ОЦЕНКА ИММУННОГО СТАТУСА ПРИ ПРОВЕДЕНИИ ЭКОЛОГО-ГИГИЕНИЧЕСКОГО МОНИТОРИНГА НАСЕЛЕНИЯ
Статья в формате PDF
105 KB...
09 08 2022 9:47:39
Статья в формате PDF
254 KB...
08 08 2022 23:50:42
Статья в формате PDF 112 KB...
07 08 2022 18:20:26
Статья в формате PDF
118 KB...
06 08 2022 5:28:49
Рассмотренные в статье особенности геологического строения и металлогении Восточной Тувы, в пределах которой сосредоточены перспективные объекты золото-медно-молибден-порфировой рудной формации, позволяют выделить золото-медно-молибденовую провинцию площадью около 70 тыс. км2. Приведена технология обогащения руды, которая обеспечивает высокие показатели извлечения золота, серебра, меди (общее извлечение в концентраты Au – 99,2 %, Ag – 92,0 %, Cu – 80,2 %). Полученный концентрат хаpaктеризуется высокими содержаниями меди (50 %), а также золота и серебра, что позволяет относить концентрат к медным концентратам высшей марки КМО (ГОСТ 48-77-74).
...
04 08 2022 23:11:26
Статья в формате PDF
112 KB...
03 08 2022 14:32:20
Статья в формате PDF
107 KB...
02 08 2022 20:27:59
Статья в формате PDF
245 KB...
01 08 2022 23:57:31
Статья в формате PDF
268 KB...
31 07 2022 14:23:19
Статья в формате PDF
155 KB...
30 07 2022 22:29:36
29 07 2022 18:57:51
28 07 2022 16:44:35
В статье дается анализ состояния проблемы естественнонаучного образования в свете гуманистических подходов к образованию личности и на фоне основных тенденций и противоречий развития образовательных систем России.
В центре исследования саморазвивающаяся, самообразующаяся личность. Преподаватель рассматривается как создатель проекта, организатор, помощник, фасилитатор учебной деятельности студента.
Естественнонаучная составляющая образования показана как неотъемлемая часть культуры. В качестве альтернативы традиционной (линейной, унифицированной) технологии обучения в высшем учебном заведении предлагается концептуальная авторская модель управления естественнонаучным образованием.
...
27 07 2022 8:31:42
В работе представлены результаты исследовании, в которых приняло участие около 186 учащихся, наблюдавшихся несколько раз в течение учебного года. В результате были установлены целый ряд динамических закономерностей в нейрогумopaльных регуляциях и возрастно-пoлoвых различий между детьми в процессах адаптационных перестроек организма в связи с учебными нагрузками в различных учебно-воспитательных учреждениях. Показано, что обучение в начальной школе, хотя и не оказывает существенного влияния на возрастную динамику антропометрических показателей, в то же время в значительной мере увеличивает напряженность регуляторных систем.
...
26 07 2022 13:10:38
Статья в формате PDF
137 KB...
25 07 2022 16:42:55
Статья в формате PDF
276 KB...
24 07 2022 17:35:48
Статья в формате PDF
133 KB...
23 07 2022 8:46:54
Статья в формате PDF
267 KB...
22 07 2022 14:13:47
Статья в формате PDF
110 KB...
21 07 2022 23:17:12
Статья в формате PDF
109 KB...
19 07 2022 8:15:23
18 07 2022 0:22:18
Для исследования вариаций параметров живых существ, обитающих в биосфере в разных широтных регионах, в частности экваториальных, построена модель экваториального электроджета, основанная на численном решении дифференциальных уравнений второй степени для потенциала, вызванного прострaнcтвенным зарядом.
...
17 07 2022 12:19:34
В статье отражен анализ работы котельного агрегата ТП-13/В, работающего на смеси природного и доменного газов, выявлены основные недостатки его работы. Также предложены мероприятия, позволяющие повысить эффективность котельного агрегата и решить некоторые проблемы, связанные с его работой. Рассмотрена целесообразность внесения предложенных изменений.
...
16 07 2022 13:34:59
Статья в формате PDF
257 KB...
15 07 2022 9:44:46
Статья в формате PDF
111 KB...
14 07 2022 23:43:54
Статья в формате PDF
122 KB...
12 07 2022 3:21:30
Статья в формате PDF
321 KB...
11 07 2022 12:44:43
Статья в формате PDF
332 KB...
08 07 2022 0:49:48
Статья в формате PDF
311 KB...
06 07 2022 23:11:36
Статья в формате PDF
163 KB...
04 07 2022 23:22:58
Статья в формате PDF
128 KB...
03 07 2022 14:59:15
02 07 2022 4:20:51
Статья в формате PDF
143 KB...
01 07 2022 14:13:20
Статья в формате PDF
114 KB...
30 06 2022 17:45:10
Статья в формате PDF
112 KB...
29 06 2022 15:48:29
Статья в формате PDF
130 KB...
28 06 2022 11:25:41
Статья в формате PDF
143 KB...
27 06 2022 11:42:13
Статья в формате PDF
115 KB...
26 06 2022 14:16:12
Статья в формате PDF
104 KB...
25 06 2022 6:37:31
Статья в формате PDF
310 KB...
24 06 2022 13:43:58
Статья в формате PDF
134 KB...
23 06 2022 2:59:19
22 06 2022 8:23:10
Статья в формате PDF
122 KB...
21 06 2022 22:35:55
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::