ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ СРЕДЫ ОБИТАНИЯ НА ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

Мукашева М.А. Нуриева В.И. Статья в формате PDF 118 KB

В Концепции охраны здоровья населения Республики Казахстан (от 04.06.2003г.), среди причин, негативно влияющих на здоровье населения (ухудшение условий жизни, труда, отдыха, состояния окружающей среды, качества и структуры питания и др.), при этом выявление вклада факторов окружающей среды в возникновение заболеваний у человека нередко затрудняется большим числом вызываемых ими вредных эффектов. Использование методологии оценки риска здоровью создает основу для профилактики нeблагоприятных влияний на здоровье населения.

Впервые показана возможность сравнения разных рисков на уровне города, по техногенно - обусловленным рискам для здоровья населения. Это позволило нам дать прогноз в связи с влиянием следующих факторов: пылевых частиц размером до 10 мкм в 6 зонах города - до 60 случаев «острой» cмepти от всех причин ежегодно (кроме несчастных случаев); пылевые частицы размером до 2,5 мкм - ежегодно 156 случаев cмepти от всех хронических причин, 130 - от сердечно-сосудистой патологии, 42 - от злокачественных новообразований легких; диоксида серы - до 41 случая cмepти от всех причин ежегодно; кадмия - до 1200 случаев токсической нефропатии при сохранении существующего уровня экспозиции (этот риск может оцениваться как чрезвычайно высокий); мышьяк - до 40 случаев cмepти от oнкoлoгических заболеваний и 108 случаев oнкoлoгических заболеваний кожи среди взрослого населения ежегодно; никеля (аэрогенное воздействие) - от 1 до 9 случаев злокачественных новообразований; свинца - от 0,5 до 5% детей в возрасте 3-7 лет с задержкой психологического развития.

Проблема ранжирования, или сравнительной оценки рисков, является одной из наиболее сложных во всей методологии оценки риска.



ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛЕКУЛЯРНЫХ ТЕСТОВ В РАЗВЕДЕНИИ ЖИВОТНЫХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МОЛЕКУЛЯРНЫХ ТЕСТОВ В РАЗВЕДЕНИИ ЖИВОТНЫХ Изучена активность оксидоредуктаз в митохондриях различных органов свиней трех линий породы СМ-1 новосибирской селекции. Исследована активность цитохромоксидазы, сукцинатдегидрогеназы в митохондриях, супернатанте печении и сердца животных. Анализ всех экспериментальных групп показал, что по изменению ферментативной активности митохондрий лучшими являются свиньи линий Светлого и Совета. Энергию клетке поставляют митохондоии. В состав митохондрий входят цитохромы, в частности, цитохром аа3(цитохромоксидаза), сукцинатдегидрогеназа. Во внутренней митохондриальной мембране приблизительно четвертую часть от общего белка составляют ферменты, которые принимают участие в трaнcпорте электронов и тканевом дыхании: флавопротеиды, цитохромы и ферменты, участвующие в синтезе макроэргов. Остальная часть общего белка внутренней мембраны митохондрий выполняет структурные функции вместе с входящими в ее состав липидами [1]. ...

10 12 2024 3:44:37

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «БЕЗОПАСНОГО ТИПА» В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ

КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ «БЕЗОПАСНОГО ТИПА» В НЕПРЕРЫВНОМ ОБРАЗОВАНИИ В настоящее время в связи с возникновением проблем физического выживания человечества, расширением спектра внутренних и внешних угроз его жизнедеятельности, в системе образования крайне важно формирование личности «безопасного типа». Это – высокоинтеллектуальная личность, хорошо знакомая с современными проблемами безопасности жизни и жизнедеятельности человека, осознающая их исключительную важность, стремящаяся решать эти проблемы и при этом разумно сочетать личные интересы с интересами общества. Суть образования – формирование креативного человека в креативной среде, т.е. воспитание выпускника с устойчивой мотивацией на дальнейшее познание науки, техники, культуры, искусства, самореализацию и самовоспроизводство, которые возможны только при совместной безопасности личности и общества в широком смысле слова – от семьи до всего человечества. ...

03 12 2024 23:25:28

РАЗВИТИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВА КНИГИ

РАЗВИТИЕ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ИСКУССТВА КНИГИ Статья в формате PDF 318 KB...

02 12 2024 18:55:20

ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ

ИННОВАЦИИ И ТРАДИЦИИ В ОБРАЗОВАНИИ Статья в формате PDF 127 KB...

01 12 2024 7:17:59

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ТЕКСТ КАК ЭЛЕМЕНТ ОБУЧЕНИЯ Статья в формате PDF 132 KB...

22 11 2024 2:23:48

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ПАТОЛОГИЯ АЛЬДЕГИДНАЯ БОЛЕЗНЬ

МОЛЕКУЛЯРНАЯ ПАТОЛОГИЯ АЛЬДЕГИДНАЯ БОЛЕЗНЬ Статья в формате PDF 119 KB...

14 11 2024 4:24:29

В.И. ВЕРНАДСКИЙ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО

В.И. ВЕРНАДСКИЙ И ОБРАЗОВАНИЕ ДЛЯ БУДУЩЕГО Статья в формате PDF 129 KB...

13 11 2024 15:17:57

НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ

НООСФЕРНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ – ОТ ПРОШЛОГО К БУДУЩЕМУ Статья в формате PDF 119 KB...

11 11 2024 15:51:17

ПОНКРАТОВ ПЕТР АНДРЕЕВИЧ

ПОНКРАТОВ ПЕТР АНДРЕЕВИЧ Статья в формате PDF 89 KB...

05 11 2024 3:23:58

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОГО КРУГОЗОРА УЧАЩИХСЯ

НЕСТАНДАРТНЫЕ ЗАДАЧИ КАК ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ РАСШИРЕНИЯ ЕСТЕСТВЕННО- НАУЧНОГО КРУГОЗОРА УЧАЩИХСЯ Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. ...

04 11 2024 6:52:25

HИКОЛAЕВ HИКОЛАЙ CПИPИДОНОВИЧ

HИКОЛAЕВ HИКОЛАЙ CПИPИДОНОВИЧ Статья в формате PDF 86 KB...

02 11 2024 18:13:10

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::