БРИЛЛЬ ГРИГОРИЙ ЕФИМОВИЧ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

БРИЛЛЬ ГРИГОРИЙ ЕФИМОВИЧ

БРИЛЛЬ ГРИГОРИЙ ЕФИМОВИЧ

профессор академик РАЕ академик WABT Саратовского государственного медицинского университета Статья в формате PDF 108 KB

23 марта 2006 г. исполнилось 60 лет со дня рождения видного отечественного ученого Григория Ефимовича Брилля. Брилль Григорий Ефимович родился в 1946 году в городе Ленинграде в семье военнослужащего. В 1964 году окончил среднюю школу № 76 г.Саратова и поступил на лечебный факультет Саратовского медицинского института (ныне университета, СГМУ). В 1970 году с отличием окончил СГМУ и был зачислен в аспирантуру при кафедре патологической физиологии. В 1973 г. защитил кандидатскую диссертацию, посвященную изучению механизмов нарушения регуляции сосудистого тонуса при экспериментальном ботулизме. Далее работал в качестве ассистента, старшего преподавателя и доцента кафедры патофизиологии. В 1985 году защитил докторскую диссертацию по теме: «Патофизиологические аспекты нарушения гемодинамики при стафилококковом экзотоксиновом шоке». C 1986 г. по настоящее время он является профессором кафедры патологической физиологии СГМУ. С 1989 по 2003 гг. он возглавлял Центральную научно-исследовательскую лабораторию (ЦНИЛ) СГМУ.

Область научных интересов Г.Е. Брилля - общая патология, бактериальная токсикология, фотобиология и лазерная биомедицина. В последние 15 лет им опубликован цикл работ, посвященных изучению механизмов биологического действия низкоинтенсивного лазерного (НИЛИ) и КВЧ-излучений. Под его руководством получены приоритетные данные, касающиеся особенностей влияния НИЛИ на клетки крови (тромбоциты и лейкоциты), получены доказательства активации при лазерном облучении механизмов неспецифической резистентности и иммунной защиты, что является основанием для использования НИЛИ в качестве физического адаптогена, впервые показано стимулирующее влияние НИЛИ на миграцию стволовых клеток, сформулирована концепция о первичной фотоакцепторной роли гуанилатциклазы и NO-синтазы в реализации фотоэффектов излучения He-Ne лазера, установлено изменение структуры биожидкостей в условиях патологии и ее нормализация под влиянием лазерного и КВЧ излучения.

Профессор Г.Е. Брилль является автором около 500 научных публикаций, 4 монографий, более 40 учебных пособий, 4 авторских свидетельств на изобретения, более 50 рационализаторских предложений. Более 100 его работ опубликованы в зарубежной печати. Он редактор 5 монотематических научных сборников. Под его руководством выполнены 9 кандидатских и 1 докторская диссертация. Г.Е. Брилль является члeном редакционных советов российского журнала «Лазерная медицина» и международного журнала «Фотобиология и фотомедицина», члeном Научного совета РАМН и Росздрава по лазерной медицине. Г.Е. Брилль активно работает в плане подготовки новых научных кадров. Он является члeном диссертационного совета СГМУ по кардиологии, физиологии и патофизиологии, члeном диссертационного совета СГУ по биофизике и лазерной физике. В течение ряда лет он является председателем ГАК по аттестации выпускников физического факультета СГУ по специальности «биофизика». Более 20 лет он является члeном БРИЗа СГМУ.

Профессор Г.Е.Брилль - участник более 150 международных и республиканских научных конференций. Он выступал с докладами на конгрессах в Венгрии, Германии, Италии, Испании, Франции, Израиле, США, Канаде, Словении и на Кипре. Его имя занесено в Международный директорий «Лидеры современной науки» (International Directory of Distinguished Leadership. Seventh Edition. Nomination 1998. Published by the American Biographical Institute). За многолетнюю плодотворную научную деятельность он награжден грамотой МЗ РФ. Профессор Г.Е. Брилль является победителем всероссийского конкурса на звание «Соросовский профессор» 2001 года. Он академик Российской Академии Естествознания с 1998 г. C 2006 года Г.Е. Брилль является академиком Всемирной Академии Биомедицинских Технологий (WABT), функционирующей под эгидой ЮНЕСКО.

