Экономический анализ медицинских затрат при роже на этапе оказания первичной медицинской помощи
Для решения поставленной задачи были проанализированы варианты обращения больного в стационар и медицинские затраты на каждое звено этих вариантов. В идеале они представлялись следующим образом:
I вариант: 1) обращение в поликлинику (консультация, направление на госпитализацию в стационар),2) обращение к дежурному врачу приемника стационара с последующей госпитализацией. II вариант: 1) вызов на дом врача скорой помощи (СП), трaнcпортировка в стационар, 2) обращение к дежурному врачу стационара с последующей госпитализацией. III вариант: самостоятельное обращение пациента на консультацию к дежурному врачу стационара.
Тариф стоимости услуг, оказываемых при амбулаторном обращении больного к врачу в поликлинике и консультацию дежурного врача стационара составил в пересчете на USD 0,82 у.е, услуг бригады скорой помощи с трaнcпортировкой в стационар 3,09 у.е. Проанализированы идеальные и реальные расходы на этом этапе оказания медицинской помощи, беря за основу число пациентов, обратившихся в 5-е инфекционное отделение больницы 1 г. Ростова-на-Дону за 1 календарный год.
Идеальные расходы рассчитывали, учитывая число госпитализированных пациентов, прошедших по 1-му (97 чел.) и 2-му (53 чел.) варианту обращения за медицинской помощью и обратившихся на консультацию самостоятельно (22чел.), что составило: 97 пациентов х 0,82 у.е х 2+53пациента х(0,82у.е+3,09у.е.) +22 пациента х 0,82у.е.=384,35 у.е. в идеале должно было быть израсходовано на данном этапе оказания медицинской помощи на 172 пациента.
Но фактически за медицинской помощью обращалось еще дополнительно 168 (!) человек по направлению из поликлиники или доставленных бригадой СП, которые не были госпитализированы по причине самовольного отказа от госпитализации либо в связи с неправильным направительным диагнозом рожа и необходимостью госпитализации пациента в стационар другого профиля.
Дополнительные расходы составили:
1) на 64 пациента, направленных из поликлиники и отказавшихся от госпитализации: 64х0,82 у.е =52,48 у.е.; 2) на 19 пациентов, доставленных бригадой СП и отказавшихся от госпитализации 19 х 3,09 у.е.=58,71 у.е.; 3) на 55 пациентов, направленных из поликлиники и после консультации дежурным врачом стационара направленных в стационар другого профиля 55 х 0,82 у.е.=45,1 у.е.; 4) на 30 пациентов, доставленных бригадой СП, и после консультации врачом приемника отправленных, как правило уже другой бригадой СП в стационар иного профиля 30 х (0,82 у.е.+3,09 у.е.)=117,3 у.е. Общая сумма дополнительных расходов составила 273,59 у.е. Таким образом, в течение 1 календарного года только по одной нозологической единице, такой как рожа, на этапе оказания первичной медицинской помощи и обращения в стационар перерасход затрат на медицинские услуги составил 71,2%.
В связи с вышеизложенным. назрела острая необходимость в повышении уровня подготовки и квалификации врачей первичного звена медицинской службы и наложении штрафных санкций учреждениями страховой медицины в случае неквалифицированных консультаций, влекущих за собой, в ряде случаев, несвоевременное оказание надлежащей медицинской помощи и значительные дополнительные расходы.
Статья в формате PDF
262 KB...
09 07 2025 19:32:29
Анализ собственных и опубликованных материалов в отечественной и зарубежной литературе приводит к выводу о возможности организма рыб противостоять негативному влиянию экзотоксикантов. Реальной основой сопротивляемости организма является биокатализ. В этих процессах изменение активности ферментов следует рассматривать в качестве первичной реакции биологически активных веществ, направленной на детоксикацию чужеродных соединений.
...
