ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ НА ПЕРИОД ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ (учебно-методическое пособие)
Данное учебно-методическое пособие соответствует требованиям Государственного образовательного стандарта высшего педагогического образования, положению о педагогической пpaктике ПГПУ и предназначено для выполнения студентами предвыпускных и выпускных курсов во время педагогической, в том числе стажерской пpaктики. Основное содержание УМП составляют следующие разделы: «Психологические задания на основе метода наблюдения», «Комплексное задание по педагогической пpaктике в ДОУ для студентов факультета дошкольной педагогики и психологии», «Экспериментальные задания для исследования детей младшего школьного возраста», «Экспериментальные задания для исследования детей подросткового и раннего юношеского возраста». Предлагаемые задания ориентированы на студентов всех факультетов, а также отдельно представлены задания для студентов факультета физической культуры. При подборе заданий реализован принцип вариативности, то есть для студентов предоставлен выбор любого задания в зависимости от возраста детей, с которыми он работает, особенностей и плана воспитательной работы дошкольного образовательного учреждения, школы или класса, а также в зависимости от собственных интересов, предпочтений и специфики факультета.
Статья в формате PDF 112 KB...
13 01 2025 21:11:11
Статья в формате PDF 113 KB...
12 01 2025 7:40:45
Статья в формате PDF 152 KB...
11 01 2025 2:22:27
Статья в формате PDF 112 KB...
10 01 2025 21:43:14
Статья в формате PDF 412 KB...
09 01 2025 2:56:25
Статья в формате PDF 120 KB...
08 01 2025 15:20:39
Статья в формате PDF 264 KB...
07 01 2025 23:28:41
Статья в формате PDF 118 KB...
06 01 2025 19:37:59
Статья в формате PDF 117 KB...
05 01 2025 17:21:33
Статья в формате PDF 104 KB...
04 01 2025 10:47:27
Статья в формате PDF 244 KB...
03 01 2025 6:20:52
В статье отражены результаты комплексного исследования подготовленности спортсменок, специализирующихся в беге на 300-400 м с барьерами. Дан анализ статистически достоверных различий по педагогическим, физиологическим и биометрическим показателям в ответственейший момент спортивной карьеры - момент перехода с «детской» дистанции (бега на 300 м с барьерами) на олимпийскую дисциплину (400 м с барьерами). Выявлены взаимосвязи между различными сторонами подготовленности: физической, функциональной и технической. Представленный материал можно использовать в виде модельных хаpaктеристик для дeвyшек в возрасте 15-16 лет и закономерностей становления спортивного мастерства при уточнении Учебной программы для детско-юношеских спортивных школ, специализированных детско-юношеских школ олимпийского резерва и школ высшего спортивного мастерства по разделу «Барьерный бег». ...
02 01 2025 18:29:27
Статья в формате PDF 104 KB...
01 01 2025 16:57:10
Статья в формате PDF 140 KB...
31 12 2024 21:25:18
Статья в формате PDF 252 KB...
30 12 2024 8:47:52
Статья в формате PDF 101 KB...
29 12 2024 8:22:32
Статья в формате PDF 156 KB...
28 12 2024 12:38:40
27 12 2024 7:19:37
23 12 2024 21:37:51
Статья в формате PDF 198 KB...
22 12 2024 19:31:39
Статья в формате PDF 223 KB...
21 12 2024 13:43:27
Статья в формате PDF 114 KB...
20 12 2024 16:44:32
Проведено изучение состояние микрофлоры у пациентов после различных операций, выполненных по поводу повреждений селезенки в отдаленном послеоперационном периоде. В результате проведенного исследования установлено, что сохранение селезенки предотвращает изменения микрофлоры, так как полученные результаты соответствовали данным группы сравнения. В тоже время, удаление селезенки приводит к нарушению микрофлоры. ...
18 12 2024 22:51:27
Статья в формате PDF 112 KB...
17 12 2024 20:26:36
16 12 2024 14:16:36
Статья в формате PDF 128 KB...
15 12 2024 20:17:23
Статья в формате PDF 106 KB...
14 12 2024 0:39:27
Статья в формате PDF 135 KB...
12 12 2024 18:31:14
Статья в формате PDF 107 KB...
11 12 2024 7:49:12
Статья в формате PDF 118 KB...
10 12 2024 2:18:47
Уникальные возможности линейных рекуррентных уравнений первого порядка А(n+1) = aA(n) + b позволяют хаpaктеризовать закономерности изменения различных свойств органических соединений (А) не только в пределах локальных групп гомологов, но и одновременно всех рядов с одинаковыми гомологическими разностями. Более того, рекуррентные соотношения применимы к функциям не только целочисленных (число атомов углерода в молекуле), но и равноотстоящих значений аргументов A(x+Δx) = aA(x) + b, (Δx = const). Этот способ аппроксимации проиллюстрирован на примерах температурных зависимостей растворимости различных веществ в воде и даже времен релаксации в высокочастотных полях. ...
09 12 2024 17:20:35
Статья в формате PDF 142 KB...
07 12 2024 11:16:34
Статья в формате PDF 294 KB...
05 12 2024 0:19:48
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::