за счет питания мелкими собратьями. R. arvalis – скоплений не образуют и являются типичными детритофагами. Успех роста и развития первого вида зависит от облигатного каинизма и нeкpoфагии. При отсутствии такой возможности питание схоже с питанием личинок R. arvalis. Выявлены различия в поведении личинок при появлении опасности. Крупные личинки R. temporaria, уходят на глубину, мелкие - мимикрируют под цвет грунта и становятся малоподвижными. Личинки R. arvalis не имеют маскировочной окраски, при возникновении опасности зарываются в грунт или прячутся в укрытиях. ...
14 04 2024 8:55:33
Статья в формате PDF 100 KB...
13 04 2024 17:39:14
Статья в формате PDF 105 KB...
12 04 2024 19:55:40
Уточнено систематическое положение отдельных подвидов и видов рода Ctenocephalides и их распространение по зоогеографическим областям. ...
11 04 2024 16:57:53
Статья в формате PDF 219 KB...
10 04 2024 16:25:39
Статья в формате PDF 115 KB...
09 04 2024 6:54:33
В работе определено значение процесса размола древесной массы в общей технологии получения древесноволокнистых плит. Показана взаимосвязь основных технологических, конструктивных и энергосиловых параметров размольных установок и влияние их на качественные, количественные хаpaктеристики получения древесноволокнистых плит. ...
08 04 2024 3:45:32
Статья в формате PDF 112 KB...
07 04 2024 22:29:21
Статья в формате PDF 294 KB...
06 04 2024 2:55:13
Статья в формате PDF 120 KB...
05 04 2024 9:58:20
Рассмотрены физико-химические параметры гаматогенных флюидов порфировых систем различных геодинамических обстановок. Показаны отличия в хаpaктере развития и изменения флюидного режима различных по масштабу оруденения порфировых месторождений. Высказано предположение о важной роли возникновения нестабильности в листосфере, астеносфере и более глубоких геосфер с участием плюмтектоники при формировании крупных порфировых систем. ...
04 04 2024 8:30:49
Статья в формате PDF 172 KB...
03 04 2024 2:54:51
Статья в формате PDF 114 KB...
02 04 2024 2:13:21
Статья в формате PDF 313 KB...
01 04 2024 11:53:20
Статья в формате PDF 108 KB...
31 03 2024 20:14:58
Статья в формате PDF 109 KB...
30 03 2024 18:39:20
Статья в формате PDF 112 KB...
29 03 2024 19:19:56
Статья в формате PDF 146 KB...
28 03 2024 12:26:50
Статья в формате PDF 111 KB...
27 03 2024 16:40:46
Статья в формате PDF 111 KB...
26 03 2024 9:27:49
Статья в формате PDF 121 KB...
25 03 2024 19:59:54
Статья в формате PDF 180 KB...
24 03 2024 9:14:13
Статья в формате PDF 114 KB...
23 03 2024 16:59:24
Статья в формате PDF 125 KB...
22 03 2024 3:38:47
Статья в формате PDF 120 KB...
21 03 2024 20:22:44
Статья в формате PDF 102 KB...
19 03 2024 10:52:39
Статья в формате PDF 119 KB...
16 03 2024 8:40:20
Статья в формате PDF 137 KB...
15 03 2024 10:46:49
Статья в формате PDF 187 KB...
13 03 2024 1:22:29
12 03 2024 19:56:22
Статья в формате PDF 108 KB...
11 03 2024 21:42:38
Статья в формате PDF 142 KB...
10 03 2024 9:42:30
Статья в формате PDF 204 KB...
09 03 2024 6:46:13
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::