СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ БОЛОНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ БОЛОНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

СТРУКТУРА АВТОМАТИЗИРОВАННОЙ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ НА ОСНОВЕ РЕКОМЕНДАЦИЙ БОЛОНСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ

Источник - Работа для девушек вебкам чем привлекательна работа вебкам.
Кудряшова Э.Е. Статья в формате PDF 109 KB

Сорбонская декларация 1998 года обосновала создание Зоны европейского высшего образования как ключевого пути развития мобильности граждан с возможностью их трудоустройства для общего развития континента. Европейские высшие учебные заведения, следуя фундаментальным принципам, сформулированным в университетской хартии "Magna Charta Universitatum", принятой в Болонье, стали играть основную роль в построении Зоны европейского высшего образования. Это принятие системы кредитов по типу ECTS - европейской системы зачетных единиц трудоемкости учебных дисциплин; кредиты могут быть получены и в рамках образования, не являющегося высшим, включая обучение в течение всей жизни; сопоставимые критерии и методологии обучения, учебные программы; совместимые квалификации для всех уровнях обучения и т.д.

Одной из первых попыток формализации образовательного процесса явилась работа в комитете LTSC1484 IEEE, которая привела к разработке LTSA (Learning Technology Systems Architecture) - архитектуры технологических систем в образовании. В настоящее время на базе этой архитектуры в консорциуме IMS Global Learning Consortium разработана группа стандартов: IMS Question & Test Interoperability Specification.

Архитектура автоматизированной обучающей системы для дистанционного обучения представлена типовой моделью контента объекта для совместного использования - Sharable Content Object Reference Model (ADL SCORM). SCORM используется для интеграции различных стандартов и спецификаций (например, LOM, IMS CP) в единую модель контента. SCORM представляет собой инфраструктуру, позволяющую совместно использовать объекты в распределенной обучающей среде, причем контент составляется под конкретного учащегося в персонифицированной форме. SCORM содержит метаданные учебного объекта (Learning Object Metadata) для описания учебного контента на основе спецификаций, созданных IMS Global Learning Consortium и IEEE LTSC. Решением IEEE в 2002 г. модель данных LOM одобрена в качестве стандарта. В SCORM используются результаты разработок целого ряда проектов и организаций. Определяя общую концептуальную схему данных стандарт обеспечивает связывание учебных объектов. Структура метаданных основывается на девяти категориях учебных объектов: общая категория, которая объединяет информацию об учебном объекте в целом; категория жизненного цикла; категория метаданных; категория технических требований; образовательная категория, которая объединяет образовательные и педагогические хаpaктеристики; категория прав, которая содержит данные об интеллектуальной собственности; категория взаимосвязи (реляций) между данным и иными учебными объектами; категория аннотаций (комментарии); классификационная категория, которая определяет место данного объекта в прострaнcтве той или иной классификационной схемы. Все вместе, эти категории образуют базовую схему LOM. Модель данных LOM имеет иерархическую структуру и включает как агрегаты элементов данных, так и простые элементы данных (листья на иерархическом дереве). Для каждого элемента данных базовая схема определяет: имя; объяснение (explanation) - определение элемента данных; размер (size) - число разрешенных значений; порядок (order) - если порядок значений является важным; пример. Для простого элемента также определены: прострaнcтво значения (value space) - набор разрешенных значений, обычно в форме словаря или ссылки на другой стандарт; тип данных (datatype) - значение, которое может быть LangString, DateTime, Duration, Vocabulary, CharacterString или Undefined.

Схема нумерации элементов данных отражает иерархический принцип агрегации.

Структуризация контента IMS CP (Content Packaging) дается в виде описания структуры учебных материалов, например, отдельных курсов или их коллекции, в интероперабельные легко распределяемые «блоки» за счет описания состава, структуры и расположения онлайновых учебных материалов с указанием типа контента. Обучающие материалы описываются и упаковываются с использованием XML-формата, что позволяет добиться интероперабельности с любыми приложениями и инструментами, поддерживающими эту спецификацию.

В методике построения контроля знаний в АОС используется Спецификация взаимодействия вопросов и тестов в дистанционном образовании (IMS Question & Test Interoperability): обзор взаимодействия вопросов и тестов; информационная модель взаимодействия; описание структуры данных, которые используются для обеспечения способности к взаимодействию вопроса изучения и тестирующих систем; правила кодирования на языке XML; руководство по выполнению; применение IMS Question & Test Interoperability; информационная модель взаимодействия вопросов и тестов; обработка результатов тестирования; унификация алгоритмов подсчета суммарных баллов при тестировании с учетом весовых коэффициентов, заложенных разработчиком тестов; последовательности и отбора тестов и вопросов; правила представления разделов и/или вопросов в тестовых заданиях; сообщение результатов информационной модели.



Локация на основе теории всплесов

Локация на основе теории всплесов Статья в формате PDF 122 KB...

