ВЛИЯНИЕ СОСТАВА МИКОФЛОРЫ НА БЕЗОПАСНОСТЬ КОНДИТЕРСКИХ ИЗДЕЛИЙ
Аккредитованная испытательная лаборатория микробиологии пищевых продуктов Российской экономической академии им. Г.В.Плеханова около 20 лет проводит определение качества кондитерских изделий по микробиологическим критериям. Одним из направлений является изучение качественного состава микрофлоры. В чистую культуру выделяются наиболее распространенные микроорганизмы. Проводится их идентификация.
Изучение качественного состава микрофлоры показывает определенную стабильность бактериальной микрофлоры с наличием хаpaктерных представителей в различных группах кондитерских изделий. Типичными представителями бактериальной микрофлоры сахаристых кондитерских изделий являются спорообразующие мезофильные аэробные и факультативно анаэробные бактерии из родов Bacillus, Proteus др. Микофлора представлена преимущественно родами: Aspegillus, Penicillium, Mucor, Rhizopus. Достаточно распространены плесневые грибы родов: Acremonium, Pacilomycеs, Cladosporium, Chaetomium и др. Идентификация выделяемых штаммов показывает, что достаточное распространение имеет Asp. flavus, встречается Asp. fumigatus. Эти аспергиллы относятся к 3 группе патогенности и могут оказывать непосредственное влияние на безопасность кондитерских изделий.
Нормирование качественного состава микофлоры с выделением отдельных опасных представителей призвано обеспечить безопасность кондитерских изделий. Отсутствие токсинов при наличии жизнеспособных потенциальных токсинообразователей в продукте не гарантирует его полную микробиологическую безопасность. Попадание таких микроорганизмов в макроорганизм, особенно детский и с ослабленным иммунитетом, может привести к нарушению процессов нормальной жизнедеятельности.
Статья в формате PDF 154 KB...
16 04 2024 22:29:44
Статья в формате PDF 113 KB...
15 04 2024 16:52:45
Статья в формате PDF 111 KB...
14 04 2024 15:20:40
Статья в формате PDF 119 KB...
12 04 2024 4:46:54
Статья в формате PDF 109 KB...
10 04 2024 18:37:51
Статья в формате PDF 127 KB...
09 04 2024 22:49:19
Статья в формате PDF 138 KB...
08 04 2024 5:46:38
Статья в формате PDF 227 KB...
07 04 2024 2:21:25
Статья в формате PDF 112 KB...
06 04 2024 20:16:19
В статье рассматриваются вопросы разработки единой системы подготовки спортсменов. Обоснованы четыре взаимообусловленных и неразрывно связанных между собой факторов, от которых зависит прогресс высшего спортивного мастерства. Первый фактор системы подготовки предполагает наличие у спортсменов высоких двигательных и психологических качеств в сочетании с хорошим здоровьем. Второй фактор системы подготовки предполагает совершенную методику спортивной тренировки, систему соревнований и восстановления. Третий фактор системы подготовки предполагает наличие хорошо оборудованных на современном уровне мест для тренировочных занятий, соревнований и восстановления (отдыха). Четвёртый фактор системы подготовки предполагает высокий уровень знаний, педагогическое мастерство тренера, и постоянное самоусовершенствование спортсмена. Приведённые факторы определяют основные принципиальные положения системы подготовки спортсмена. Разработаны и разделены по возрастным группам (от 7 до 20 лет и старше) требования предъявляемые к системе подготовки спортсмена и соревнованиям. ...
05 04 2024 2:25:19
Статья в формате PDF 119 KB...
03 04 2024 14:37:45
Статья в формате PDF 111 KB...
02 04 2024 18:47:20
Статья в формате PDF 345 KB...
01 04 2024 10:46:17
Статья в формате PDF 173 KB...
31 03 2024 22:36:46
Статья в формате PDF 115 KB...
29 03 2024 2:46:25
Проведено ретроспективное изучение историй болезней 71 пациента, оперированных по поводу закрытой травмы селезенки.Из общего количества оперированных пациентов спленэктомия была выполнена 25 пациентам, 26 – спленэктомия была дополнена аутолиентрaнcплантаций путем пересадки кусочков селезенки размером 1,5 см3 в ткань большого сальника, а 20 больным были выполнены органосохраняющие операции с использованием лазерной техники. Изучение исследуемых показателей проводили в момент поступления больных, на первые, третьи, пятые, седьмые и десятые послеоперационные сутки. Группу сравнения составили 46 относительно здоровых добровольцев того же возраста и пола. Лейкоцитарный индекс интоксикации рассчитывали по формуле предложенной В.К. Островским и Ю.М. Свитич. Кроме того определялись лейкоцитарный индекс интоксикации по индексу Я.Я. Кальф-Калифа, а так же индекс резистентности организма и индекс сдвига лейкоцитов крови. В результате проведенного исследования установлено, чтоизменения индексов хаpaктеризующих резистентность организма, у пациентов оперированных на поврежденной селезенке, в ближайшем послеоперационном периоде зависят не от хаpaктера выполненной операции, а от послеоперационных суток. В тоже время в отдаленном послеоперационном природе прослеживается взаимосвязь между хаpaктером выполненной операции и изменениями индексов хаpaктеризующих резистентность организма. ...
28 03 2024 2:15:51
Статья в формате PDF 101 KB...
27 03 2024 19:55:45
Статья в формате PDF 119 KB...
26 03 2024 20:16:12
Статья в формате PDF 280 KB...
25 03 2024 2:45:29
Статья в формате PDF 177 KB...
24 03 2024 1:51:44
Статья в формате PDF 113 KB...
23 03 2024 10:24:33
22 03 2024 9:58:23
В процессе воспитания у детей формируется система взглядов на объективный мир, его место в нем, на отношение к окружающей его действительности и самому себе, а также обусловленные этими взглядами жизненные основные позиции, правила поведения в чрезвычайных ситуациях, навыки само и взаимопомощи, ценностные ориентации. Ключевое место в формировании мировоззрения детей занимает в школе предмет основы безопасности жизнедеятельности, призванный стимулировать знания процессов развития личности, формирования и укрепления здоровья, накопление адаптационных ресурсов организма. Содержание курса ОБЖ должно быть направлено на гуманизацию образовательного процесса. Гуманистический подход связан с развитием творческих возможностей человека, созданием реальных безопасных условий для обогащения интеллектуального, эмоционального, волевого и нравственного потенциала личности, стимулированием у нее стремления реализовать себя через активно не адоптированные действия, расширяющие границы самосохранения, саморазвития и самоосуществления. ...
21 03 2024 2:16:11
Статья в формате PDF 103 KB...
19 03 2024 9:31:37
Статья в формате PDF 527 KB...
17 03 2024 14:17:52
Статья в формате PDF 253 KB...
15 03 2024 23:39:15
Статья в формате PDF 183 KB...
14 03 2024 1:44:18
Статья в формате PDF 100 KB...
13 03 2024 20:54:52
Статья в формате PDF 191 KB...
12 03 2024 21:59:55
Статья в формате PDF 284 KB...
11 03 2024 13:49:25
Статья в формате PDF 157 KB...
10 03 2024 15:56:16
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::