ТЕКСТ КАК ОСНОВНАЯ ЛИНГВОМЕТОДИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СВЯЗНОЙ РУССКОЙ РЕЧИ СТУДЕНТОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПЕДВУЗА
Подготовка специалистов высокой квалификации - одна из важнейших задач, стоящих перед вузами страны. В ходе ее решения особую актуальность приобретает проблема дальнейшего совершенствования и развития речевой деятельности будущих учителей начальных классов, преподающих русский язык, из лиц нерусской национальности, окончивших школу на родном языке. От того, в какой степени владеют нерусские учащиеся продуктивной русской речью во всех ее видах и формах, зависит их обучение в вузе, а, следовательно, в дальнейшем - и качество преподавания русского языка в нерусской школе.
Переработка огромного потока информации по дисциплинам специальности, запись лекций, выступления на семинарско-пpaктических занятиях с небольшими сообщениями, докладами, рефератами, оформление курсовых и дипломных работ уже предполагает высокий уровень умения воспринимать чужую речь и выражать свои мысли на русском языке. Как показала пpaктика, в вуз приходят молодые люди, в достаточной мере не владеющие связной русской речью, поэтому перед вузами стоит задача не только подготовки высококлассных специалистов, но и задача ликвидации пробелов в школьных знаниях по русскому языку и дальнейшего совершенствования умений и навыков речевой деятельности, так как русский язык выступает не только в качестве языка обучения, орудия познания, но и предмета изучения.
В ряде монографий и диссертационных исследований последних лет сделаны попытки определить содержание и методы работы по развитию речи студентов национальных групп. Однако остается до конца неразработанной методика развития письменной русской речи нерусских на материале моделей текстов.
Проблема совершенствования преподавания русского языка в национальной аудитории, его пpaктической направленности не может быть решена без развития письменной речи студентов. Выбор этапа обучения обусловлен тем, что к окончанию школы учащиеся владеют программным материалом по русскому языку, что во многом определит эффективность дальнейшей работы по совершенствованию навыков пpaктического владения русским языком студентами национальных вузов.
Слабый уровень владения русской связной речью студентов - будущих учителей начальных классов, неразработанность вопросов методики работы над моделями текстов в национальных вузах обусловили актуальность исследования.
Статья в формате PDF
157 KB...
03 06 2023 8:18:55
Статья в формате PDF
105 KB...
01 06 2023 9:24:35
Статья в формате PDF
148 KB...
30 05 2023 3:21:37
29 05 2023 18:12:13
Статья в формате PDF
313 KB...
27 05 2023 19:26:49
Статья в формате PDF
121 KB...
26 05 2023 22:46:55
Статья в формате PDF
245 KB...
25 05 2023 15:32:48
Обсуждены методика и некоторые результаты моделирования вероятных конфигураций межфазных границ на поверхности композиционных материалов, полученные методом итерации треугольных генераторов на определенных сетках Кеплера-Шубникова.
...
24 05 2023 3:13:56
Статья в формате PDF
118 KB...
23 05 2023 6:30:24
22 05 2023 2:35:40
Статья в формате PDF
123 KB...
21 05 2023 22:42:27
Статья в формате PDF
243 KB...
20 05 2023 3:52:11
Статья в формате PDF
101 KB...
19 05 2023 11:27:51
Статья в формате PDF
125 KB...
18 05 2023 6:26:17
17 05 2023 12:39:39
Статья в формате PDF
120 KB...
16 05 2023 20:12:35
Статья в формате PDF
100 KB...
15 05 2023 17:50:48
Статья в формате PDF
485 KB...
14 05 2023 10:18:25
Активация лейкоцитов и тромбоцитов циркулирующей крови детей при неотложных состояниях сопровождается интенсификацией образования в ней клеточных ассоциаций, представленных ауторозетками, образованными лейкоцитами из эритроцитов, и тромбоцитарными агрегатами. Циркуляция в крови значительных количеств этих клеточных ассоциаций способна вызвать ухудшение её реологических свойств и соответственно нарушения микроциркуляции. Поскольку эритроциты, входящие в состав ауторозеток и контактирующие с тромбоцитами, подвергаются экзоцитарному лизису, это приводит к поступлению в циркулирующую кровь эритроцитарных прокоагулянтов и увеличивает возможность тромбообразования. Поэтому интенсификацию образования ауторозеток и тромбоцитарных агрегатов можно рассматривать как патогенетические факторы нарушений микроциркуляции при неотложных состояниях.
...
13 05 2023 14:49:26
Статья в формате PDF
113 KB...
11 05 2023 6:20:50
Статья в формате PDF
220 KB...
07 05 2023 8:12:30
06 05 2023 13:51:16
Статья в формате PDF
126 KB...
05 05 2023 16:31:35
Статья в формате PDF
117 KB...
03 05 2023 23:17:40
Статья в формате PDF
110 KB...
02 05 2023 8:16:58
Статья в формате PDF
112 KB...
01 05 2023 22:36:45
Статья в формате PDF
103 KB...
30 04 2023 20:20:34
Статья в формате PDF
185 KB...
28 04 2023 15:25:55
Статья в формате PDF
265 KB...
27 04 2023 12:56:13
Статья в формате PDF
110 KB...
26 04 2023 10:37:13
Статья в формате PDF
112 KB...
25 04 2023 21:33:39
Статья в формате PDF
112 KB...
24 04 2023 21:57:39
Статья в формате PDF
120 KB...
23 04 2023 4:37:40
Статья в формате PDF
306 KB...
22 04 2023 21:27:13
В течение продолжительного времени проводились триботехнические испытания различных термодиффузионных покрытий на изнашивание при трении скольжения. Они позволили сделать ряд принципиальных обобщений по взаимообусловленности структурного состояния покрытий и кинетики процессов износа.
В результате моделирования фрикционных процессов широкого класса материалов было получено эмпирическое уравнение для коэффициента трения, отражающее параметрическое влияние свойств материала покрытий, реологию поверхностного трения и свойство смaзoчного материала.
...
21 04 2023 6:36:51
Статья в формате PDF
369 KB...
20 04 2023 14:55:19
Статья в формате PDF
251 KB...
19 04 2023 1:41:44
Статья в формате PDF
121 KB...
18 04 2023 12:16:42
Статья в формате PDF
286 KB...
17 04 2023 9:20:34
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::