08 07 2025 3:40:39
Статья в формате PDF
119 KB...
07 07 2025 8:34:42
Статья в формате PDF
262 KB...
05 07 2025 0:11:45
Статья в формате PDF
173 KB...
04 07 2025 0:49:30
Статья в формате PDF
137 KB...
02 07 2025 18:23:49
Статья в формате PDF
121 KB...
01 07 2025 21:17:21
Статья в формате PDF
115 KB...
29 06 2025 14:55:14
Статья в формате PDF
120 KB...
27 06 2025 14:14:53
26 06 2025 11:31:58
Статья в формате PDF
121 KB...
24 06 2025 3:50:37
Статья в формате PDF
113 KB...
23 06 2025 13:26:45
Статья в формате PDF
103 KB...
22 06 2025 8:46:19
Статья в формате PDF
284 KB...
21 06 2025 10:45:51
Статья в формате PDF
127 KB...
19 06 2025 5:47:24
Статья в формате PDF
149 KB...
18 06 2025 13:42:26
Статья в формате PDF
264 KB...
17 06 2025 21:50:48
В настояще время весьма актуальной является задача поиска, отбора, поддержки и развития интеллектуально одарённых детей. «Трёхкольцевая модель одарённости» Рензулли включает следующие компоненты: высокий уровень интеллекта, креативность и усиленную мотивацию. Такие дети требуют дифференцированных учебных программ и особой педагогической поддержки. В современной пpaктике обучения используются педагогические стратегии и программы, которые предусматривают высокий уровень развития мыслительных процессов, совершенствование творческих способностей и быстрое усвоение знаний, умений и навыков. Процесс обучения одарённых детей требует создания особой образовательной среды. Ключевой фигурой в создании такой среды является учитель. Функция педагога состоит в сопровождении и поддержке, развитии личности ученика. Продуктивность взаимодействий обеспечивается включённостью ученика и учителя в общую целенаправленную деятельность.
...
16 06 2025 5:27:48
В статье приведены спopные данные предшественников по составу и особенностям становления гранитоидов Абайского массива среднего девона. Новые данные, полученные авторами по петрологии и геохимии, позволяют отнести гранитоиды массива к анорогенному типу (А-тип) с щелочными минералами (рибекитом, астрофиллитом). Формирование массива протекало в три фазы: 1 – гранодиориты; 2 – граниты, умеренно-щелочные рибекитовые граниты; 3 – лейкограниты и лейкогранит-порфиры. Генерация их происходила в постколлизионной обстановке, инициированной плюмтектоникой. В северо-западной части массива в районе пологого погружения кровли, осложнённой куполовидным поднятием, зафиксировано аномальное обогащение флюидной магматогенной фазы летучими компонентами, и особенно фтором, что указывает на возможность обнаружения здесь редкометалльно-редкоземельного оруденения.
...
15 06 2025 6:17:23
Статья в формате PDF
125 KB...
14 06 2025 9:12:43
Статья в формате PDF
289 KB...
13 06 2025 13:19:56
В современных условиях жизни требуются люди, знакомые с экологическими проблемами.
В этой работе рассматриваются несколько нетрадиционные, но очень эффективные способы соединения экообразования детей и развития творческой индивидуальности посредством уроков флористики.
Творчество флористов базируется на использовании самых необычных комбинаций искусно высушенных цветков и некоторых других частей растений, сохраняющих исходную форму и цвет. Изучая принципы флористики, ребёнок узнаёт как об экологических проблемах, так и о флоре и фауне, и учится ценить красоту и гармонию мира как источник личных черт и творческих способностей.
...
11 06 2025 4:19:48
Статья в формате PDF
207 KB...
10 06 2025 1:24:29
Статья в формате PDF
127 KB...
09 06 2025 7:50:35
Статья в формате PDF
120 KB...
08 06 2025 21:37:57
Статья в формате PDF
107 KB...
06 06 2025 14:37:51
Статья в формате PDF
173 KB...
05 06 2025 10:20:17
Слепая кишка морской свинки имеет форму витка толстой спирали и большие относительные размеры, занимает большую часть каудальной половины брюшной полости, охвачена первой петлей восходящей ободочной кишки. Она сжимает слепую кишку, которая образует складки.
...
04 06 2025 8:39:16
Статья в формате PDF
250 KB...
03 06 2025 12:10:33
Статья в формате PDF
113 KB...
02 06 2025 23:16:28
Статья в формате PDF
249 KB...
01 06 2025 16:49:57
31 05 2025 22:33:25
Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::