ОБРАБОТКА ТВЕРДОГО ЖЕЛЕЗА ШЛИФОВАНИЕМ
Глубина резания (t - поперечная подача) оказывает влияние на величину внедрения абразивных зерен в покрытие, что сопровождается ростом температуры контакта. Из условий прочности наружных слоев твердого железа и температуры контакта установлено, что принимать поперечную подачу свыше t = 0,012 мм крайне нежелательно.
Скорость вращения детали (Vд - круговая подача) влияет на увеличение дуги контакта поверхности заготовки с абразивным кругом, а, следовательно, и на проникающую возможность температуры в заготовку. Экспериментом установлено, что при Vд = 1,2 м/с и выше наступают условия разупрочнения покрытий. Поэтому величину Vд = 1,2 м/с следует считать допустимым пределом.
Количество зерен, участвующих в резании, в основном зависит от величины продольной подачи (Sпр). Исходя из требуемой шероховатости поверхностей, принимать Sпр > 0,3 Вк нецелесообразно. Где Вк - высота абразивного круга.
Улучшению качества шероховатости поверхности способствует подача в зону резания СОЖ свыше 0,1 л/с. С ростом количества СОЖ в зону резания возрастает кинетическая энергия падающей струи, которая, ударяясь о вершины зерен абразива, сбивает с них оплавленные частицы металла. В этих условиях наблюдается гидроочистка за счет чего возрастает стойкость абразивного круга. СОЖ (смaзoчно-охлаждающая жидкость) следует подавать через специальную насадку, чтобы она затягивалась в зону резания.
Работа представлена на II научную конференцию студентов, молодых ученых и специалистов с международным участием «Современные проблемы науки и образования», 19-26 февраля 2005г. Хургада (Египет), поступила в редакцию 29.12.04 г.
Статья в формате PDF
474 KB...
11 06 2025 6:30:27
Статья в формате PDF
262 KB...
10 06 2025 17:47:39
Статья в формате PDF
100 KB...
09 06 2025 18:31:22
Статья в формате PDF
280 KB...
08 06 2025 0:20:11
Предлагается метод измерения температуры, с целью уменьшения погрешности измерений и увеличения точности бесконтактного измерения. Существенной особенностью предлагаемого метода является возможность использования двухступенчатого подхода с предварительной или дополнительной регистрацией состояния системы и теплового излучения для уточнения измерения температуры.
...
06 06 2025 23:38:25
Статья в формате PDF
579 KB...
05 06 2025 18:34:44
Статья в формате PDF
114 KB...
04 06 2025 8:43:31
Статья в формате PDF
122 KB...
03 06 2025 8:44:44
Статья в формате PDF
181 KB...
02 06 2025 9:34:46
Статья в формате PDF
269 KB...
01 06 2025 16:28:58
Артериальная гипертония является одним из главных факторов риска атеросклероза и ишемической болезни сердца (ИБС). Путем сплошного скрининга двух сельских районов проведен анализ распределения показателей артериального давления (АД) в популяции. Исследован хаpaктер питания как фактор риска развития атеросклероза. Был проведен поиск генетических маркеров указанных заболеваний. Показано, что факторами пониженного риска ИБС является носительство аллелей гена АроВ30 и АроВ34, а носительство аллеля е4 АроЕ, аллеля Д и генотипа ДД - факторы повышенного риска данной патологии.
...
31 05 2025 11:30:38
Статья в формате PDF
270 KB...
30 05 2025 13:53:28
Статья в формате PDF
135 KB...
29 05 2025 22:49:57
Статья в формате PDF 94 KB...
28 05 2025 17:40:12
27 05 2025 11:59:51
При управлении автоматическими космическими аппаратами (КА) важной проблемой является обеспечение надежного и оперативного анализа и диагностирования работоспособности бортовых систем. Это позволит своевременно выявить негативные тенденции в работе бортовой аппаратуры и предотвратить их развитие.
Наибольшую актуальность проблема приобретает при управлении КА со сложными бортовыми системами, хаpaктеризующимися большим объемом телеметрических параметров, а так же при необходимости выдачи комaндных воздействий непосредственно в сеансах связи. Существующий опыт управления КА показывает, что в ряде случаев только своевременная выдача комaнд немедленного исполнения позволила обеспечить выполнение программы полета КА [1].
В настоящей работе предлагается общий подход к решению указанной проблемы, основанный на создании адекватных моделей анализа и диагностики функционирования бортовых систем и алгоритмов автоматизированной выработки рекомендаций по воздействию на КА. Ожидается, что использование в пpaктике управления таких моделей и алгоритмов даст возможность существенно повысить эффективность работы аппаратуры, в том числе за счет оперативного устранения возникающих на борту нештатных ситуаций.
...
26 05 2025 23:38:51
Статья в формате PDF
125 KB...
25 05 2025 15:23:35
Статья в формате PDF
154 KB...
24 05 2025 22:16:20
Статья в формате PDF
241 KB...
23 05 2025 14:45:53
Статья в формате PDF
113 KB...
22 05 2025 15:54:17
Статья в формате PDF
126 KB...
21 05 2025 15:11:24
Статья в формате PDF
106 KB...
20 05 2025 20:56:14
Статья в формате PDF
104 KB...
18 05 2025 17:15:35
В районе падения отделяющихся частей paкет-носителей и возможного загрязнения нефтепродуктами изучены основные хаpaктеристики и особенности организации лесных сообществ дереворазрушающих грибов в высотно-поясном градиенте.
...
16 05 2025 4:26:19
Статья в формате PDF
209 KB...
13 05 2025 1:21:41
Статья в формате PDF
196 KB...
12 05 2025 20:17:35
Статья в формате PDF
110 KB...
10 05 2025 0:19:46
Статья в формате PDF
100 KB...
09 05 2025 17:20:34
Статья в формате PDF
106 KB...
08 05 2025 14:37:15
Статья в формате PDF
257 KB...
07 05 2025 23:13:15
Статья в формате PDF
368 KB...
04 05 2025 18:53:20
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::