ВЛИЯНИЕ БАСКЕТБОЛА НА РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 12-13 ЛЕТ
Баскетбол широко используется как средство физического воспитания детей школьного возраста. Систематические занятия спортивными играми способствует всестороннему развитию школьников, особенно положительно влияют на развитие таких физических, как быстрота, скоростная и силовая выносливость, ловкость.Спортивные игры содействуют воспитанию у учащихся мopaльно-волевых качеств: смелости, настойчивости, дисциплинированности, способности к преодолению трудностей.
Целью исследования является изучение влияния занятий баскетболом на развитие скоростно-силовых способностей у школьников 12-13 лет.
Гипотеза: Предполагается, что занятия баскетболом школьников 12-13 лет существенно повлияет на динамику скоростно-силовых способностей и улучшит рост спортивного результата.
Объект исследования: Учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. Предмет исследования: Развитие скоростно-силовых способностей школьников 12-13 лет.
Основным средством воспитания скоростно-силовой подготовки являются физические упражнения. Анализ научно-методической литературы по проблеме развития скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста показал, что в данном возрасте происходит бурный рост и развитие всего организма. Развитие скоростных способностей пребывания ребёнка в школе выражено не так ярко, как развитие силы, и заканчивается раньше. В подростковом возрасте фактически наступает стабилизация результатов в показателях быстроты простой реакции и максимальной частоты движений. По исследуемой проблеме позволяет сделать следующие выводы: развитие скоростно-силовых способностей школьников 12-13 лет, занимающихся баскетболом на уроках физической культуры находиться на среднем уровне.
Статья в формате PDF 134 KB...
27 03 2024 8:58:42
Статья в формате PDF 101 KB...
25 03 2024 0:38:46
22 03 2024 7:16:54
Статья в формате PDF 119 KB...
21 03 2024 20:30:44
Статья в формате PDF 121 KB...
19 03 2024 16:37:30
Статья в формате PDF 117 KB...
18 03 2024 10:34:15
17 03 2024 13:58:11
В работе дана хаpaктеристика выявленных авторами комплексов нейрона с астроцитом в ретикулярном ядре таламуса (РТЯ), формируемых ими группировок и патогистологических процессов, разворачивающихся в эпилептическом очаге с их участием. Исследования выполнены на крысах линии WAG/Rij, показавших различную чувствительность к звуковому стимулу. Авторы полагают, что, вероятно, с самых начальных этапов эпилептизации мозга ее предопределяют эпилептогенные группы комплексов нейрона с астроцитами. ...
16 03 2024 19:21:27
Обучение взрослых дипломированных специалистов существенно отличается от обучения студентов. Если на додипломном уровне приемлема педагогическая модель обучения с доминантой обучающего, то на этапе же последипломного образования необходимо руководствоваться продуктивной андрагогической моделью обучения. Её главный постулат: обучающийся – ведущее звено в процессе образования. Исходя из этого, в течение ряд лет мы используем методику психологического типирования личности американского исследователя Д. Кейрси. И на основании выявления уровней подготовки, психофизиологических и личностных особенностей обучающихся пpaктикуем деловые игры, мастер-классы, создание взрослыми обучающимися порт-фолио непосредственно на рабочем месте. Результаты положительные. ...
13 03 2024 15:41:34
Статья в формате PDF 268 KB...
12 03 2024 5:22:58
Статья в формате PDF 100 KB...
11 03 2024 12:26:46
Статья в формате PDF 250 KB...
08 03 2024 10:11:24
Статья в формате PDF 111 KB...
07 03 2024 20:46:48
Статья в формате PDF 199 KB...
06 03 2024 18:11:37
Статья в формате PDF 255 KB...
05 03 2024 11:45:41
04 03 2024 21:37:11
С помощью метода инфpaкрасной спектроскопии осуществлено сравнение вторичных структур глюкоамилаз из Aspergillus awamori и Saccharomyces cerevisiae. Получены данные о типах вторичной структуры, количественном соотношении упорядоченных и нерегулярных участков. ...
03 03 2024 8:11:32
Статья в формате PDF 323 KB...
02 03 2024 14:17:41
29 02 2024 4:26:55
Статья в формате PDF 129 KB...
28 02 2024 22:46:28
Статья в формате PDF 259 KB...
26 02 2024 7:25:50
Статья в формате PDF 306 KB...
25 02 2024 9:58:11
Статья в формате PDF 123 KB...
24 02 2024 3:49:30
Статья в формате PDF 111 KB...
23 02 2024 10:13:41
Статья в формате PDF 127 KB...
22 02 2024 20:52:38
Статья в формате PDF 120 KB...
20 02 2024 11:31:32
Статья в формате PDF 121 KB...
19 02 2024 16:53:21
Статья в формате PDF 108 KB...
18 02 2024 3:51:39
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::