ИЗБЫТОЧНАЯ МАССА ТЕЛААКТУАЛЬНАЯ ПРОБЛЕМА У ЛИЦ МОЛОДОГО ВОЗРАСТА, ПРОЖИВАЮЩИХ НА ТЕРРИТОРИЯХ С ЭКОЛОГИЧЕСКИМ НЕБЛАГОПОЛУЧИЕМ
В данной статье освещается тема метафизики границ бытия человека в немецкой классической философии. Анализ данной темы основан на трудах Канта и Гегеля. В статье отмечается, что, согласно воззрениям Канта и Гегеля, становление человеческой природы тесно связано с религией, а достигается в условиях государственной формы бытия.
...
17 03 2025 13:29:20
Статья в формате PDF
123 KB...
16 03 2025 14:32:58
Статья в формате PDF
104 KB...
15 03 2025 14:49:32
Статья в формате PDF
104 KB...
14 03 2025 7:18:28
Статья в формате PDF
112 KB...
12 03 2025 23:23:17
Статья в формате PDF
114 KB...
11 03 2025 7:38:55
Статья в формате PDF
455 KB...
10 03 2025 2:25:33
Статья в формате PDF
131 KB...
09 03 2025 12:53:20
Статья в формате PDF
763 KB...
08 03 2025 20:11:34
Статья в формате PDF
105 KB...
07 03 2025 2:14:40
Статья в формате PDF
121 KB...
06 03 2025 11:25:53
Статья в формате PDF
131 KB...
04 03 2025 9:38:14
Статья в формате PDF
143 KB...
03 03 2025 16:19:27
Статья в формате PDF
149 KB...
02 03 2025 5:17:52
Статья в формате PDF
121 KB...
01 03 2025 1:20:50
Статья в формате PDF
267 KB...
25 02 2025 17:23:34
Исследованы показатели сердечнососудистой системы (систолическое, диастолическое давление, частота сердечных сокращений, пульсовое давление и минутный объем крови) у студентов обоего пола среднего учебного заведения в условиях учебной нагрузки до и после занятий в разные дни недели в начале и конце семестра. Возраст участников исследования составлял 18–20 лет. При анализе результатов выявлены пoлoвые и циркосептальные особенности реакции сердечнососудистой системы на учебную нагрузку. Было установлено, что в течение недели после учебной нагрузки происходит снижение артериального давления, особенно у дeвyшек, причем в начале семестра изменения в большей степени выражены в первой половине недели. Результаты свидетельствуют о развитии утомления и снижении адаптационных процессов, что необходимо учитывать при составлении расписания занятий и планировании учебной нагрузки.
...
24 02 2025 6:40:56
Статья в формате PDF
125 KB...
22 02 2025 23:59:11
Статья в формате PDF
112 KB...
21 02 2025 1:39:27
Статья в формате PDF
135 KB...
19 02 2025 12:17:56
17 02 2025 2:20:19
Статья в формате PDF
116 KB...
16 02 2025 16:25:31
Статья в формате PDF
158 KB...
15 02 2025 0:13:20
Статья в формате PDF
142 KB...
14 02 2025 19:31:57
Статья в формате PDF
120 KB...
13 02 2025 1:28:41
Работа посвящена методике расчетов электромеханического привода мешалки, установленной вертикально в аппарате для выщелачивания ёмкостью около 500 м3. Определены геометрические параметры вала и лопастей мешалки. Показана зависимость между скоростью вращения вала мешалки и мощностью. Установлены величины минимальной и рабочей частоты вращения для поддержания твердой фазы пульпы во взвешенном состоянии и пусковой момент двигателя привода мешалки.
...
12 02 2025 0:19:57
Статья в формате PDF
509 KB...
11 02 2025 1:59:37
Статья в формате PDF
121 KB...
10 02 2025 17:48:48
Статья в формате PDF
131 KB...
09 02 2025 12:36:40
Статья в формате PDF
309 KB...
07 02 2025 17:17:33
Статья в формате PDF 142 KB...
06 02 2025 16:16:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::