ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ДУХОВОЙ БАРОЧНОЙ МУЗЫКИ
В первой половине ХIХ столетия начался процесс возрождения старинной музыки и, в первую очередь, музыки эпохи барокко. Этот процесс усилился в первой половине ХХ века и поставил перед музыкантами сложные вопросы. Это проблемы выбора инструментария и репертуара, понимания специфики различных жанров эпохи барокко, роли данного инструмента для различных жанров.
За рубежом эта область исполнительства выработала определенные традиции. В нашей немногочисленно количество музыкантов, владеющих барочным инструментом; всего несколько инструментальных ансамблей, использующих старинные духовые инструменты. Это объясняется не только труднодоступностью инструментов соответствующего репертуара, но также и тем, что эта проблема недостаточно осмыслена.
Обзор развития трубного искусства в крупнейших музыкальных центрах Европы показывает выдающееся место валторны и трубы в барочной культуре.
В последнее десятилетие в нашей стране наметились сдвиги в исполнении старинной музыки на подлинных исторических инструментах или на их идентичных копиях. В Москве состоялось первое выступление в нашей стране ансамбля Concerto Palatino, который представлял программу «De profundie: духовая музыка для баса и духовых инструментов 1520- 1650». В СПб в эрмитажном театре состоялась премьера оперы: «Сын-соперник» Дмитрия Бортнянского, которая исполнялась в 18 веке. Пели молодые певцы из Мариинского театра, а играл оркестр аутентичных инструментов, созданный американским дирижером Стивеном Фоксом. Музыкальные инструменты были собраны и Амстердама, Лондона, Парижа, Торонто и Ханты-Мансийска.
К большим достижениям следует отнести то, что в Ханты-Мансийске открылась первая в России академия барочной музыки.
Анализ основных тенденций возрождения барочной музыки для духовых инструментов в нашей стране показывает, что дальнейшие перспективы развития этой проблемы связаны: с разработкой теоретических основ барочного исполнительства на духовых инструментах; организацией собственного производства идентичных копий духовых инструментов эпохи барокко и приобщением студентов-духовиков к барочной музыке.
Статья в формате PDF 227 KB...
24 04 2024 8:54:11
Статья в формате PDF 263 KB...
23 04 2024 23:31:12
Понимание в статье рассматривается как условие реализации потенциала, который заложен в каждом ребенке. При этом одаренность выступает с точки зрения восприимчивости, инициативы, достижений. Реализация потенциала происходит в процессе обучения, где понимание рассматривается как познавательная процеДypa и с точки зрения общения. ...
21 04 2024 1:33:39
Статья в формате PDF 113 KB...
19 04 2024 4:21:36
Статья в формате PDF 154 KB...
18 04 2024 23:56:46
Статья в формате PDF 103 KB...
17 04 2024 1:19:36
Статья в формате PDF 104 KB...
16 04 2024 19:17:52
Статья в формате PDF 266 KB...
15 04 2024 15:29:33
Статья в формате PDF 243 KB...
14 04 2024 10:43:24
Статья в формате PDF 147 KB...
13 04 2024 6:56:29
Статья в формате PDF 115 KB...
12 04 2024 7:53:28
Статья в формате PDF 129 KB...
11 04 2024 14:46:52
Статья в формате PDF 110 KB...
10 04 2024 13:10:41
Статья в формате PDF 124 KB...
09 04 2024 4:40:15
Ранее изучение химии способствует формированию у школьников целостного представления о природе, её материальном единстве, взаимосвязи живого и неживого, взаимообусловленности природных процессов. Приведены результаты 12-летнего эксперимента авторов по преподаванию химии с 7-ого класса, анонсированы программа и учебник «Волшебная химия. 7 класс», который создается в соавторстве с Заслуженным учителем России О.С. Гарбиеляном. ...
08 04 2024 5:30:15
Статья в формате PDF 124 KB...
07 04 2024 10:31:17
Статья в формате PDF 114 KB...
06 04 2024 20:54:52
Статья в формате PDF 107 KB...
05 04 2024 6:13:12
Статья в формате PDF 106 KB...
04 04 2024 10:36:10
Работа посвящена физическому моделированию торцевого выпуска руды при системах с обрушением руды и вмещающих пород. Актуальность темы определяется необходимостью повышения эффективности отработки рудных месторождений полезных ископаемых с применением систем с обрушением. Рассматриваемые системы хаpaктеризуются высокими показателями потерь и разубоживания руды. Моделирование выпуска руды позволят решать вопрос оптимизации параметров системы разработки и совершенствования технологических процессов очистной выемки. ...
03 04 2024 21:41:25
Статья в формате PDF 102 KB...
02 04 2024 20:14:58
Статья в формате PDF 321 KB...
01 04 2024 9:23:54
Статья в формате PDF 126 KB...
31 03 2024 19:58:26
Статья в формате PDF 142 KB...
29 03 2024 17:34:24
Статья в формате PDF 135 KB...
28 03 2024 22:33:57
Статья в формате PDF 130 KB...
27 03 2024 10:14:36
Закономерности изменения различных физико-химических констант органических соединений (А) в гомологических рядах идентичны и могут быть описаны простейшим линейным рекуррентным соотношением А(n+1) = aA(n) + b, связывающим их значения с величинами соответствующих констант для предыдущих гомологов. ...
26 03 2024 0:57:22
Статья в формате PDF 109 KB...
25 03 2024 11:30:30
Статья в формате PDF 152 KB...
22 03 2024 8:40:16
Статья в формате PDF 495 KB...
21 03 2024 0:27:27
Статья в формате PDF 296 KB...
20 03 2024 19:25:19
Статья в формате PDF 111 KB...
19 03 2024 2:44:12
В работе методом дискриминантного анализа исследована взаимосвязь между уровнем метаболизма коллагена и особенностями поведения крыс в тесте «Открытое поле». Обнаружено, что крысы с высокой активностью процессов катаболизма коллагена делают большее число уринаций при тестировании по сравнению с другими животными. В то же время особи с высоким уровнем анаболизма коллагена проявляют в «Открытом поле» повышенную горизонтальную двигательную активность. Учет этих хаpaктеристик поведения и массы тела крыс позволяет предсказывать особенности метаболизма коллагена у животных с точностью до 85%. ...
18 03 2024 11:32:24
Статья в формате PDF 166 KB...
17 03 2024 12:14:18
Статья в формате PDF 104 KB...
16 03 2024 21:27:31
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::