Профилактика рецидивирующих инфекций верхних дыхательных путей у детей
- первую группу (ПР1) составили дети (n=40), которым для профилактики РИВДП назначали поливитаминные препараты в течение 3 месяцев в осеннезимне-весенний период (контрольная группа);
- вторая группа детей (ПР2) (n=45) получала комплекс профилактических мероприятий по оригинальной методике с использованием лазерного аппарата «Узор», бактериального иммуномодулятора Рибомунил.
- у третьей группы (ПР3) детей (n=45) профилактическое воздействие осуществлялось с помощью аппарата светодиодной терапии «Дюна-Т», бактериального иммуномодулятора Рибомунил.
Медико-экономическая эффективность проводимых профилактических мероприятий с использованием лазерного (группа ПР2) или светодиодного излучения (группа ПР3) в сочетании с бактериальными иммуномодуляторами (Рибомунил) выражалась в уменьшении в течение года на одного ребенка числа РИВДП соответственно по сравнению с контрольной группой в 2,9 и 4,0 раза, снижении числа случаев госпитализации в 2,5 и 3,16 раза, сокращении числа дней госпитализации на 3,55 и 4,36 койко-дня, снижение обращаемости в поликлинику в 2,5 и 2,8 раза, а также сокращением амбулаторно-поликлинического этапа лечения на 15,45 и 14,95 дня.
Статья в формате PDF 131 KB...
23 04 2024 23:39:51
Статья в формате PDF 154 KB...
22 04 2024 4:57:14
Статья в формате PDF 113 KB...
21 04 2024 23:38:57
Статья в формате PDF 119 KB...
20 04 2024 0:30:57
Статья в формате PDF 298 KB...
19 04 2024 4:42:15
Статья в формате PDF 103 KB...
18 04 2024 7:20:46
17 04 2024 16:46:38
Статья в формате PDF 140 KB...
15 04 2024 16:18:28
14 04 2024 18:12:44
Статья в формате PDF 313 KB...
13 04 2024 18:57:25
12 04 2024 1:57:15
Статья в формате PDF 104 KB...
11 04 2024 10:56:30
Статья в формате PDF 307 KB...
10 04 2024 19:20:16
Статья в формате PDF 121 KB...
09 04 2024 5:57:13
Статья в формате PDF 131 KB...
08 04 2024 6:54:23
В отличие от традиционного, показан иной путь интегрирования для получения уравнения напряженности гравитационного поля в точке на удалении от модельного однородного шарообразного тела. Доказано его соответствие закону всемирного тяготения при проведении компьютерного суммирования. Обнаружено наличие максимального вклада элементов шарообразного тела в величину напряженности гравитационного поля в исследуемой точке вне этого тела. Получена аналитическая зависимость глубины положения этих элементов внутри шарообразного тела от высоты исследуемой точки над поверхностью тела и его радиуса. ...
07 04 2024 4:23:38
Статья в формате PDF 111 KB...
06 04 2024 5:27:22
Статья в формате PDF 111 KB...
05 04 2024 22:27:39
Статья в формате PDF 109 KB...
04 04 2024 23:50:33
Статья в формате PDF 110 KB...
03 04 2024 18:38:35
Статья в формате PDF 289 KB...
02 04 2024 18:40:34
Статья в формате PDF 211 KB...
01 04 2024 11:45:24
Статья в формате PDF 832 KB...
31 03 2024 1:18:37
Статья в формате PDF 253 KB...
30 03 2024 23:38:56
Статья в формате PDF 121 KB...
29 03 2024 8:32:29
Статья в формате PDF 138 KB...
28 03 2024 20:55:32
Разработанный способ исследования копрологических проб на наличие антител к бифидофлоре с использованием оригинальных эритроцитарных тест-систем для реакции непрямой гемагглютинации (РНГА) позволяет оценивать иммунореактивность макроорганизма к симбионтной микрофлоре, не прибегая к инвазивным методам отбора диагностического материала. Популяционный уровень антител в копропробах отражает состояние системного иммунитета (по уровню антител в сыворотках крови) и согласуется с архитектоникой видов бифидобактерий в исследуемой популяции. Выявление антител к бифидобактериям, в комплексе с бактериологическим исследованием копрологического материала позволяет дать более полную оценку микроэкологического статуса организма. Коррекция дисбиотических нарушений у детей должна проводиться на основании результатов бактериологического обследования, дающего информацию о количественном и качественном состоянии микробиоты, с учётом функционального состояния локального иммунитета, в норме толерантного к симбионтной интестинальной бифидофлоре. ...
27 03 2024 4:36:50
26 03 2024 9:34:39
Статья в формате PDF 112 KB...
25 03 2024 20:28:17
Статья в формате PDF 358 KB...
24 03 2024 5:59:32
Статья в формате PDF 114 KB...
22 03 2024 12:56:59
Статья в формате PDF 272 KB...
21 03 2024 22:27:28
Нестандартные задачи в педагогической пpaктике создают благоприятные условия для качественной подготовки учащихся, быстрой адаптации в окружающем мире и малознакомых предметных областях, стимулируют самообразование, формируют научную картину мира и являются инструментом для расширения естественнонаучного кругозора учащихся. ...
20 03 2024 1:28:15
Статья в формате PDF 330 KB...
18 03 2024 8:20:39
Статья в формате PDF 217 KB...
17 03 2024 1:46:15
Статья в формате PDF 321 KB...
16 03 2024 12:39:53
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::