ИЗУЧЕНИЕ ФАЗОВОЙ ДИАГРАММЫ ПЛАВКОСТИ БРОМИДОВ СЕРЕБРА И ЛИТИЯ
Методами дифференциально-термического и рентгенофазового анализов изучено взаимодействие бромидов серебра и лития в расплаве. Настоящая работа является продолжением исследований бинарных систем с участием галогенидов одно- и двухвалентных металлов [1]. Бромид серебра синтезировали по методике, бромид лития марки «ч.д.а» заводского производства обезвожили в сушильном шкафу при температуре 100-150 °С с последующим очищением от брома многократной перегонкой. ДТА проводили на фото регистрационном пирометре Н.С. Курнакова с использованием хромель-алюмелевой термопары, эталоном служил прокаленный оксид алюминия. Температура плавления исходных компонентов оказалось 434 °С (AgBr) и 553° С (LiBr). По результатам физико-химического анализа построена диаграмма плавкости двойной системы AgBr-LiBr. Линия ликвидуса системы AgBr-LiBr состоит из двух частей, которые пресекаются в перетектической точке, соответствующей 20 мол.% LiBr и 448 °С. При 448 °С в интервале концентрации 26-65 мол.% LiBr протекает перитектический процесс - твердый раствор α на основе AgBr растворяется, а твердый раствор β на основе LiBr выделеляется.
Результаты РФА подтвердили данные, полученные методом ДТА. На рентгенограммах сплавов системы AgBr-LiBr имеются только линии AgBr и LiBr, что подтверждает фазовую диаграмму, построенную по данным ДТА.
Список литературы
1. Дзеранова К.Б., Бухалова Г.А., Калоев Н.И. // Журн. неорган. химии. - 1985. - Т. 30, №11. - С. 2983.
Статья в формате PDF
110 KB...
15 02 2025 10:35:29
Статья в формате PDF
142 KB...
14 02 2025 9:31:45
Статья в формате PDF
137 KB...
12 02 2025 20:23:36
Статья в формате PDF
113 KB...
11 02 2025 12:14:17
Статья в формате PDF
133 KB...
10 02 2025 4:47:56
Статья в формате PDF
125 KB...
07 02 2025 1:41:13
Статья в формате PDF
104 KB...
06 02 2025 2:25:59
Статья в формате PDF
115 KB...
05 02 2025 20:48:46
Статья в формате PDF
111 KB...
04 02 2025 21:24:26
Статья в формате PDF
107 KB...
03 02 2025 23:59:11
Статья в формате PDF
310 KB...
02 02 2025 10:57:12
Статья в формате PDF
102 KB...
01 02 2025 16:40:24
Статья в формате PDF
121 KB...
31 01 2025 7:27:15
Статья в формате PDF 281 KB...
30 01 2025 8:55:38
Статья в формате PDF
154 KB...
29 01 2025 17:11:13
Статья в формате PDF
241 KB...
26 01 2025 9:40:37
Статья в формате PDF
104 KB...
25 01 2025 2:30:39
Статья в формате PDF
145 KB...
24 01 2025 12:45:28
23 01 2025 17:29:26
Статья в формате PDF
116 KB...
22 01 2025 6:34:56
Статья в формате PDF
335 KB...
21 01 2025 18:28:31
Статья в формате PDF
130 KB...
20 01 2025 19:35:51
Статья в формате PDF
141 KB...
19 01 2025 22:48:52
18 01 2025 6:49:41
Статья в формате PDF
119 KB...
17 01 2025 0:14:15
В центральных и периферических отделах нервной системы, осуществляющих регуляцию копулятивной функции самцов крыс, широко представлены нервные клетки, обладающие активностью NADPH-диафоразы. В переднем гипоталамусе они представлены нейронами двух типов (с высокой и низкой активностью), в боковых рогах тоpaколюмбального отдела спинного мозга – нейронами с высокой активностью фермента. Высокая активность NADPHдиафоразы выявлена также в вегетативных микроганглиях и нервных волокнах наружных и внутренних пoлoвых органов, а также – гладкомышечных элементах кавернозных тел. Активностью фермента в различной степени помимо вышеуказанных отделов обладают интерстициальные клетки семенников, эпителий концевых отделов и протоков простаты, семенных пузырьков, мочевыводящих путей. Под воздействием нeблагоприятных (острый и хронический стресс, острая и хроническая алкогольная и наркотическая интоксикация) отмечено увеличение числа NADPH-реактивных структур и активности фермента в них.
...
16 01 2025 20:27:34
Статья в формате PDF
102 KB...
15 01 2025 18:24:49
Образовательные организации и части (студенты, профессорско-преподавательский состав, учебно-вспомогательный персонал и др.) вполне можно представить как популяции. Цель статьи – показать возможности идентификации результатов деятельности вузов биотехническим законом. В каждый момент времени могут образовываться популяции (отличники, середняки и т.д.) или по кастам (преподаватели и др.) по успеваемости в жизни. Рассмотрены распределения результатов тестирования студентов по учебным дисциплинам по общеизвестной шкале 2, 3, 4 и 5.
...
14 01 2025 23:34:23
Статья в формате PDF
307 KB...
13 01 2025 7:34:32
Статья в формате PDF
263 KB...
12 01 2025 19:17:22
Статья в формате PDF
133 KB...
11 01 2025 17:11:45
Статья в формате PDF
140 KB...
10 01 2025 12:55:34
Статья в формате PDF
379 KB...
09 01 2025 1:21:57
Статья в формате PDF
633 KB...
08 01 2025 15:24:38
Статья в формате PDF
100 KB...
07 01 2025 1:44:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::