Проф. Г.Е. Брилль - прекрасный педагог и блестящий лектор. Его лекции в течение многих лет пользуются неизменным успехом у студентов. Он неоднократно отмечался в числе лучших преподавателей СГМУ и при аттестации «Преподаватель глазами студента» получал высший балл.

Друзья, коллеги, и также редакция журнала сердечно поздравляют юбиляра и желают ему здоровья и дальнейших творческих успехов.

С 20 мая 1998 г. академик Российской Академии Естествознания.



ИЗОТОПЫ СТРОНЦИЯ И НЕОДИМА В ШОШОНИТОВЫХ ГРАНИТОИДАХ

ИЗОТОПЫ СТРОНЦИЯ И НЕОДИМА В ШОШОНИТОВЫХ ГРАНИТОИДАХ Приведены данные по концентрациям и соотношениям изтопов стронция и неодима в шошонитовых гранитоидах Алтае-Саянской складчатой области, Большого Кавказа, Британских каледонид, Шотландии, Западного Кунь-Луня, Бразилии. Выделены 4 подтипа гранитоидов, различающихся степенями изотопной обогощённости и деплетированности. По соотношениям 87Sr/86Sr отмечены широкие вариации значений от 0,7022 (мантийные значения) до 0,712958 (компонент обогащённой мантии c контаминацией корового материала). Все подтипы шошонитовых гранитоидов тяготеют к компонентам обогащённой мантии типов EM I и EM II. Это связывается с допущением о вовлечении в субдукционный процесс нижней части континентальной литосферы, или с субдуцированием в мантию терригенных осадков. ...

20 01 2025 21:24:47

ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ – АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОБКА В ИРКУТСКЕ

ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ – АВТОМОБИЛЬНАЯ ПРОБКА В ИРКУТСКЕ Статья в формате PDF 139 KB...

07 01 2025 15:15:31

КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В БАНКЕ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ

КАДРОВОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В БАНКЕ: ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ Статья в формате PDF 72 KB...

06 01 2025 3:40:29

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ СИБИРИ

ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ВЕГЕТАТИВНОГО ГОМЕОСТАЗА У ДЕТЕЙ ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В РАЗЛИЧНЫХ РЕГИОНАХ СИБИРИ С целью изучения экологических и этнических особенностей адаптационно-компенсаторных механизмов у детей различных популяционных групп были обследованы 208 школьников 7-15 лет, проживающие в г. Красноярске и в Эвенкии. Проведена комплексная клинико-инструментальная оценка вегетативного статуса по показателям кардиоинтервалографии с клиноортостатической пробой. Показано, что в популяции жителей Эвенкии этническая принадлежность (дети эвенков) является одним из факторов, формирующих вегетативный гомеостаз. Они отличаются от детей пришлого населения Эвенкии по напряжению вегетативных механизмов регуляции. Полученные результаты необходимы для разработки региональных критериев здоровья, проведения коррекционных и профилактических мероприятий на донозологическом этапе. ...

25 12 2024 17:19:28

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ

СОЦИОЛОГИЯ УПРАВЛЕНИЯ Статья в формате PDF 248 KB...

24 12 2024 9:13:17

ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ИГРЫ НА МЕДИАНУ

ВЕРОЯТНОСТНЫЕ ИГРЫ НА МЕДИАНУ Статья в формате PDF 319 KB...

19 12 2024 18:38:21

РОЛЬ РЕЧИ В ФОРМИРОВАНИИ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

РОЛЬ РЕЧИ В ФОРМИРОВАНИИ ХАРАКТЕРА ЛИЧНОСТИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В работе дан теоретический анализ понятия «личности», способы её формирования в результате пpaктической деятельности человека. Показано, что речь – необходимое условие социального, культурного воспроизводства личности, формирования его специфических социальных способностей. ...

15 12 2024 19:50:23

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ И ЗДОРОВЬЕ НАСЕЛЕНИЯ Статья в формате PDF 119 KB...

14 12 2024 22:12:41

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::