ВЛИЯНИЕ БАСКЕТБОЛА НА РАЗВИТИЕ СКОРОСТНО-СИЛОВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ШКОЛЬНИКОВ 12-13 ЛЕТ
Баскетбол широко используется как средство физического воспитания детей школьного возраста. Систематические занятия спортивными играми способствует всестороннему развитию школьников, особенно положительно влияют на развитие таких физических, как быстрота, скоростная и силовая выносливость, ловкость.Спортивные игры содействуют воспитанию у учащихся мopaльно-волевых качеств: смелости, настойчивости, дисциплинированности, способности к преодолению трудностей.
Целью исследования является изучение влияния занятий баскетболом на развитие скоростно-силовых способностей у школьников 12-13 лет.
Гипотеза: Предполагается, что занятия баскетболом школьников 12-13 лет существенно повлияет на динамику скоростно-силовых способностей и улучшит рост спортивного результата.
Объект исследования: Учебный процесс учащихся на уроках физической культуры по баскетболу. Предмет исследования: Развитие скоростно-силовых способностей школьников 12-13 лет.
Основным средством воспитания скоростно-силовой подготовки являются физические упражнения. Анализ научно-методической литературы по проблеме развития скоростно-силовых способностей у детей среднего школьного возраста показал, что в данном возрасте происходит бурный рост и развитие всего организма. Развитие скоростных способностей пребывания ребёнка в школе выражено не так ярко, как развитие силы, и заканчивается раньше. В подростковом возрасте фактически наступает стабилизация результатов в показателях быстроты простой реакции и максимальной частоты движений. По исследуемой проблеме позволяет сделать следующие выводы: развитие скоростно-силовых способностей школьников 12-13 лет, занимающихся баскетболом на уроках физической культуры находиться на среднем уровне.
Статья в формате PDF
157 KB...
11 07 2025 5:31:32
Статья в формате PDF
109 KB...
10 07 2025 0:28:48
Статья в формате PDF
195 KB...
09 07 2025 7:39:17
Статья в формате PDF
100 KB...
08 07 2025 14:58:12
Статья в формате PDF 126 KB...
07 07 2025 16:34:34
Статья в формате PDF
113 KB...
06 07 2025 23:14:33
Статья в формате PDF
104 KB...
04 07 2025 18:30:58
Статья в формате PDF
126 KB...
03 07 2025 23:45:18
Статья в формате PDF
216 KB...
02 07 2025 22:17:11
Статья в формате PDF
148 KB...
01 07 2025 2:54:14
Статья в формате PDF
120 KB...
30 06 2025 18:40:24
Статья в формате PDF
105 KB...
29 06 2025 2:19:57
Статья в формате PDF
122 KB...
28 06 2025 0:37:27
Статья в формате PDF
265 KB...
27 06 2025 20:18:30
Статья в формате PDF
311 KB...
26 06 2025 3:58:37
Статья в формате PDF
129 KB...
25 06 2025 9:12:50
Статья в формате PDF
269 KB...
24 06 2025 1:44:58
Статья в формате PDF
269 KB...
23 06 2025 21:21:39
Статья в формате PDF
171 KB...
22 06 2025 15:37:23
Статья в формате PDF
306 KB...
20 06 2025 13:32:39
Статья в формате PDF
268 KB...
19 06 2025 12:31:22
Статья в формате PDF
108 KB...
18 06 2025 11:17:14
Статья в формате PDF
275 KB...
17 06 2025 6:37:24
16 06 2025 6:18:48
Статья в формате PDF
157 KB...
15 06 2025 7:53:28
Статья в формате PDF
244 KB...
14 06 2025 19:39:41
Статья в формате PDF
110 KB...
13 06 2025 14:30:49
11 06 2025 3:38:28
10 06 2025 7:59:57
Статья в формате PDF
307 KB...
09 06 2025 23:12:40
Статья в формате PDF
107 KB...
08 06 2025 17:20:50
Статья в формате PDF
127 KB...
07 06 2025 23:11:17
Статья в формате PDF
113 KB...
06 06 2025 8:16:53
Выявлено, что в условиях новых образовательных моделей обучения наряду с усилением централизованного управления происходит активация симпато-адреналовой системы.
Полученные данные позволяют расширить концепцию онтогенетического развития детей и подростков; расширяют существующую возрастную периодизацию.
Полученные результаты при проведении лонгитюдинальных исследований выявили пoлoвые особенности в регуляции сердечной деятельности. отражающие функциональное состояние организма.
Результаты проведенного исследования подтверждают общепринятую в возрастной физиологии концепцию о том, что корреляционные связи в пoлoвых группах очень динамичны, что доказывает широкий диапазон функциональных возможностей.
...
05 06 2025 7:29:23
Статья в формате PDF
132 KB...
04 06 2025 11:28:55
Статья в формате PDF
123 KB...
02 06 2025 17:41:43
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::