ИССЛЕДОВАНИЕ РУД НА ОБОГАТИМОСТЬ (учебное пособие для вузов)
В пособии нашли отражение типичные обьекты исследований и те задачи, которые приходится решать специалисту в области обогащения руд.
Приведены основные этапы исследований, необходимые массы проб при проведении исследований различного масштаба. Перечислены способы отбора технологических проб от различного сырья и способы перемешивания и сокращения проб. Описаны методики выполнения качественного и количественного минералогических анализов, применимость рентгенографического, химического, и термического анализов. Приведены данные о тяжёлых жидкостях, приемы и оборудование при использовании магнитного, электрического, и других методов обогащения для выделения мономинеральных фpaкций. Изложен выбор методик исследования на обогатимость, техника статистических методов планирования экспериментов и примеры отыскания оптимальных условий проведения процессов обогащения.
В пособии нашли отражение все особенности выполнения флотационных исследований с малыми навесками, используемое при этом оборудование, проведение опытов по принципу непрерывного процесса.
Актуальность издания пособия обусловлена тем, что в рукописи приводятся современные методы изучения вещественного состава полезных ископаемых, детально рассмотрены статистические методы планирования экспериментов, которые позволяют при значительном сокращении количества опытов отыскать оптимум и получить математическую модель процесса. Приводятся примеры с числовыми расчётами. Описаны особенности лабораторных испытаний флотационным методам обогащения, оборудование и приборы для проведения указанных исследований. Кроме того, целесообразность издания связана с необходимостью улучшения обеспеченности студентов учебно-методическими материалами.
Учебное пособие предназначено для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальности 090300 (130405) «Обогащение полезных ископаемых» направления подготовки дипломированных специалистов «Горное дело» 550600 (130400) . Оно может быть использовано при выполнении курсовых и дипломных исследовательских работ студентами специальностей 110200 (150102) «Металлургия цветных металлов» и 090500 (130403) «Открытые горные работы».
Работа выполнена в рамках аналитической ведомственной целевой программы "Развитие научного потенциала высшей школы (2009-2010 годы)"РНП 2.1.2/4741
Статья в формате PDF
263 KB...
11 07 2025 18:34:53
Статья в формате PDF
109 KB...
10 07 2025 6:54:23
Статья в формате PDF
163 KB...
09 07 2025 10:17:38
Статья в формате PDF
102 KB...
08 07 2025 8:51:42
Статья в формате PDF
147 KB...
07 07 2025 23:41:34
06 07 2025 7:51:42
Статья в формате PDF
435 KB...
05 07 2025 12:32:32
04 07 2025 2:47:10
Статья в формате PDF
336 KB...
03 07 2025 20:58:41
Статья в формате PDF
141 KB...
02 07 2025 21:56:12
Статья в формате PDF
195 KB...
30 06 2025 15:15:46
Статья в формате PDF
286 KB...
29 06 2025 1:19:52
Статья в формате PDF
171 KB...
28 06 2025 14:57:11
Статья в формате PDF
107 KB...
27 06 2025 11:36:49
Статья в формате PDF
118 KB...
25 06 2025 14:11:59
Исследовались биохимические показатели гормонально-медиаторного обмена, содержания гликогена и перекисного окисления липидов в печени у крыс, находящихся в течение часа в «Открытом поле». Показано, что первые биохимические изменения анализируемых показателей наблюдаются уже через 3 минуты пребывания животного в экспериментальной камере. Экспериментальное воздействие изменяло активность гистамин-, серотонин- и норадренэргических систем головного мозга, активировало ГГНС и САС, приводило к развитию стрессовой реакции. Пребывание животных в «Открытом поле» снижало уровень гликогена и активизировало процессы ПОЛ в печени.
...
24 06 2025 14:18:14
Школьная научно-исследовательская деятельность – это сочетание приемов и методов, направленных на решение актуальных проблем, которые служат активизации познавательной деятельности учащихся. Научно-исследовательская работа учащихся – это пpaктическая работа поискового хаpaктера, которая способствует расширению знаний учащихся, развитию их пpaктических умений. В процессе создания естественнонаучных проектов у школьников возрастает познавательный интерес к общим законам природы, стремление к приобретению обширных знаний, обогащается умственная деятельность учащихся, развивается умение мыслить творчески.
...
23 06 2025 3:11:28
Статья в формате PDF
110 KB...
22 06 2025 2:51:27
21 06 2025 21:48:30
Статья в формате PDF
133 KB...
20 06 2025 10:32:10
Статья в формате PDF
106 KB...
19 06 2025 15:57:36
Статья в формате PDF
121 KB...
18 06 2025 6:17:44
Статья в формате PDF
253 KB...
17 06 2025 18:57:18
Статья в формате PDF
205 KB...
16 06 2025 16:46:54
Статья в формате PDF
218 KB...
15 06 2025 4:29:49
Статья в формате PDF
104 KB...
14 06 2025 22:43:38
Проведена разработка метода междисциплинарного экологического проектирования на основе профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологии обучения. Метод позволяет интегрировать знания студентов технических специальностей из разных наук вокруг решения одной проблемы экологического содержания. Метод представляет собой процесс творчества студентов, решающий нестандартные научно-учебные задачи. Центральным понятием междисциплинарного экологического проектирования является проект. Ведущие хаpaктеристики проекта новизна, оригинальность и возможность последующего воплощения в пpaктику. Выполнение проектов требует от студентов проявления самостоятельности, нестандартных подходов к решению насущных экологических проблем, что соответствует современным тенденциям реформирования высшего профессионального образования. В целом междисциплинарное экологическое проектирование ориентировано на развитие самостоятельности студентов, их интеллектуальной, познавательной и творческой активности, позволяет выстроить учебный процесс в соответствии с профессионально-интегрированной интенсивно-коммуникативной технологией, способствует развитию экологического сознания и формированию экологической компетенции студентов технических специальностей.
...
12 06 2025 18:11:37
На основании анализа прострaнcтвенного размещения редких и уникальных для Кемеровской области растительных сообществ рассматривается возможность оптимизации пpaктического сохранения регионального биоразнообразия. В качестве возможного механизма охраны предлагается вариант локального изменения размеров водоохранных зон путем делегирования органам местного самоуправления права принятия оперативных решений при определении их границ.
...
11 06 2025 18:44:27
10 06 2025 10:56:34
Статья в формате PDF
305 KB...
09 06 2025 18:14:29
Статья в формате PDF
122 KB...
08 06 2025 0:37:20
Статья посвящена авторской методологии прогнозирования экономического потенциала региона на примере Краснодарского края. В ходе научных исследований был разработан оригинальный математический аппарат, позволяющий оценить основные экономические показатели региона, который применяется для социально-экономического прогноза региона на текущий и перспективный периоды. Описательная часть содержит основные подходы и этапы эффективного экономического прогнозирования региона.
...
07 06 2025 19:22:57
Статья в формате PDF
131 KB...
04 06 2025 13:35:42
Статья в формате PDF
113 KB...
03 06 2025 5:22:36
Статья в формате PDF
107 KB...
02 06 2025 8:39:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::