АНАЛИЗ НАГРУЗКИ В СОТОВЫХ СЕТЯХ СТАНДАРТА GSM г. КРАСНОЯРСКА
В последнее время отмечается значительные изменения в развитии систем телекоммуникации в России. Так отмечается резкое развитие систем мобильной сотовой связи различных стандартов. Рост абонентской базы настолько стремительный, что на примере Красноярского края число абонентов за период с 1995 года, момента появления данных систем и до 2008 год возросло до 2,5 миллионов номеров. Важным вопросом при строительстве таких систем является выбор и мест расположений базовых станций. Их месторасположение, обуславливается двумя хаpaктеристиками: Экономической эффективностью и экологической безопасностью для жителей городов и населённых пунктов. Как правило, второй пункт полностью игнорируется, вследствие слабости законодательной базы. В данной работе рассмотрен конкретный пример анализа нагрузки рис.1. и рис.2 на двух базовых станциях г. Красноярска расположенных в разных районах города. Проанализированы статистические данные работы станций в 2007 году. На рисунке 1 представлен график, полученный по статистическим данным, нагрузки на базовую станцию сотовой сети связи за месяц. Изменения нагрузки очень большие по дням месяца. Спады нагрузки связанны с выходными днями, так как базовая станция находится в центре города и абоненты в большом количестве работают на предприятиях, то в будние дни нагрузка большая, а выходные спадает.
Рис. 1. Изменение нагрузки за месяц в диапазоне 900 МГц, базовая станция 1, сектор один.
Рис. 2. Изменение нагрузки за месяц в диапазоне 900 МГц, базовая станция 2, сектор один.
На рисунке 2 представлены статистические данные по нагрузке в другом районе Красноярска. Совершенно очевидно, что хаpaктер изменения похожий на график рис.1. Так же имеются спады нагрузки и пики. Спады, как в первом случае связанны с выходными днями. Однако если сравнивать значения нагрузки, на графиках рисунок 1, она изменяется от 15 до 43 Эрланг. На рисунки 2 эти изменения от 107 до 300 Эрланг. Нагрузка на базовую станцию два почти в девять раз больше, чем на базовую станцию один. Одна перегружена, вторая недогружена. Это говорит о том, что в ходе проектирования нельзя точно определить будущее число пользователей и, следовательно, после обработки и анализа статистических данных необходимо скорректировать структуру сети. В данном случае рядом с базовой станцией два необходимо планировать установку новой базовой станции для улучшения качества обслуживания абонентов.
Выводы:
- Нагрузка на коммутационное оборудование сотовых сетей связи не равномерна;
- Необходим постоянный анализ статистических данных по нагрузке;
- Необходимо оптимизировать потоки по коммутационное оборудование сетей связи, путём изменения тарифов на услуги.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ:
- Петров М.Н., Михайлов Д.Г. Анализ нагрузки на сотовой сети Красноярска // Вестник НИИ СУВПТ: Сб. научн. Трудов. / Под. Общей ред. профессора Н.В. Василенко; Красноярск НИИ СУВПТ, 2006 г.- Вып. 9(23) стр.3-5.
- Петров М.Н., Михайлов Д.Г. Статистический анализ нагрузки сотовой сети в Красноярске // Вестник НИИ СУВПТ: Сб. научн. Трудов. / Под. Общей ред. профессора Н.В. Василенко; Красноярск НИИ СУВПТ, 2006 г.- Вып. 9(23) стр.12-17.
Статья в формате PDF
119 KB...
09 12 2023 15:10:56
Лимфатическая система на всех уровнях своей организации и этапах своего развития в эволюции и онтогенезе представляет собой специализированный дренажный отдел сердечно-сосудистой системы, коллатеральный к венам.
...
08 12 2023 22:11:50
Статья в формате PDF
300 KB...
06 12 2023 10:29:46
Статья в формате PDF
102 KB...
05 12 2023 19:23:28
Статья в формате PDF
1227 KB...
03 12 2023 23:23:50
Статья в формате PDF
118 KB...
02 12 2023 1:37:28
Статья в формате PDF
121 KB...
29 11 2023 13:30:36
Статья в формате PDF
103 KB...
28 11 2023 19:18:43
Статья в формате PDF
232 KB...
27 11 2023 21:31:56
Статья в формате PDF
126 KB...
26 11 2023 1:15:13
Представлен экспериментальный вариант физического воспитания младших школьников в образовательных учреждениях с целью предупреждения негативных последствий воздействия чрезмерной учебной нагрузки на организм школьников. Использование в процессе физического воспитания изометрических упражнений, включенных в уроки физической культуры, показало увеличение статической выносливости на фоне улучшения функционального состояния младших школьников.
...
25 11 2023 5:44:25
Статья в формате PDF
252 KB...
24 11 2023 14:21:56
Статья в формате PDF
120 KB...
23 11 2023 1:13:16
Статья в формате PDF
132 KB...
22 11 2023 7:28:10
Статья в формате PDF
110 KB...
20 11 2023 20:33:25
Статья в формате PDF
130 KB...
19 11 2023 20:37:18
Статья в формате PDF
100 KB...
17 11 2023 2:17:17
Статья в формате PDF
102 KB...
14 11 2023 5:53:16
Статья в формате PDF
319 KB...
12 11 2023 5:43:16
Статья в формате PDF
285 KB...
11 11 2023 11:11:55
Статья в формате PDF
121 KB...
10 11 2023 21:51:53
Статья в формате PDF
100 KB...
09 11 2023 15:22:14
Статья в формате PDF
114 KB...
08 11 2023 1:36:28
Перспективами развития лесной отрасли России и состоянием лесных экосистем обеспокоены многие ведущие специалисты [1]. Анализ развития ситуации с лесами и лесным хозяйством в развитых государствах показывает, что без стратегического планирования (предвидения и контроля ситуации в отрасли на десятилетия вперед) невозможно достичь устойчивого развития. Поэтому прогноз развития лесной отрасли на основе анализа состояния лесов в Южном федеральном округе, в особенности в его горной части (в пределах Краснодарского края), где развиты уникальные и особо ценные леса юга России, сосредоточены важнейшие курорты России в непосредственно в пограничной зоне ее, приобретает особую геополитическую значимость и актуальность.
...
07 11 2023 8:30:16
Статья в формате PDF
111 KB...
06 11 2023 15:35:10
Статья в формате PDF 123 KB...
05 11 2023 19:21:57
Статья в формате PDF
121 KB...
03 11 2023 16:25:49
Статья в формате PDF
120 KB...
02 11 2023 17:31:19
Статья в формате PDF
111 KB...
01 11 2023 16:14:26
Статья в формате PDF
172 KB...
31 10 2023 21:56:29
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::