ВЛИЯНИЕ РАССЕКАТЕЛЯ ПОТОКА НА ВЫГРУЗКУ ЗЕРНА
Хаpaктер истечения сыпучего материала из емкости отличается от хаpaктера истечения жидкости из-за различной закономерности распределения давления сыпучего материала и жидкости по высоте емкости. Прочность, которую приобретает сыпучий материал в любой точке емкости, является функцией наибольшего давления в этой точке. Для оценки степени изменения плотности сыпучего материала необходимо знать распределение вертикального уплотняющего давления по высоте емкости и соотношение между вертикальным и боковым давлением сыпучего материала.
Установлено, что в зависимости от механических свойств сыпучего материала и углов наклона стенок бункера в изменении вертикального давления наблюдаются определенные закономерности: установившееся давление σ = const; гидростатическое давление σ = f (h); колебательное давление σ = var.
Для уменьшения давления столба материала устанавливается двухскатный рассекатель в центре выпускной воронки бункера. Он служит опорой для материала, лежащего над ней, и как бы делит бункер по горизонтали на две зоны. Давление в нижней зоне определяется только весом материала, находящегося над рассекателем. Таким образом, начальное сопротивление сдвигу снижается и устойчивые своды над выпускным отверстием ликвидируются. При заполнении пустого бункера рассекатель защищает спиральный винт от динамического воздействия свободно падающего материала. Прострaнcтво между дном бункера и рассекателем потока позволяет осуществить естественную вентиляцию зерносклада.
Для нахождения давления зерна на спирально-винтовое устройство с рассекателем рассмотрены возможные варианты взаимного упорядоченного расположения частиц слоя сыпучего материала. При этом принимается, что частицы абсолютно твердые, имеют шарообразную форму, одинаковые по размеру и массе, обладают сухим внутренним и внешним трением. Принятые допущения позволяют создать модель сыпучего материала и изучать механизм передачи давления.
Из сравнения полученных эпюр следует, что рассекатель уменьшает давление материала в нижней части бункера на проволочный винт и снижает мощность привода.
Полученные соотношения позволяют оценить влияние режимных и конструкционных параметров спирально-винтового выгрузного устройства с рассекателем и без рассекателя на производительность и энергозатраты.
Статья в формате PDF
313 KB...
28 04 2025 14:38:57
Статья в формате PDF
111 KB...
27 04 2025 18:34:25
Статья в формате PDF
136 KB...
25 04 2025 14:37:26
Статья в формате PDF
113 KB...
24 04 2025 23:37:53
Статья в формате PDF
157 KB...
23 04 2025 6:10:38
Статья в формате PDF
101 KB...
21 04 2025 12:15:12
Статья в формате PDF
109 KB...
20 04 2025 20:10:37
Статья в формате PDF
120 KB...
19 04 2025 11:55:11
Среди образовательных технологий заметно выделяются научные олимпиады школьников. Участники олимпиад организуют свою мыслительную деятельность на познание явлений природы, овладение умением пользоваться ими, что формирует в сознании естественнонаучную картину мира, закладывая основы целостной личности.
...
18 04 2025 3:44:28
Статья в формате PDF
302 KB...
17 04 2025 23:57:30
Статья в формате PDF
119 KB...
16 04 2025 19:55:47
Статья в формате PDF
114 KB...
15 04 2025 11:15:33
14 04 2025 5:53:23
Статья в формате PDF
113 KB...
13 04 2025 4:54:54
Статья в формате PDF
117 KB...
12 04 2025 18:16:11
Организация полноценного процесса познания предполагает реализацию развивающего образования и самообразования, непрерывность данного процесса на всех его ступенях. Понятие интегрирует в себе процесс и итог познания сущности предметов, явлений, включает рефлексивные процессы мышления, обеспечивая их необратимость, свернутость, системность. Эмоциональное отношение ребенка к изучаемому материалу создает в мышлении своеобразную доминанту, поддерживающую любознательность и интерес. Основная особенность опытно-экспериментальной деятельности состоит в наличии возможности управлять ходом изучения явления, здесь ребенок проявляет собственную активность и творчество в процессе получения новых знаний. Опытно-экспериментальную деятельность по развитию естественнонаучных понятий необходимо строить в соответствии с четырьмя этапами диалектического познания: основание - ядро - следствие – общие критические истолкования, а также с учетом обобщенного плана проведения опыта: цель - схема - ход - результат. Методика организации опытно-экспериментальной деятельности по развитию естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников раскрыта нами на примере понятия «свет». Развитие естественнонаучных понятий дошкольников и младших школьников эффективно в условиях личностно-ориентированного образования, обращенного к чувствам, индивидуально неповторимому миру человека.
...
11 04 2025 5:42:35
10 04 2025 15:30:20
Статья в формате PDF
249 KB...
09 04 2025 13:25:21
Статья в формате PDF
115 KB...
08 04 2025 9:25:29
Статья в формате PDF
285 KB...
07 04 2025 2:25:46
Статья в формате PDF
334 KB...
06 04 2025 11:33:32
Статья в формате PDF
240 KB...
05 04 2025 6:58:39
Статья в формате PDF
109 KB...
04 04 2025 4:22:13
Статья в формате PDF
107 KB...
03 04 2025 20:31:16
В работе рассматривается процесс утилизации ртутьсодержащих соединений с использованием в качестве активного соединения кремния, что экономически более выгодно, чем использование порошкообразного титана. Рассматривается возможность миграции ртути в условиях возрастающей техногенной деятельности человечества.
...
02 04 2025 14:22:24
Статья в формате PDF
124 KB...
01 04 2025 8:43:21
Статья в формате PDF
129 KB...
31 03 2025 22:57:55
Статья в формате PDF
101 KB...
30 03 2025 23:18:19
Статья в формате PDF
253 KB...
29 03 2025 20:28:50
Статья в формате PDF
133 KB...
28 03 2025 21:55:58
Статья в формате PDF
109 KB...
27 03 2025 3:51:45
Статья в формате PDF
281 KB...
26 03 2025 11:27:22
Статья в формате PDF
121 KB...
25 03 2025 14:33:56
Статья в формате PDF
586 KB...
24 03 2025 8:42:22
23 03 2025 0:14:17
Статья в формате PDF
118 KB...
22 03 2025 9:59:17
Статья в формате PDF
153 KB...
21 03 2025 6:31:49
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::