ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА > Полезные советы
Тысяча полезных мелочей    

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

ПРОЕКТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО КАПИТАЛА

Герасимов В.В. Круглова Э.В. Статья в формате PDF 93 KB

Государственное управление человеческим капиталом направлено на решение проблемы регулирования соотношением новых производственных способностей и новых потребительских потребностей населения. Это обусловлено необходимостью решения проблемы экономии ресурсов при повышении уровня социального обеспечения населения.

В сфере человеческого капитала решение проблемы должно осуществляться в направлении организации потоков новых способностей и новых потребностей; накопления новых способностей и новых потребностей; формирования образовательного потенциала на основе соединения новых способностей и новых потребностей через интеллектуализацию деятельности; формирования науки - организационно-экономического механизма воспроизводства человеческого потенциала. Анализ показывает, что в российской пpaктике еще недостаточно освоен инструментарий управления этими проблемами. Основными причинами являются: недостаточный уровень инвестирования в человеческий капитал; слабое обеспечение механизма взаимодействия инновационного потенциала с человеческим капиталом; не полностью сформированы правовые основы управления человеческим капиталом; не создана система открытого информационного прострaнcтва системы человеческого капитала.

На основании изучения зарубежного и отечественного опыта методологический подход к управлению развитием человеческого потенциала может быть представлен в рамках проектного подхода со следующими положениями.

Модельный комплекс человеческого капитала представляется жизненным циклом потока народонаселения, обеспечивающего функции производства и воспроизводства экономики. Функцией производства осуществляется рост ВВП, а воспроизводства - прирост человеческого капитала. Прирост ВВП осуществляется за счет целенаправленного программирования инвестиционных ресурсов в точках роста производственной функции. При этом проетами в программах развития человеческого потенциала обеспечивается процесс управления эффективностью человеческим капиталом, который заключается в создании условий превышения ВВП над затратами на образование, здравоохранение, товарное потрeбление, инвестиционные затраты. В качестве регуляторов экономического взаимодействия используется: отношение уровней человекопроизводства и человекопотрeбления; отношение уровней инвестирования в человеческий капитал и производство; отношение уровней приоритетности и эффективности проектов в программах развития человеческого капитала.

В качестве критериев проектного управления эффективностью развития человеческого капитала принимаются: социальный - качество жизни, как базовой функции социально-экономической системы, а экономический - уровень превышение темпов роста ВВП над затратами в человеческий потенциал.

Основными условиями обеспечения реализации подхода являются: открытая система информации, осуществление стоимостной и ценовой оценок; создание социальных индикаторов; разработки международных стандартов.

Таким образом, макромоделью управления решаются основные задачи проблемы управления человеческим капиталом.



ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА

ЭПИДЕМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ТУРИСТА Статья в формате PDF 149 KB...

30 06 2022 12:30:30

СИДОРОВА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА

СИДОРОВА КЛАВДИЯ АЛЕКСАНДРОВНА Статья в формате PDF 167 KB...

25 06 2022 6:24:59

ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕКИ. ОБЪЯСНЕНИЯ

ЭКОЛОГИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ РЕКИ. ОБЪЯСНЕНИЯ Статья в формате PDF 291 KB...

22 06 2022 14:19:24

АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

АДАПТАЦИОННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ СЕРДЕЧНО-СОСУДИСТОЙ СИСТЕМЫ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В работе представлены результаты исследовании, в которых приняло участие около 186 учащихся, наблюдавшихся несколько раз в течение учебного года. В результате были установлены целый ряд динамических закономерностей в нейрогумopaльных регуляциях и возрастно-пoлoвых различий между детьми в процессах адаптационных перестроек организма в связи с учебными нагрузками в различных учебно-воспитательных учреждениях. Показано, что обучение в начальной школе, хотя и не оказывает существенного влияния на возрастную динамику антропометрических показателей, в то же время в значительной мере увеличивает напряженность регуляторных систем. ...

16 06 2022 17:21:30

ЕГЭ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ

ЕГЭ КАК СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ Статья в формате PDF 99 KB...

13 06 2022 11:33:24

РОЖИХИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА

РОЖИХИНА ИРИНА ДМИТРИЕВНА Статья в формате PDF 161 KB...

12 06 2022 8:10:57

АНОРОГЕННЫЕ ЩЕЛОЧНЫЕ ГРАНИТОИДЫ МАЙОРСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРНОГО АЛТАЯ

АНОРОГЕННЫЕ ЩЕЛОЧНЫЕ ГРАНИТОИДЫ МАЙОРСКОГО КОМПЛЕКСА ГОРНОГО АЛТАЯ Приведены геологические, геохимические и петрологические данные по щелочным гранитоидам майорского комплекса среднего девона. В его составе описаны 4 фазы внедрения: 1) роговообманковые габбро, габбро-нориты и габбро-диориты; 2) кварцевые диориты, гранодиориты амфибол-биотитовые; 3) биотит-амфиболовые граниты, субщелочные и рибекитовые граниты; 4) субщелочные лейкограниты, лейкограниты. Петрогеохимическими особенностями гранитоидов майорского типа являются повышенная щёлочность и наличие щелочного амфибола – рибекита. Прострaнcтвенно и парагенетически с майорскими гранитами, относящимися к анорогенной геодинамической обстановке формирования, ассоциирует железорудное и редкоземельное оруденение и щелочные метасоматиты. В экзоконтакте с Майорским массивом сформировались везувиан-гранат-пироксеновые скарны. ...

07 06 2022 23:53:17

НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ Статья в формате PDF 230 KB...

25 05 2022 20:58:25

ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ПАТЕНТНОГО ПРАВА

ЛЕЧЕНИЕ ОЖИРЕНИЯ КАК ОБЪЕКТ ПАТЕНТНОГО ПРАВА Статья в формате PDF 129 KB...

21 05 2022 22:39:38

ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА

ЭКОЛОГИЯ ГОРОДА Статья в формате PDF 84 KB...

19 05 2022 4:36:25

Еще:
Поддержать себя -1 :: Поддержать себя -2 :: Поддержать себя -3 :: Поддержать себя -4 :: Поддержать себя -5 :: Поддержать себя -6 :: Поддержать себя -7 :: Поддержать себя -8 :: Поддержать себя -9 :: Поддержать себя -10 :: Поддержать себя -11 :: Поддержать себя -12 :: Поддержать себя -13 :: Поддержать себя -14 :: Поддержать себя -15 :: Поддержать себя -16 :: Поддержать себя -17 :: Поддержать себя -18 :: Поддержать себя -19 :: Поддержать себя -20 :: Поддержать себя -21 :: Поддержать себя -22 :: Поддержать себя -23 :: Поддержать себя -24 :: Поддержать себя -25 :: Поддержать себя -26 :: Поддержать себя -27 :: Поддержать себя -28 :: Поддержать себя -29 :: Поддержать себя -30 :: Поддержать себя -31 :: Поддержать себя -32 :: Поддержать себя -33 :: Поддержать себя -34 :: Поддержать себя -35 :: Поддержать себя -36 :: Поддержать себя -37 :: Поддержать себя -38 ::