ТЕХНОЛОГИЯ ИМИТАЦИОННОГО МОДЕЛИРОВАНИЯ
В ГОУ ВПО «СамГТУ» на кафедре «Бурение нефтяных и газовых скважин» с целью повышения качества подготовки специалистов созданы учебно-лабораторные комплексы, оснащенные современным оборудованием, компьютерной техникой, программным и учебно-методическим обеспечением. По реализации данного проекта были проведены следующие мероприятия: интегрирование в учебный процесс специализированных программных продуктов, компьютерных обучающих систем, видеофильмов; повышение квалификации преподавателей в ведущих зарубежных университетах, в частности в Aberdeen drilling schools, и получение ими соответствующих сертификатов. Внедрение современных информационных технологий в учебный процесс является одной из приоритетных задач кафедры «Бурение нефтяных и газовых скважин». С этой целью приобретены обучающие программы по проводке скважин и по капитальному ремонту скважин. Данные программные обеспечения создают полную компьютерную имитация пультов тренажёра и позволяют проводить обучение в автономном режиме без использования пультов и постов тренажёра-имитатора. Для визуализации процесса используются тренажёры-имитаторы. Тренажёр-имитатор проводки скважин позволяет обучаемым увидеть скрытые от прямого наблюдения процессы, происходящие в скважине.
Использование данных технических средств даёт возможность повысить уровень знаний и подготовки студентов, инженерного персонала производственных предприятий, способствует профессиональной мобильности и социальной защищенности профильных специалистов с высшим образованием - выпускников кафедры «Бурение нефтяных и газовых скважин» СамГТУ.
Статья в формате PDF 102 KB...
25 04 2024 9:12:17
24 04 2024 5:16:24
Статья в формате PDF 111 KB...
23 04 2024 8:45:37
Статья в формате PDF 239 KB...
22 04 2024 6:14:20
Статья в формате PDF 470 KB...
18 04 2024 6:21:48
Статья в формате PDF 138 KB...
17 04 2024 0:50:31
Статья в формате PDF 100 KB...
16 04 2024 20:28:13
Исследованы особенности взаимосвязи увеличения массы и продольных размеров тела и его частей у здоровых новорожденных (535), детей с задержкой внутриутробного развития (938) и 221 детей с отставанием в росте одной из нижних конечностей. Использованы методы антропометрии детей, ультразвуковое исследование плода и оценка психического развития дошкольников. В этих группах обследуемых выявлены хаpaктерные различия динамики продольных размеров тела, отнесенных к его массе. Показано, что церебральный тип конституции появляется у детей при отсутствии диспластической задержки роста тела. Для успешного психического развития дошкольников благоприятны не максимальные, а средние размеры тела детей. ...
14 04 2024 4:13:28
Статья в формате PDF 105 KB...
13 04 2024 13:44:56
Статья в формате PDF 412 KB...
12 04 2024 2:55:28
Статья в формате PDF 118 KB...
11 04 2024 11:35:14
10 04 2024 5:46:15
Статья в формате PDF 329 KB...
08 04 2024 5:19:12
07 04 2024 18:53:32
Статья в формате PDF 117 KB...
06 04 2024 13:57:39
Статья в формате PDF 241 KB...
05 04 2024 11:28:57
Статья в формате PDF 101 KB...
04 04 2024 9:53:24
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 7:28:17
Статья в формате PDF 120 KB...
02 04 2024 16:46:13
Статья в формате PDF 476 KB...
01 04 2024 12:56:27
Статья в формате PDF 131 KB...
31 03 2024 13:40:20
Статья в формате PDF 119 KB...
30 03 2024 21:15:10
Проводился анализ изменений биоэлектрической активности головного мозга и сверхмедленной активности в нервной, дыхательной и сердечно-сосудистой системах в процессе адаптивного биоуправления с биологической обратной связью по параметрам церебральной гемодинамики и медитации. Осуществлялась регистрация сверхмедленной активности нервной и сердечно-сосудистой систем и локализация биоэлектрической активности нервной системы. Выявлено вовлечение различных мозговых структур в реализацию поведенческих стратегий в группах обучившихся различным видам самоуправления, что говорит о различии механизмов достижения конечного результата. Полученные результаты свидетельствуют о вовлечении кардиореспираторной синхронизации в изменение биоэлектрической активности только при релаксации с помощью адаптивного биоуправления. Осуществлена проверка резонансной гипотезы релаксации, согласно которой при совпадении частот изменения дыхания, биоэлектрической активности мозга, сердечного ритма и сосудистого тонуса происходит усиление активности в вовлекаемых в резонансный ответ структурах. ...
29 03 2024 16:42:18
Методом рентген-компьютерной томографии изучены надпочечники 248 мужчин и 203 женщин зрелого (41 – 60 лет), пожилого (61 – 75 лет) и старческого возрастов (76 и более лет). Установлено, что как форма, так и динамика инволюции надпочечников человека проявляют изменчивость и пoлoвoй диморфизм. Выявлена преимущественная возрастная элиминация субъектов с L-формами надпочечников. Полученные результаты можно интерпретировать в пользу предположения о значительной стабильности макропараметров и наличии высокой морфофункциональной устойчивости надпочечников. ...
28 03 2024 8:35:15
Статья в формате PDF 121 KB...
27 03 2024 15:16:43
Статья в формате PDF 238 KB...
26 03 2024 5:26:34
Статья в формате PDF 167 KB...
25 03 2024 16:52:20
Статья в формате PDF 286 KB...
24 03 2024 21:28:52
Статья в формате PDF 283 KB...
23 03 2024 6:57:10
Статья в формате PDF 253 KB...
22 03 2024 21:45:19
Статья в формате PDF 120 KB...
21 03 2024 6:24:47
Статья в формате PDF 207 KB...
20 03 2024 20:22:53
Статья в формате PDF 136 KB...
19 03 2024 0:12:29
Статья в формате PDF 274 KB...
17 03 2024 15:25:10
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::