01 12 2022 9:25:29

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ЗАБОЛЕВАЕМОСТЬ МОЧЕКАМЕННОЙ БОЛЕЗНЬЮ В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ Астpaxaнская область является зоной эндемичной по мочекаменной болезни. За последние годы, по данным литературы, экологическое состояние области ухудшилось, назрела проблема загрязнения волжского водного бассейна. Анализ заболеваемости и распространенности мочекаменной болезни указывает на существенный рост данных показателей в период с 1991 по 2004 годы среди взрослого населения и подростков, особенно в Черноярском, Приволжском и Лиманском районах Астpaxaнской области. Выявленный рост заболеваемости мочекаменной болезни требует решения медико-социальных проблем и проблем, связанных с экологическим нeблагополучием области. ...

30 11 2022 21:29:23

О ВЛИЯНИИ ГЕОМАГНИТНОГО ПОЛЯ (ГМП) НА БИОТУ

О ВЛИЯНИИ ГЕОМАГНИТНОГО ПОЛЯ (ГМП) НА БИОТУ Статья в формате PDF 85 KB...

25 11 2022 3:57:21

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ ХХ-ХХI ВЕКА

ЭКОНОМИЧЕСКИЕ КРИЗИСЫ ХХ-ХХI ВЕКА Статья в формате PDF 257 KB...

24 11 2022 9:56:39

КОРЯК ЮРИЙ АНДРЕЕВИЧ

КОРЯК ЮРИЙ АНДРЕЕВИЧ Статья в формате PDF 358 KB...

12 11 2022 7:43:16

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКАЯ КАРДИОЦИТОПРОТЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕЛИРОВАНИИ ГИПОКСИИ-ИШЕМИИ-РЕОКСИГЕНАЦИИ

ФАРМАКОЛОГИЧЕСКАЯ КАРДИОЦИТОПРОТЕКЦИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕЛИРОВАНИИ ГИПОКСИИ-ИШЕМИИ-РЕОКСИГЕНАЦИИ В современных исследованиях в области кардиологии убедительно доказано, что улучшение энергетического метаболизма ишемизированного миокарда открывает перспективы разработки нового подхода к лечению сердечнососудистых заболеваний. В задачи исследования включалось разработать оптимальную модель гипоксии-ишемии-реоксигенации и изучить 10 лекарственных средств в данных условиях. Для оценки степени эффективности фармакологической кардиоцитопротекции в условиях модели гипоксия-ишемияреоксигенация изучались 14 показателей электрокардиографического (ЭКГ) – мониторинга. В качестве наиболее эффективного лекарственного средства при моделирования условий гипоксии-ишемии-реоксигенации обладало кислородтрaнcпортное соединение – эмульсия перфторана. Средней степенью эффективности обладали раствор аденозинтрифосфорной кислоты (АТФ), раствор кокарбоксилазы, раствор магния сульфата, расвор рибоксина, раствор солкосерила, раствор цитохромаС и раствор эссенциале. Низкой степенью эффективности обладали раствор аскорбиновой кислоты и раствор карнитина хлорид. ...

08 11 2022 13:42:14

ЛИМФАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТОЛСТОЙ КИШКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ

ЛИМФАТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ТОЛСТОЙ КИШКИ В ОНТОГЕНЕЗЕ Статья в формате PDF 91 KB...

05 11 2022 20:37:15

ПЕРСПЕКТИВЫ ИНЕРЦИОННОГО ОБМОЛОТА

Статья в формате PDF 94 KB...

04 11 2022 14:57:43

АНАЛИЗ ИОННОГО СОСТАВА ВОДНОЙ ФАЗЫ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СУСПЕНЗИЯХ И ПРИРОДНЫХ ВОДАХ

АНАЛИЗ ИОННОГО СОСТАВА ВОДНОЙ ФАЗЫ В ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ СУСПЕНЗИЯХ И ПРИРОДНЫХ ВОДАХ Исследовано формирование ионного состава водной фазы в системах «твердое — жидкое» применительно к технологическим суспензиям (пульпам) флотации, а также к природным водам (поверхностным водным объектам) при взаимодействии с силикатными Fe-содержащими минералами. Выявлены прострaнcтвенно-временные зависимости содержания распространенных ионов щелочных (Na+, K+) щелочно-земельных (Ca2+, Mg2+) и тяжелых (Feобщ, Сu2+) металлов, которые представляют ценность в моделировании и прогнозировании процессов миграции, химических превращений загрязнителей водных объектов. ...

31 10 2022 0:27:56

ГЕНОФОНД АБОРИГЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ЗАБАЙКАЛЬЯ

ГЕНОФОНД АБОРИГЕННЫХ ЖИВОТНЫХ ЗАБАЙКАЛЬЯ Статья в формате PDF 123 KB...

28 10 2022 15:33:10

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

ПРОБЛЕМЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ Статья в формате PDF 125 KB...

22 10 2022 0:29:26

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::