ТЕКСТ КАК ОСНОВНАЯ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПЕДВУЗА
Подготовка специалистов высокой квалификации - одна из важнейших задач, стоящих перед вузами страны. В ходе ее решения особую актуальность приобретает проблема дальнейшего совершенствования и развития речевой деятельности будущих учителей начальных классов, преподающих русский язык, из лиц нерусской национальности, окончивших школу на родном языке. От того, в какой степени владеют нерусские учащиеся продуктивной русской речью во всех ее видах и формах, зависит их обучение в вузе, а, следовательно, в дальнейшем - и качество преподавания русского языка в нерусской школе.
Переработка огромного потока информации по дисциплинам специальности, запись лекций, выступления на семинарско-пpaктических занятиях с небольшими сообщениями, докладами, рефератами, оформление курсовых и дипломных работ уже предполагает высокий уровень умения воспринимать чужую речь и выражать свои мысли на русском языке. Как показала пpaктика, в вуз приходят молодые люди, в достаточной мере не владеющие связной русской речью, поэтому перед вузами стоит задача не только подготовки высококлассных специалистов, но и задача ликвидации пробелов в школьных знаниях по русскому языку и дальнейшего совершенствования умений и навыков речевой деятельности, так как русский язык выступает не только в качестве языка обучения, орудия познания, но и предмета изучения.
В ряде монографий и диссертационных исследований последних лет сделаны попытки определить содержание и методы работы по развитию речи студентов национальных групп. Однако остается до конца неразработанной методика развития письменной русской речи нерусских на материале моделей текстов.
Проблема совершенствования преподавания русского языка в национальной аудитории, его пpaктической направленности не может быть решена без развития письменной речи студентов. Выбор этапа обучения обусловлен тем, что к окончанию школы учащиеся владеют программным материалом по русскому языку, что во многом определит эффективность дальнейшей работы по совершенствованию навыков пpaктического владения русским языком студентами национальных вузов.
Слабый уровень владения русской связной речью студентов - будущих учителей начальных классов, неразработанность вопросов методики работы над моделями текстов в национальных вузах обусловили актуальность исследования.
Статья в формате PDF 100 KB...
25 04 2024 6:23:39
Статья в формате PDF 120 KB...
24 04 2024 12:30:10
Статья в формате PDF 633 KB...
23 04 2024 12:13:47
22 04 2024 1:15:23
Статья в формате PDF 132 KB...
20 04 2024 13:50:53
Статья в формате PDF 106 KB...
19 04 2024 15:23:20
Статья в формате PDF 127 KB...
18 04 2024 7:27:57
Статья в формате PDF 132 KB...
17 04 2024 7:43:32
Статья в формате PDF 254 KB...
16 04 2024 22:46:18
Статья в формате PDF 126 KB...
15 04 2024 4:27:31
Статья в формате PDF 128 KB...
13 04 2024 4:23:39
Статья в формате PDF 103 KB...
12 04 2024 14:31:27
Статья в формате PDF 146 KB...
11 04 2024 5:37:34
Статья в формате PDF 245 KB...
10 04 2024 1:34:51
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 21:40:42
Статья в формате PDF 138 KB...
07 04 2024 12:41:36
Статья в формате PDF 263 KB...
05 04 2024 4:28:31
Статья в формате PDF 157 KB...
04 04 2024 0:20:33
Статья в формате PDF 779 KB...
03 04 2024 12:56:58
Статья в формате PDF 101 KB...
02 04 2024 17:56:34
Статья в формате PDF 140 KB...
01 04 2024 23:45:48
31 03 2024 19:54:18
Статья в формате PDF 102 KB...
30 03 2024 22:20:44
Статья в формате PDF 135 KB...
29 03 2024 23:17:52
Статья в формате PDF 104 KB...
28 03 2024 15:28:15
Статья в формате PDF 254 KB...
27 03 2024 13:37:56
Статья в формате PDF 147 KB...
26 03 2024 4:19:23
Статья в формате PDF 135 KB...
24 03 2024 21:54:28
Статья в формате PDF 112 KB...
22 03 2024 16:50:55
Статья в формате PDF 260 KB...
21 03 2024 7:53:49
В статье говорится о видах парадействий в языке и исследованиях невербальных элементов в языкознании. ...
20 03 2024 20:25:12
19 03 2024 11:15:59
Статья в формате PDF 114 KB...
18 03 2024 5:39:47
Статья в формате PDF 131 KB...
17 03 2024 15:15:51
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::