Урок – это творчество учителя и учащихся
Основной формой обучения математике, главным связующим звеном в интеграции различных организационных форм обучения по-прежнему остаётся урок.
Современный этап общественного развития хаpaктеризуется рядом особенностей, предъявляющих новые требования к школьному образованию. Изменяются приоритеты и акценты в образовании, оно становится направленным на развитие личности, на формирование у обучающихся таких качеств и умений, которые в дальнейшем должны позволить ему самостоятельно изучать что-либо, осваивать новые виды деятельности и, как следствие, быть успешным в жизни. Значит, актуален вопрос: «Что такое современный урок?». Этот вопрос интересует не столько преподавателей, сколько самих учащихся.
По мнению учащихся содержательная и методическая заполненность урока, его атмосфера не только должны вооружать их знаниями и умениями, но и вызывать искренний интерес, подлинную увлечённость, формировать творческое сознание. А такой урок можно создать за счёт следующих условий: личности учителя (очень часто даже скучный материал, объясняемый любимым учителем, хорошо усваивается); содержания учебного материала (когда ребёнку просто нравится содержание данного предмета); методов и приёмов обучения. Если первые два пункта не всегда в нашей власти, то последний - поле для творческой деятельности любого преподавателя.
На наш взгляд, совершенствование урока математики может протекать по следующим направлениям: повышение целенаправленности урока, использование современных технологий, разнообразие форм проведения уроков.
В своем исследовании мы уделяем внимание особенностям конструирования уроков математики по одной и той же теме для учащихся разных классов, отличающихся по уровням обученности, познавательных возможностей, развития интереса к математике.
Реализация наших уроков, являющихся творчеством учителя и учащихся, свидетельствует о том, что дети идут на урок без боязни, а звонок является для них «райской музыкой» (со слов школьников).
Статья в формате PDF 321 KB...
22 04 2024 13:54:10
Статья в формате PDF 106 KB...
21 04 2024 6:21:13
20 04 2024 17:12:42
Статья в формате PDF 141 KB...
19 04 2024 11:12:11
Статья в формате PDF 123 KB...
18 04 2024 17:28:18
Статья в формате PDF 115 KB...
17 04 2024 19:12:46
Статья в формате PDF 101 KB...
16 04 2024 16:47:44
В статье дается концептуальное видение профессиональных стилей человека в зависимости от его профессиональных и жизненных приоритетов. Стиль отражает стратегию адаптации человека. Индивидуальный стиль профессиональной деятельности рассматривается как функция составляющих ее эффективности. Выделено 16 вариантов стилей, в зависимости от значимых для человека составляющих эффективности его труда. В зависимости от профессиональной успешности, степени удовлетворенности трудом и ценностных ориентаций выделено 8 профессиональных стилей, хаpaктеризующих (выявляющих, демонстрирующих) хаpaктер специалиста. ...
15 04 2024 8:17:58
Статья в формате PDF 101 KB...
14 04 2024 1:15:13
Статья в формате PDF 124 KB...
13 04 2024 18:21:49
Статья в формате PDF 116 KB...
12 04 2024 3:26:44
Статья в формате PDF 111 KB...
11 04 2024 11:49:32
Статья в формате PDF 245 KB...
10 04 2024 13:18:17
Статья в формате PDF 263 KB...
09 04 2024 0:26:40
Статья в формате PDF 110 KB...
08 04 2024 15:14:29
Проведены исследования в области экструдирования многокомпонентных смесей из отходов различных производств, предложена технологическая схема линии по получению ДПКТ. Экспериментальные исследования проводились в два этапа и определялись параметры процесса – производительность, мощность сил полезного сопротивления, в зависимости от угловой скорости вращения шнека пресса-экструдера, от температуры экструдируемого материала, от влажности экструдируемой смеси и процентного содержания компонентов смеси. ...
07 04 2024 21:36:16
Статья в формате PDF 253 KB...
06 04 2024 4:36:19
Статья в формате PDF 210 KB...
05 04 2024 22:27:19
04 04 2024 6:28:20
Статья в формате PDF 251 KB...
03 04 2024 4:29:30
Статья в формате PDF 133 KB...
02 04 2024 13:25:34
Статья в формате PDF 140 KB...
01 04 2024 17:38:38
Статья в формате PDF 311 KB...
31 03 2024 19:44:47
Статья в формате PDF 161 KB...
30 03 2024 2:43:26
Статья в формате PDF 250 KB...
29 03 2024 16:31:12
Статья в формате PDF 269 KB...
28 03 2024 21:24:21
27 03 2024 23:22:41
Статья в формате PDF 301 KB...
25 03 2024 13:24:17
Статья в формате PDF 112 KB...
23 03 2024 23:38:17
Статья в формате PDF 241 KB...
22 03 2024 12:57:42
Статья в формате PDF 109 KB...
21 03 2024 0:22:32
Статья в формате PDF 235 KB...
19 03 2024 13:26:27
Статья в формате PDF 190 KB...
17 03 2024 6:52:27
Статья в формате PDF 108 KB...
15 03 2024 14:18:44
Статья в формате PDF 115 KB...
14 03 2024 1:13:24
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::