УПРАВЛЕНИЕ МАТЕМАТИЧЕСКИМ МОДЕЛИРОВАНИЕМ МЕХАНИЗМОВ ГЛАВНОГО ДВИЖЕНИЯ ЛЕСОПИЛЬНЫХ РАМ
Математическое моделирование лесопильных рам с прямолинейным движением пил выполнено достаточно давно. Получены зависимости кинематических и динамических параметров механизмов главного движения лесопильных рам. Однако, неполная дискретизация звеньев механизма главного движения, включая привод, как стационарных упруго-диссипативных связей, не позволяет достоверно определить его механические и электрические нагрузки, а для рам с криволинейной траекторией движения пил динамические параметры не определены.
Нами предлагается полная дискретизация элементов механизма главного движения и его привода, рассмотрены ременная передача и электромагнитная связь ротора и статора электродвигателя, учтена их нестационарность, а также рассмотрен вариант с замкнутой криволинейной траекторией движения пил, позволяющей снизить (исключить) скобление нерабочих граней зубьев о дно пропила на холостом ходу. Разработана универсальная математическая модель одно- и двухшатунных лесопильных рам. На её основе становится возможным создание системы интеллектуальной поддержки управления математическими моделями механизмов главного движения лесопильных рам различных типов.
Целью управления математическим моделированием является поиск оптимальных структурных, геометрических и механических хаpaктеристик лесопильных рам с точки зрения кинематики и динамики их движения. Также это немаловажно и при определении режимов пиления. Как видно, приведённая модель достаточно сложна, входящие в её уравнения приведённые моменты внешних сил и моменты инерции являются нелинейными периодическими функциями углов поворота соответствующих звеньев.
Математическое моделирование требует создания системы интеллектуальной поддержки его управления на всех этапах: от выбора для конкретных условий типа лесопильной рамы, вида её механизма главного движения, траектории движения пил до значений кинематических и динамических параметров, отвечающих заданным требованиям прочности и устойчивости. Создание моделей производится машинным способом с привлечением программ САПР. Путём изменения исходных параметров можно достаточно точно определить оптимальные значения, необходимые для конкретного случая.
Работа представлена на II научную конференцию с международным участием «Производственные технологии», 6-9 декабря 2004г.Рим (Италия)
Статья в формате PDF
134 KB...
12 06 2025 18:30:25
Статья в формате PDF
134 KB...
11 06 2025 0:40:15
Статья в формате PDF 117 KB...
10 06 2025 19:34:49
Статья в формате PDF
259 KB...
09 06 2025 12:32:51
Статья в формате PDF
108 KB...
08 06 2025 18:28:17
Статья в формате PDF
141 KB...
06 06 2025 12:19:20
Статья в формате PDF
120 KB...
05 06 2025 12:15:25
Статья в формате PDF
100 KB...
04 06 2025 4:39:43
Статья в формате PDF
116 KB...
03 06 2025 12:24:22
Задачу формирования интеллекта учащихся призвана решать современная школа и, в первую очередь, учебные заведения с названиями «лицей» и «гимназия». В представленной работе излагаются сведения об основных этапах по подготовке и проведению школьной научно-пpaктической конференции «В науку первые шаги», которая ежегодно проводится в Лицее № 37 г. Саратова. В рамках конференции каждый учащийся 11 класса защищает выпускную работу по профильному предмету (математике, физике, информатике, химии, биологии и др.). Подготовка к защите выпускной или творческой работы по химии способствует личностно-ориентированному обучению и воспитанию школьников, развитию активности и самостоятельности, учит работать с библиографической и информационно-справочной литературой, пользоваться электронными каталогами через систему Internet, знакомит с историей науки, развивает экспериментальные навыки, обучает целенаправленным наблюдениям.
...
02 06 2025 12:14:43
Статья в формате PDF
150 KB...
01 06 2025 11:46:18
Статья в формате PDF
107 KB...
31 05 2025 5:57:21
Статья в формате PDF
100 KB...
29 05 2025 6:10:13
В настоящее время одной из наиболее обсуждаемых является тема воздействия интеллигенции на общественно-экономическую жизнь. Интеллигенция, являясь наиболее образованной группой общества, является монополистом в области на духовного и интеллектуального производства. По мере ускорения научно-технического прогресса данная тенденция усиливается.
...
28 05 2025 9:42:36
Статья в формате PDF
100 KB...
27 05 2025 12:31:56
Статья в формате PDF
114 KB...
26 05 2025 18:55:18
Статья в формате PDF
138 KB...
25 05 2025 0:59:56
Статья в формате PDF
100 KB...
24 05 2025 19:35:18
Статья в формате PDF
232 KB...
23 05 2025 18:52:28
Статья в формате PDF
221 KB...
22 05 2025 2:50:22
Статья в формате PDF
311 KB...
21 05 2025 13:16:47
Статья в формате PDF
101 KB...
20 05 2025 1:33:34
Изучены показатели иммунной системы у 36 пациенток с хроническим рецидивирующим кандидозным вульвовaгинитом в период обострения заболевания. Контрольную группу составили 36 здоровых женщин. Выявлен дисбаланс клеточного иммунитета при одновременном снижении функциональной активности гумopaльного звена иммунитета.
...
19 05 2025 11:58:33
В данной статье раскрывается содержание таких понятий, как духовность и религиозность. Анализ названных понятий проходит в контексте рассмотрения самопознания в качестве особого вида деятельности человека. Автором также предлагаются критерии, согласно которым человек может определять степень развития своего сознания.
...
18 05 2025 1:44:21
Статья в формате PDF
119 KB...
17 05 2025 2:33:52
Статья в формате PDF
116 KB...
15 05 2025 14:32:29
Статья в формате PDF
123 KB...
14 05 2025 11:33:24
Статья в формате PDF
396 KB...
13 05 2025 15:54:35
Статья в формате PDF
107 KB...
12 05 2025 5:17:26
Статья в формате PDF
263 KB...
11 05 2025 1:38:45
Статья в формате PDF
637 KB...
10 05 2025 22:44:27
Статья в формате PDF
299 KB...
08 05 2025 18:45:19
Статья в формате PDF
119 KB...
07 05 2025 19:38:41
Статья в формате PDF
105 KB...
06 05 2025 17:23:18
Статья в формате PDF
307 KB...
04 05 2025 6:13:19
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::