ПРОЕКТНЫЙ ПОДХОД К УПРАВЛЕНИЮ ЗНАНИЯМИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ТЕХНИЧЕСКОГО ВУЗА
Для решения этих проблем использован проектный подход, обеспечивающий решение задачи объектной ориентированности знаний; системного взаимодействия знаний; концептуальной ориентированности знаний. В качестве инструмента такого подхода автором разработана и внедряется в учебный процесс Новосибирского государственного архитектурно - строительного университета дисциплина управление проектами, обеспечивающая возможности проектирования развития социо-экономико-технических объектов. Базовой моделью этого подхода является модульная матричная модель дисциплины управления проектами, отдельные модули которой ориентированы на социологические, экономические и технические специальности. Формирование знаний основано на принципах: системной взаимосвязи различных специализаций, ориентированных на специализированный проектный продукт; комплексности знаний в пределах специализаций; интегрируемости специализированных знаний в единый проектный подход; специализации знаний по проектным форматам: социологов - программы, экономистов - проекты, инженеров - технические проекты. Использование проектного подхода позволяет: осуществить переход от распределительного к объектно-ориентированному методу планирования знаний студентов, при котором осуществляется последовательная интеграция знаний в форматах проектов, которые являются конечным образовательным стандартом знаний социологов, экономистов и инженеров.
Образовательные модули представлены пособиями в логических, информационных и аналитических форматах.
Эффективность знаний обеспечивается программированием в целенаправленном процессе формирования знаний с переходом от технологической к системно-ориентированной специализации знаний.
К концу ХХ века накопилось огромное количество фактов и доказательств научной несостоятельности постулатов теории относительности (ТО), положенных в основу физических представлений о структуре микро- и макромира. ТО оторвала науку от изучения природных взаимосвязей, подменив их уравнениями с некими значками без чёткого понимания их сущности: масса, заряд, магнетизм и т.д. Игнорирование законов Природы привело человечество к цивилизационному кризису – нарушено равновесие биосферы. Причина глобальных изменений состоит в том, что антропогенное производство энергии в десятки раз превышает допустимый по законам межсистемного обмена порог. Продолжение технократического развития – тупик, катастрофа. Необходимо новое естествопонимание на основе аксиомы: «Мир построен системно». Структура материального мира определяется взаимодействием непрерывной не материальной вихреобразной среды и дискретных образований материи – элементарных частиц, из которых закономерно и системно построено всё от атомов до звёзд и галактик. ...
23 04 2024 1:51:34
Статья в формате PDF 110 KB...
22 04 2024 12:42:33
Статья в формате PDF 290 KB...
21 04 2024 15:18:15
Статья в формате PDF 116 KB...
20 04 2024 17:37:40
Статья в формате PDF 149 KB...
19 04 2024 6:58:36
Статья в формате PDF 314 KB...
18 04 2024 18:23:44
Статья в формате PDF 106 KB...
17 04 2024 5:58:19
Статья в формате PDF 250 KB...
16 04 2024 1:10:25
Статья в формате PDF 214 KB...
15 04 2024 4:17:35
Статья в формате PDF 152 KB...
12 04 2024 10:34:16
11 04 2024 15:54:18
Изучено влияние солей кадмия, свинца и марганца на содержание белков в сыворотке крови сеголеток карпа. Показаны разнонаправленные изменения белкового состава сыворотки крови рыб при воздействии солей тяжелых металлов, о чем можно судить на основании изменения А/G индекса. При хроническом действии ионов кадмия отмечено значительное преобладание суммарного содержания альбуминов над глобулинами на протяжении всего эксперимента, пребывание рыб в среде с ионами свинца сопровождалось более значительным ростом содержания глобулинов, тогда как при действии ионов марганца не выявлен однонаправленный хаpaктер изменения соотношения альбуминов и глобулинов. ...
10 04 2024 21:17:40
Статья в формате PDF 124 KB...
09 04 2024 22:13:41
Статья в формате PDF 251 KB...
08 04 2024 15:23:32
Статья в формате PDF 110 KB...
07 04 2024 10:31:22
Дана хаpaктеристика цитологических особенностей нейронов дорсомедиального ядра миндалевидного комплекса мозга (МК) на стадии диэструс. Полученные результаты сравниваются с ранее полученными на стадиях эструс и метэструс. Они показывают, что функциональное состояние нейроэндокринных нейронов этого ядра МК меняется в зависимости от уровней пoлoвых стероидов. ...
06 04 2024 8:56:14
Статья в формате PDF 219 KB...
03 04 2024 23:31:38
Статья в формате PDF 297 KB...
02 04 2024 22:48:27
Представлен научный обзор литературных данных о репаративной регенерации соединительной ткани и возможного регуляторного влияния на этот процесс с помощью облучения рефлексогенных кожных зон электромагнитным излучением крайне высокочастотного и терагерцового диапазонов. Акцентируется внимание на значении нейровегетативного компонента в ходе адаптационных реакций соединительной ткани к повреждению с помощью современных стресс-лимитирующих реабилитационных технологий. Анализируются современные гипотезы предполагаемого механизма действия корригирующих методик на основе электромагнитных стимулов крайне высокочастотного и терагерцового диапазонов на процессы межклеточных нейроиммунноэндокринных взаимодействий. Обосновывается необходимость дальнейших экспериментальных исследований на клеточном уровне in vitro для подбора оптимальных параметров воздействия с целью регуляции пролиферативной и функциональной клеточной активности и разработки новых приборов с шумовым диапазоном излучения. ...
01 04 2024 0:58:36
Статья в формате PDF 111 KB...
31 03 2024 11:26:55
Статья в формате PDF 127 KB...
29 03 2024 13:56:41
Рассмотрена концепция зависимости лесов как ядра биосферы Земли от активности Солнца по числу Вольфа. Принята точка на Земле в виде участка лесистой территории национального парка по лесным пожарам за 2002 год. По датам каждого лесного пожара были учтены: время от зимнего солнцестояния с 21 марта, склонение оси Земли к Солнцу, число Вольфа активности Солнца на день возникновения лесного пожара. Среди влияющих факторов первое место заняло время от зимнего солнцестояния. Второе место – склонение Солнца, а на третье – число Вольфа. Среди зависимых факторов первым стало склонение Солнца, вторым – время от 21.03, а третьим активность Солнца. В итоге параметры Земли первичны. Наиболее опасен интервал числа Вольфа 90 ≤ V ≤ 180 и сильный размах колебания во многом зависит от поведения людей. ...
27 03 2024 10:36:32
26 03 2024 7:42:57
Статья в формате PDF 113 KB...
25 03 2024 18:49:45
Статья в формате PDF 133 KB...
23 03 2024 16:25:20
Статья в формате PDF 130 KB...
22 03 2024 1:56:22
В обзорной статье рассмотрены основные элементы энергосберегающей технологии возделывания сорго в условиях Астpaxaнской области, к которым относятся: подготовка семян к посеву, севооборот, подбор сортов, нормы высева и способы посева, минеральные подкормки, борьба с сорными растениями и болезнями с помощью внесение гербицидов, орошение по фазам роста и развития, с помощью дождевания наименее энергозатратных агрегатов. ...
21 03 2024 0:11:22
Статья в формате PDF 161 KB...
20 03 2024 9:59:25
Статья в формате PDF 249 KB...
19 03 2024 11:57:44
Статья в формате PDF 131 KB...
18 03 2024 21:49:52
Статья в формате PDF 119 KB...
17 03 2024 13:32:56
Статья в формате PDF 269 KB...
16 03 2024 3:42:11
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::